ТТR -250 - совместимость узлов и з/ч от другой техники
|
|
chingizkhan | Дата: Суббота, 24.01.2009, 12:22 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| Привет всем. Собсно, какие узлы и запчасти подходят от других мото или вообще не от мото Пришлось менять подшипники в прогрессии - чо-то дороговато они стоят. Может быть "расходные" подшипники (линк, колесья) можно искать среди российский аналогов? Для ХР 250 видел упоминание о таком и даже с номерами п/шипников. Хелп! (все что не по теме удалено, начинаем сначала. OSS)
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 02:37 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| например, так родная деталь подшипник оси маятника 93315-22251 размеры внутренний диаметр d Наружный диаметр D, мм Ширина b, мм 22.0000 28.0000 20.0000 замена где купить HK 2220 (715) http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/1257/?num=17093&r=505863
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
Nick371 | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:27 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Здесь надо учитывать, что подшипник HK 2220 - это игольчатый подшипник, где количество иголок гораздо меньше, чем в оригинальном подшипнике, который стоит в маятнике. Количество иголок в HK 2220 - 23 шт. В оригинальном - примерно 30-32 (точно не помню). Разница при всех сходных размерах достигается за счет того, что в HK 2220 обоима другая и иголки располагаются реже. Кстати они еще и короче. Соответственно и рабочие характеристики будут другие. Т.е. поставить можно, но сколько он проходит неизвестно. Решать вам...
Сообщение отредактировал Nick371 - Воскресенье, 25.01.2009, 11:44 |
|
| |
chingizkhan | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:06 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| ага! одного знатока поймали из сайта подшипник.ру я таки не понял, сколько стоит этот НК. Если он стоит рублей 100 - то уже плюс. Потому как разбирать-чистить подвеску все-равно желательно хотя бы два раза в сезон, и если между этими интервалами подшипник проходит, то и экономическая выгода получается.
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
Nick371 | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:21 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (chingizkhan) из сайта подшипник.ру я таки не понял, сколько стоит этот НК. Если он стоит рублей 100 - то уже плюс. Потому как разбирать-чистить подвеску все-равно желательно хотя бы два раза в сезон, и если между этими интервалами подшипник проходит, то и экономическая выгода получается. Где-то так он и стоит. Но они очень редкие, практически ни где не применяются. Я покупал под заказ. Возможно стоит поставить на ось маятника по два таких подшипника с каждой стороны, т.е. всего будет четыре на ось. Дополнительные два поставить вместо внутренних втулок. Пока себе не ставил, поэтому до конца не определися нужно (и можно) так сделать или нет. У меня в одном из рычагов качалки еще есть подшипник 14*24*25. Найти аналог не удалось. Т.е. по вн. и наруж. диаметру совпадает, а поширине вместо 25 есть только меньше (или 20 или 18 - точно не помню). Так что этот подшипник похоже только оригинальный предется заказывать. Т.к. ставить меньший по ширене в качалку наверное не стоит.
Сообщение отредактировал Nick371 - Воскресенье, 25.01.2009, 13:22 |
|
| |
chingizkhan | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:09 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| Quote (Nick371) Пока себе не ставил, поэтому до конца не определися нужно (и можно) так сделать или нет давай определяйся а где именно этот хитрый подшипник, который найти не удалось?
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
zlcat | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:57 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT 250 R Raid
Город: Пензенская область
Сообщений: 23
Сейчас offline
| А обязательно подщипник целиком подбирать? В прогрессии ТТР некоторые иголки подходят например от подшипника коробки ваз-2109. Более мелкие от крестовин классики (только сейчас точно не скажу какого производителя). Наружняя обойма обычно не так сильно изнашивается. А внутреннюю можно и изготовить, если конечно есть знакомый токарь, материал и т.д. Здесь второй сверху пост не читал разве? http://greywolf.ru/index.p....42#4242
Сообщение отредактировал zlcat - Воскресенье, 25.01.2009, 22:58 |
|
| |
Nick371 | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:02 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (chingizkhan) давай определяйся Определюсь, когда буду ставить, т.е. на следующих выходных или через выходные, как получится. Quote (chingizkhan) а где именно этот хитрый подшипник, который найти не удалось? Сей хитрый подшипник стоит в нижней головке промежуточного рычага(тот который верхней головкой крепится к амортизатору). Номер его: 93315-31750
|
|
| |
Nick371 | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:13 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (zlcat) А обязательно подщипник целиком подбирать? Конечно, если только иголки накрылись, то можно заменить только их. Но, как правило, если иголки уже ржавые, то и наружная обоима тоже под замену. А ставить новые иголки в коррозийную обоиму смысла нет - иголки не будут перемещаться и сразу же образуется выработка со всеми вытекающими.
|
|
| |
Striker | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:02 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Quote Сей хитрый подшипник стоит в нижней головке промежуточного рычага(тот который верхней головкой крепится к амортизатору). Это шаровый шарнир чтоли? Его можно попробывать заменнить на что ни будь из этого или на сайлент-блок.
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:33 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| Quote (Striker) заменнить на что ни будь из этого или на сайлент-блок. а можно точное указание - на что менять? и про сайлент-блок тоже - как так, поменять? внесение изменений в конструкцию? а не навернеться оно? для особо одаренных, поясни, пжта
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
Nick371 | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 08:02 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (Striker) Это шаровый шарнир чтоли? Его можно попробывать заменнить на что ни будь из этого или на сайлент-блок. Нет, не шарнир. Это тоже такой же игольчатый подшипник. У меня шарнир только в верхнем креплении амортизатора. А в качалке или игольчатые подшипники или втулки.
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 16:52 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| если что-то ржавеет в подшипнике, то надо его менять на необслуживаемый. так проще будет и надежнее. бывают такие для нашего случая?
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |
Nick371 | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 17:07 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (chingizkhan) если что-то ржавеет в подшипнике, то надо его менять на необслуживаемый. так проще будет и надежнее. бывают такие для нашего случая? А как они могут быть необслуживаемые, если у нас вместо внутренней обоимы идут сменные втулки? Если в болотах не тонуть, то и ржаветь не будет А так, смазки побольше забивать и вперед
|
|
| |
chingizkhan | Дата: Суббота, 31.01.2009, 01:23 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Сейчас offline
| в болотах тонуть придется, ибо Карелия под боком ладно, с подшипниками allballs.com рулит. следующие вопросы (может быть есть WRщики?) - подойдут ли мне следующие запчасти от WR: 1. болт слива масла + болт залива масла 2. звезда задняя 3. выхлоп (от передней трубы и до маффлера) Заранее спасссибо!
https://www.youtube.com/chingizkhan808
|
|
| |