тормозные диски на xtz 750
|
|
koshey- | Дата: Среда, 18.01.2017, 00:39 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Дима71 ( ) как я понял по каталогу TRW, MST369 - передний диск (толщина 4 мм), MST247 - задний (толщина 5мм) все верно. Задний толще из соображений теплоемкости, но многочисленый опыт эксплуатации переднего сзади, не выявил проблем.
|
|
| |
Shokai | Дата: Четверг, 16.02.2017, 00:06 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: T-max500, CBR1100XX,xtz750
Город: Москва
Сообщений: 77
Сейчас offline
| мой вариант оверсайза
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 16.02.2017, 07:38 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Какой материал, какой диаметр?
|
|
| |
Shokai | Дата: Четверг, 16.02.2017, 10:23 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: T-max500, CBR1100XX,xtz750
Город: Москва
Сообщений: 77
Сейчас offline
| 08х13, 320мм
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 16.02.2017, 11:15 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Какая толщина, можно ли заказать и примерная цена?
Сообщение отредактировал eli - Четверг, 16.02.2017, 11:32 |
|
| |
Руст | Дата: Суббота, 18.02.2017, 16:22 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Цитата Какая толщина, можно ли заказать и примерная цена?
После нескольких лет тоже стал обладателем Сутенера!!!! Мот достался в хорошем состоянии,но с убитыми тормозными дисками,поэтому данный вопрос тоже актуален.
|
|
| |
Руст | Дата: Суббота, 18.02.2017, 16:27 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Сейчас offline
|
А 30х13 или 40х13 не лучше будет????
|
|
| |
Shokai | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 11:03 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: T-max500, CBR1100XX,xtz750
Город: Москва
Сообщений: 77
Сейчас offline
| если открыть марочник сталей, то можно увидеть что 08х13 это аналог 20х13, а она в свою очередь- аналог 40х13. учитывая что мне не на нюрбургринг ездить- думаю что разница несущественна от слова совсем.
о изготовлении на продажу не думал, проверю сначала в деле на своем мотоцикле
|
|
| |
Руст | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 11:49 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Сейчас offline
| а термообработку делали??? Если делали,то какую твердость получили???
|
|
| |
Руст | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 11:58 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Цитата если открыть марочник сталей, то можно увидеть что 08х13 это аналог 20х13, а она в свою очередь- аналог 40х13.
да,полностью согласен,все это аналоги,но все же имеют разные свойства и применяются немножко по разному.Мне кажется,что под изготовление именно тормозного диска они все подходят,но 30х13 и 40х13 более всего.Это чисто мое мнение,и ни к чему никого не склоняю. В любом случае ждем результатов ваших испытаний,ибо вопрос самостоятельного изготовления дисков очень актуален
|
|
| |
koshey- | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 17:21 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Руст ( ) вопрос самостоятельного изготовления дисков очень актуален https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18955
|
|
| |
Shokai | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 21:30 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: T-max500, CBR1100XX,xtz750
Город: Москва
Сообщений: 77
Сейчас offline
| либо красить эту 35хгса потом, либо гнилая будет не самое подходящее решение
делали хим. анализ фабричных тормозных дисков и самый близкий вариант из отечественных аналогов- 20х13
да я думаю что прекрасно всё будет тормозить, с них же не стрелять
|
|
| |
Руст | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 22:00 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Благодарю за помощь
Цитата либо красить эту 35хгса потом, либо гнилая будет этот момент тоже не очень понравился,лучше из нержавейки делать
|
|
| |
stas467 | Дата: Понедельник, 20.02.2017, 08:57 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103, Yamaha XTZ750
Город: Москва
Сообщений: 484
Сейчас offline
| Кощей, на джебель клубе по понятным причинам не зарегистрирован. Он на Сутенера делает???
|
|
| |
koshey- | Дата: Понедельник, 20.02.2017, 09:08 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Shokai ( ) либо красить эту 35хгса потом, либо гнилая будет не самое подходящее решение Да, эту сталь надо красить. Но коэффициент торможения у нее получше и износостойкость прилично повыше (делали из такой тоже). А 40Х13 надо очень аккуратно обрабатывать, иначе она легко уходит в "самокал" и потом при эксплуатации может в узких местах лопнуть (проблема китайских дисков), ну или заведомо страхуясь, перед шлифовкой нормализовать, но зато она не ржавеет. Тут как всегда, компромисс: либо-либо.
Цитата stas467 ( ) Кощей, на джебель клубе по понятным причинам не зарегистрирован. Он на Сутенера делает??? Он по образцу любой делает, в том числе и с увеличенным диаметром\толщиной, в этом и вся прелесть.
Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 20.02.2017, 09:17 |
|
| |