Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
тормозные диски на xtz 750
koshey- Дата: Среда, 18.01.2017, 00:39 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Дима71 ()
как я понял по каталогу TRW, MST369 - передний диск (толщина 4 мм), MST247 - задний (толщина 5мм)

все верно.
Задний толще из соображений теплоемкости, но многочисленый опыт эксплуатации переднего сзади, не выявил проблем.
 
Shokai Дата: Четверг, 16.02.2017, 00:06 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: T-max500, CBR1100XX,xtz750
Город: Москва
Сообщений: 77

Сейчас offline
мой вариант оверсайза

 
eli Дата: Четверг, 16.02.2017, 07:38 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Какой материал, какой диаметр?
 
Shokai Дата: Четверг, 16.02.2017, 10:23 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: T-max500, CBR1100XX,xtz750
Город: Москва
Сообщений: 77

Сейчас offline
08х13, 320мм
 
eli Дата: Четверг, 16.02.2017, 11:15 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Какая толщина, можно ли заказать и примерная цена?

Сообщение отредактировал eli - Четверг, 16.02.2017, 11:32
 
Руст Дата: Суббота, 18.02.2017, 16:22 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 24

Сейчас offline
Цитата
Какая толщина, можно ли заказать и примерная цена?


После нескольких лет тоже стал обладателем Сутенера!!!! Мот достался в хорошем состоянии,но с убитыми тормозными дисками,поэтому данный вопрос тоже актуален.
 
Руст Дата: Суббота, 18.02.2017, 16:27 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 24

Сейчас offline
Цитата
08х13, 320мм


А 30х13 или 40х13 не лучше будет????
 
Shokai Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 11:03 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: T-max500, CBR1100XX,xtz750
Город: Москва
Сообщений: 77

Сейчас offline
если открыть марочник сталей, то можно увидеть что 08х13 это аналог 20х13, а она в свою очередь- аналог 40х13.
учитывая что мне не на нюрбургринг ездить- думаю что разница несущественна от слова совсем.

о изготовлении на продажу не думал, проверю сначала в деле на своем мотоцикле
 
Руст Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 11:49 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 24

Сейчас offline
а термообработку делали??? Если делали,то какую твердость получили???
 
Руст Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 11:58 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 24

Сейчас offline
Цитата
если открыть марочник сталей, то можно увидеть что 08х13 это аналог 20х13, а она в свою очередь- аналог 40х13.


да,полностью согласен,все это аналоги,но все же имеют разные свойства и применяются немножко по разному.Мне кажется,что под изготовление именно тормозного диска они все подходят,но 30х13 и 40х13 более всего.Это чисто мое мнение,и ни к чему никого не склоняю.
В любом случае ждем результатов ваших испытаний,ибо вопрос самостоятельного изготовления дисков очень актуален cool
 
koshey- Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 17:21 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Руст ()
вопрос самостоятельного изготовления дисков очень актуален

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18955
smile
 
Shokai Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 21:30 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: T-max500, CBR1100XX,xtz750
Город: Москва
Сообщений: 77

Сейчас offline
либо красить эту 35хгса потом, либо гнилая будет
не самое подходящее решение

делали хим. анализ фабричных тормозных дисков и самый близкий вариант из отечественных аналогов- 20х13

да я думаю что прекрасно всё будет тормозить, с них же не стрелять smile
 
Руст Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 22:00 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 24

Сейчас offline
Цитата
koshey

Благодарю за помощь

Цитата
либо красить эту 35хгса потом, либо гнилая будет

этот момент тоже не очень понравился,лучше из нержавейки делать
 
stas467 Дата: Понедельник, 20.02.2017, 08:57 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103, Yamaha XTZ750
Город: Москва
Сообщений: 484

Сейчас offline
Кощей, на джебель клубе по понятным причинам не зарегистрирован. Он на Сутенера делает???
 
koshey- Дата: Понедельник, 20.02.2017, 09:08 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Shokai ()
либо красить эту 35хгса потом, либо гнилая будет
не самое подходящее решение

Да, эту сталь надо красить.
Но коэффициент торможения у нее получше и износостойкость прилично повыше (делали из такой тоже).
А 40Х13 надо очень аккуратно обрабатывать, иначе она легко уходит в "самокал" и потом при эксплуатации может в узких местах лопнуть (проблема китайских дисков), ну или заведомо страхуясь, перед шлифовкой нормализовать, но зато она не ржавеет.
Тут как всегда, компромисс: либо-либо. sad
Цитата stas467 ()
Кощей, на джебель клубе по понятным причинам не зарегистрирован. Он на Сутенера делает???

Он по образцу любой делает, в том числе и с увеличенным диаметром\толщиной, в этом и вся прелесть. smile


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 20.02.2017, 09:17
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: