Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
ТТ-350
КРЫНЯ Дата: Пятница, 15.09.2017, 23:39 | Сообщение # 1
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Большее время тружусь в РФ. Встал вопрос об езде... Думал долго, очень долго.

Созданные темы мною показывали, что я ищу что-то под себя. Так как финансовым жирком ещё не оброс, выбор падал из низшей ценовой категории, но и это был не главный критерий. ПРОСТОТА, вот что было во главе. Простота и понятливость. Сколько было разговоров-консультаций, знает один БОГ, так как некоторые из них я уже забыл.

В итоге было три претендента: WR250R, DR350SE/S и ХТ350. У каждого были свою плюсы и минусы, но они подходили под мои критерии по своим ТТХ. ВР отпала ввиду моей финансовой несостоятельности на данный момент. Но она наиболее понятна по своим возможностям и набору туристического тюнинга. В МАГАДАНЕ стоял обалденный ДР350SE с запасным движком за 240 килограмм денег. Переговоры велись месяц и ... человек пропал. ЗАтем пропало бъявление о мотоцикле. Искал их долго. Не нашёл, хотя были люди, которые вызвались осмотреть...

И тут попадается объявление, размещённое 4 часа назад о ТТ350. Я написал сообщение и сразу пришёл ответ. Так и начала переписка. Затем я позвонил одному заядлому ЯМАХоводу, который перекрасился в ХОНДОвода -Илье Eli. Он всё разложил по полкам.

Я не торговался, просто загорелся и всё. Вышел из Находки 11.08, пришёл в Москву 15.09. Нервов сожжено море, чуть не поругались с поставщиком; ругал перевозчика на чём свет стоит. При приезде к нему нач.отдела пряталась.... Но всё обошлось хорошо. Никто не пострадал и все довольны.

В итоге, я являюсь владельцем Ямахи ТТ-350. Может это не логично, но жалеть не в моих правилах. Буду здесь осваивать с Вашей помощью этого зверя. А вопросов ТЬМА потому, что зверь диковинный, тюнинга нет практически.





p.s. Забавно то, что мои оба мотоциклы бело-красные или красно-белые: ХОНДА и ЯМАХА!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
bandana Дата: Суббота, 16.09.2017, 16:10 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Поздравляю.
Надеюсь на всестороннее и подробное описание данного зверя. Ибо
Цитата
ПРОСТОТА, вот что было во главе.
очень родное пожелание.


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
lexx Дата: Суббота, 16.09.2017, 21:55 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Немножко погуглил, появилось несколько вопросов.
1. Чем хороша именно эта модель? Выпускалась всего 2 года.
2. Выше было озвучено , про простоту мотоцикла. Но мотор двухвальный, внешне аналогичен 250-му от тэтээра. Не пример высокой надежности, ибо голова плохо переносит голодание в отличие от одновального др350 или того же хр400р .
3. Характеристики схожи с тем же хр400р. Почему не взять его, т.к. распространенней и не менее прост.
Это не придирки, просто интересно.
Со своей колокольни: с удовольствием бы покупал подобные экземпляры лишь для восстановления в оригинал, но не для езды. Честно сказать , не слишком понимаю, зачем покупать какой-то интересный раритетный мотоцикл, восстанавливать,а потом обвешать всяким барахлом и убивать его на бездоре и в туризме. Эта тенденция периодически прослеживается на форуме.
Причем, как понимаю, дело не в деньгах, ибо восстановление требует затрат. Так не проще ли ушатывать распространенную модель, а раритет восстановить и выезжать только по праздникам в удовольствие?


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 16.09.2017, 23:55 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
По порядку.
Два вала это способность ехать на высших передачах. Тут аналогия с ДР и ДЖЕБЕЛЯМИ старых и новых модификаций: одновальные и двухвальные.

Для меня масляное голодание это не устрашающий фактор. Любой мотоцикл семейства XR воздушного охлаждения так же боится масляного голодания. Даже более. А какой мотоцикл НЕ БОИТСЯ ЕГО из воздушников??? Заменить два литра масла при том, что эти движки переносят запросто минералу, не составит труда и затрат в любой точке земного шара. Главное для меня ЧАСТОТА замены масла, а не качество масла. Качество, безусловно, важно, Но первичнее всё же частота замены масла и фильтра. Только недавно узнал, что у него ДВА карбюратора. Виртуально я знаю в РФ только двух человек, которые способны отрегулировать, синхронизировать, настроить их как ГИМН. Но снова-таки, после этого, со слов людей, способности его удивляют для мотоцикла таких лет. Поэтому, критерий ПРОСТОТА станет доступен после восстановления его.

XR400R. Никоим образом не умолял этот мотоцикл НО.... ПЯТЬ передач, расход до 10 (лично 8 расходовал) в зажопных местах, и немаловажное для дальнобоя то, что этот мотор, как выяснилось, не любит долгочасовой нагрузки с постоянной высокой скоростью. Да и пусть, но шесть передач и расход перевесили.

Про восстановление. Ведь мы знаем, что у мотоцикла нет возраста, есть состояние. Сейчас он дефектуется. Уже ясно, что резиновые деталюшки нужно будет менять, их много. Но я сейчас в такой фазе жизни, что я могу позволить ручейковые месячные выплаты на его содержание, но позволить сразу сумму большУю на современный мотоцикл НЕ ПРИБЕГАЯ к кредиту я не смог. Но всегда ведь хочется идеала... Вот так и всплыл этот мотоцикл. Повторюсь, ДР350SE искал. Тюнинга у него в разы больше. НО более года не было достойного варианта, кроме вышеозвученного за 240тысяч который был дороже и пропал из продажи.

Раритет. Улыбнуло smile я его восстановлю и буду ездить, а не любоваться. У меня много планов на него, а там жизнь покажет прав или заблуждался я.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 00:02 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
bandana, спасибо.
Да, я буду тут позволять словоблудить про него, так как однажды видел такой подобный ЛИШЬ в продаже, а не у владельца.
Постараюсь всё открыть про него.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lexx Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 00:09 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Спасибо за развернутый ответ. Смысл я понял.
Насчет раритета: раритетом считаю мотоциклы , не выпускающиеся более 20-25 лет. Запчасти на которые тоже не выпускаются, как следствие. По этой причине поиск запчастей представляет собой штудирование ебея и аукционов в поисках иссякающей бэушки. Или самостоятельное изготовление некоторых из них. Что добавляет мотоциклу ценности, но уменьшает практичность.

Буду внимательно следить за темой. Люблю я подобные редкие мотоциклы из 80-х.
Желаю удачи в восстановлении.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 00:16 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
По запчастям.
Да, слышал подобное о мотоцикле ДИГРИ, мол, нет запчастей. Конечно страшит, но воодушевляет то, что у него есть более распространённый брат ХТ-350 (Америка, Европа). Отличие лишь в ходовой и ПЧ (хотя глубоко ещё не "копал", что бы точно это сказать).

Тюнинга точно нет на него, а жаль. Но есть уже звёзды и торимозные диски на него, клепают в РФ. Двигательные з/ч есть в продаже... В общем сиротой не останусь smile Все расходники вообще не вопрос. А вот заделать его под дальнобой, вот это дааа, тут нужно будет поизговляться.

Конечно буду про него всё выкладывать тут. Спасибо.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
бубен Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 12:50 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Не понял.А зачем тебе два почти один в один моциклета,только с разным двиглом?Этак можно и причину найти и для покупки третьего,типа джебеля до кучи.А продать два и купить один,пока ещё не думал. smile

Сообщение отредактировал бубен - Воскресенье, 17.09.2017, 17:26
 
AlexSPB Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 18:01 | Сообщение # 9
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
КРЫНЯ, чего ж ты раньше молчал? я бы тебе ХТ400 с запасным двиглом свой отдал smile стоит в гараже, ржавеет...

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 21:12 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
AlexSPB, Артезия хороша и подходит под критерии, акромя веса... Моя спина всем сказала НЕТ, тяжёлым мотоциклам.

Кстати, вес ещё очень важную роль сыграл в выборе.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
AlexSPB Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 21:18 | Сообщение # 11
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
КРЫНЯ, ты мопед НОСИТЬ собираешься, а не ездить? biggrin

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 22:30 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Иной раз на руках...

Уже четвёртый день не могу к нему подойти, работа...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
бубен Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 23:34 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Не хрена себе моя Энигма выдала.
Короче принимай поздравления и будь Здоров!
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 18.09.2017, 07:09 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Володя, спасибо.
Видишь, даже компьютер шифруется smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 21.09.2017, 12:56 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
На данный момент, ввиду занятости моей и здоровья Мастера, работ по мотоциклу сделано немного.
Но однозначно уже можно сказать, что пациенту нужны будут хирургические вмешательства. Навскидку:
- течёт краник бака, ПОД ЗАМЕНУ
- ссохлись видимые резиновые уплотнения сложного карбюратора, ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ (полный ремкомплект)
- переходной патрубок между цилиндром и карбюратором, ПОД ЗАМЕНУ.
Только после этого будем заводить и регулировать. Он уже заводился и работал без видимых признаков старения.
- полный набор прокладок ДВС. Решили вскрывать внешние крышки (сцепления и КПП), запотевание в них. Заодно проинспектируем остальное, включая компрессию.
- гофры, ЗАМЕНА
- очень интересно будет про электрику узнать всё. От света головного до возможности всё впихнуть невпихуемое. Туда так же дойдём.

Кстати, заводится с полтычка. Со слов Мастера. Я же ещё даже не видел мотоцикл, весь в работе. Параллельно оживлению оформляются доверенности к подготовке постановки на учёт в ГИБДД, так как процедура включает участие трёх людей: пользователя, владельца, Мастера.

Дальше. будет провдена ПОЛНАЯ дефектовка всех узлов и агрегатов. и только затем поеду на нём. Думаю, двух-трёх выездов полноценных должно хватить, что бы понять ПРАВ ЛИ Я выбрав его как претендента под свои цели. В любом случае, прав smile даже ежели что будет не то, что я ожидал от мотоцикла.

з.ы. может его ТюТей назвать?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 21.09.2017, 13:01
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: