Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Yamaha » ТТ-350 (Палеонтология о динозаврах)
ТТ-350
Максим Дата: Пятница, 20.04.2018, 23:30 | Сообщение # 121
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Вообще-то нет никакой разницы заведется моторчик или нет, если мотоцикл укатить можно. Лучше просто замок на ведомую звезду.
 
eli Дата: Суббота, 21.04.2018, 08:08 | Сообщение # 122
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Мне вчера сказали довольно простой способ решить вопрос по нехватки Ватт на мотоцикле. Что нужно сделать:
- отказаться от подогрева ручек и решить вопрос сквозняка и охлаждения качественными рукавицами на защиту, типа валенки, тем самым порядка 25Вт экономии;
Вадим, опять ты хипешишь раньше времени))). У ХТ-350 и ТТ-350 одинаковые генераторы (залезь на Мегазип и проверь) . Разница в том, что у ХТ есть аккумулятор, а у ТТ нет. У меня везде, кроме фары и поворотников стояли диоды, фарная лампочка 55/60вт., ручки Oxford touring, электричества хватало на всё. Единственно, когда долго на светофоре стоял с включёнными поворотниками (холостые обороты), на пульте ручек загоралась лампочка нехватки энергии и ручки отключались, (запитаны были от аккумулятора, аккумулятор у меня стоял никакой, он там нужен только для стояночных огней, когда движок заглушен), как только трогался, ручки автоматически опять начинали работать. Зачем влезать туда, где на заводе сделали достаточно под мои задачи.
Если уж хочешь совсем по фэн-шую, ставь на фару билинзу с ксеноном, на розжиг там, по-моему идёт 50-55вт., а потом 30-35, и будет тебе счастье. Есть очень приличная китайская линзованная оптика за вменяемые деньги.


Сообщение отредактировал eli - Суббота, 21.04.2018, 15:52
 
lexx Дата: Суббота, 21.04.2018, 20:32 | Сообщение # 123
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
я правильно понимаю, что магнит должен все время находится рядом с герконом?

Это зависит от реализации схемы подключения геркона:
Можно сделать на замыкание или размыкание. Конечно, с точки зрения удобства оптимальнее, когда магнит блокирует запуск - это намного лучше, чем потерять на ходу магнит при другом варианте схемы.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Vitalik Дата: Суббота, 21.04.2018, 22:49 | Сообщение # 124
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Цитата Vitalik ()
я правильно понимаю, что магнит должен все время находится рядом с герконом?

Это зависит от реализации схемы подключения геркона:
Можно сделать на замыкание или размыкание. Конечно, с точки зрения удобства оптимальнее, когда магнит блокирует запуск - это намного лучше, чем потерять на ходу магнит при другом варианте схемы.

...есть схема когда магнит нужен только для того, чтоб прошёл импульс на релюшку, а затем его (магнит) можно убрать в карман и всё будет работать пока не вытащиш ключик...
...вот блин , ключика то нет... ...и аккумулятора... тады не знаю как такая схема будет работать...


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
lexx Дата: Суббота, 21.04.2018, 23:56 | Сообщение # 125
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Сейчас понял, что без постоянного питания ( без аккума) хитрые схемы работать не будут.
Поэтому оптимально сигнал с коммутатора , идущий к бобине, пускать через геркон на массу. В итоге: Ушел, прилепил магнит - искры нет, хоть обдёргайся.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 07:15 | Сообщение # 126
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ребята, а можете нарисовать схему, которую я дам толковым людям и они воплотят её в жизнь, по возможности с расшифровкой значков-пиктограмм. Я честно не понимаю в каком месте нужно ставить и в какую часть цепи.
Цитата Максим ()
Вообще-то нет никакой разницы заведется моторчик или нет, если мотоцикл укатить можно. Лучше просто замок на ведомую звезду.

Ты пойми, угнать можно всё и из любого положения. Специалиста, который решит это сделать, не остановит никакая схема. Но от "заезжих лохов" это спасает в более чем половине случаев. А мотоцикл в путешествии я не оставляю без присмотра на людях в одиночестве, даже когда покупаю продукты или бензин. Это было привито мне ещё на работе в начале карьеры, более 15 лет назад.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Максим Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 09:54 | Сообщение # 127
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Ты пойми, угнать можно всё и из любого положения.


Во-первых, это дурацкий миф, а во-вторых – критически важно время которое есть для угона. У тебя же отвернуться нельзя будет. И как вы себе представляете манипуляции с магнитом на глазах изумленной публики?...
Для начала, хорошо бы найти раму и траверсы этого мотоцикла на Мегазипе и посмотреть не идут ли они и к другой родственной модели. К модели, в которой замок установлен штатно. Может быть есть возможность поставить замок на этот мотоцикл от родственной модели. А потом уже о секретках думать.
 
Ak-Ba Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 10:14 | Сообщение # 128
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Такое впечатление.... шо тут описывается по- шаговая инструкция для угонщиков, типа того....
В системе, какая то галиматья несется...
То еще чего...
Выступал недавно один знакомый, сказал так: до каких пор, будут вводить в заблуждение?
Почему курсы ведет девочка, прослушавшая стенограмму выступления Немировича-Данченко?
Люди окончившие ВГИК - без работы, а тут...
Навязывание непонятных стереотипов происходит, как бы исподволь...
Ну может, не разбираюсь - не понимаю там чего..... smile


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
lexx Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 12:25 | Сообщение # 129
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Основной смысл секретов в их нелогичности. Каждый сам придумывает свою схему. Геркон - это как инструмент, а не конкретная схема.
Например, в свое время на иже была такая обманка. Ибо ижевский замок - это пародия на безопасность.
Замок зажигания был бутафорский, а двигстоп работал наоборот, плюс отсутствие аккумулятора не давало понять, когда и что включено. Так что подбежать и быстро уехать у не знающего человека никогда бы не вышло.
Как было сказано выше - главное это время. Суть любой головоломки в нелогичном ответе.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Максим Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 12:48 | Сообщение # 130
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
Да. Но это не обычная головоломка, у нас есть возможность ее спрятать. Пусть никто не знает, что она вообще есть.
И, что, правда никого не смущает, что к этой головоломке два бодро вращающихся колеса приделаны?))
Ладно если мы не собираемся заходить в магазин и даже заправка не каждая нам подойдет. А ночевали ли вы когда-нибудь на берегу большой воды? Правда ведь, что есть места где создается иллюзия вполне спокойного и безопасного места. А по сути это стоянка у большой дороги. С обочины этой дороги вполне может исчезнуть все, что угодно. А у вас еще и колесики крутятся. И секретка ваша уплывает в предрассветной тишине. Да много можно таких примеров насочинять.
 
lexx Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 13:04 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Замок на диск или цепь - для меня девайс по умолчанию. А вот секретка прекрасно дополняет сей девайс на спортинвентаре ( где нет замка) в ситуации, когда отошел в магазин или на заправке

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 13:05 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
А на стоянке и чехол на мот - так же элемент безопасности

в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Воскресенье, 22.04.2018, 13:07
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 24.04.2018, 06:24 | Сообщение # 133
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Максим ()
Правда ведь, что есть места где создается иллюзия вполне спокойного и безопасного места.

Во всём нужна чёткая полнота действительности.

Думать постоянно о безопасности (а я знаю таких людей, который в состоянии паранойи подходят к своей безопасности, хотя по факту их бы давно уже порешАли или приговор бы исполнили, просто они никому ещё не нужны, как тот неуловимый Джо) и зацикливаться на ней - это превратить путешествие в квест "спрячь от бандитов". Но халатно относиться к безопасности это шишки себе на голову.

Всё же существует разумный предел и набор элементарных правил, которые сведут к минимуму риск угона. 100%-ую безопасность может гарантировать только глупец или сам БОГ. Поэтому тут нужно подходить как к походу: сделать всё, что снижает риски в меру своей компетентности и помолиться (попросить БОГА и Николая-чудотворца - покровителя путешественников). Я так делаю перед дальней дорогой + посидеть на дорожку. Помогает smile

СВЕТ.... Илья, вот просто поменять лампу на цоколь Н4 маловато будет: малый отражатель. Хочу больше света, ищу решение.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Вторник, 24.04.2018, 08:38 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
СВЕТ.... Илья, вот просто поменять лампу на цоколь Н4 маловато будет: малый отражатель. Хочу больше света, ищу решение.
Ну тогда билинза и ксенон.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 24.04.2018, 09:15 | Сообщение # 135
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Жаль, что тут не нашёл умельцев, способных сделать этакий ветровик с установленной в него фарой.
Всё чаще посещает мысль о LYNX... ДЖЕБЕЛЬ фара уже не интересна, от РЭЙДА или ДЖЕБЕЛЬ-200 не найшёл.

Бак. На днях примерял бак от МОТО ГУЧЧИ-850, Ассербис, 32 литра, пластиковый, на ключах. Бак супер. Не подошёл, разный угол хребта у моего коня и его отлива.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Yamaha » ТТ-350 (Палеонтология о динозаврах)
Поиск: