Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сопливит кардан на ST, кто-то сталкивался?
Uncle_Frank Дата: Пятница, 28.06.2019, 23:44 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Moscow
Сообщений: 7

Сейчас offline
Всем привет!

После примерно 20 км грейдера начинает сопливить сапун на редукторе. Через примерно 50 км добавляются подтекания из стыков. По асфальтовым дорогам ничего такого нет.

Кто-то сталкивался? Штатная ситуация или попал на переборку? Тенера дорестайл 14 года, пробег примерно полтинник.
Прикрепления: 9648659.jpg (176.0 Kb) · 6518927.jpg (183.2 Kb)
 
G_A Дата: Суббота, 29.06.2019, 00:36 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Это норма. Подтекания нет, есть отпотевания. Из сапуна выходит масляная аэрозоль и пары и смачивают пыль. На дороге пыли нет и эти отпотевания не проявляются.
Но когда он потечёт, а такое возможно, ты это не спутаешь - в масле будет и сам редуктор и колесо. При этом течь будет не значительная.
Течь начинает когда в маятник, в полость где проходит карданный вал, попадает грязь и песок, например через потерянные заглушки или дренажное отверстие. Поскольку маятник имеет наклон к редуктору, то грязь сходит к уплотнению входного вала редуктора и попадает под кромку уплотнения, отгибая её от вала. Масло начинает медленно сочиться и выходить через дренажное отверстие в маятнике, попутно растекаясь по всему редуктору. Или же грязь подбивается под уплотнение выходного вала редуктора и тогда масло выходит из зазора между колесом и редуктором, окрапляя колесо трансмиссионным маслом.
Если причиной течи является загрязнение, то можно обойтись и без его замены, например в дороге, что бы не ждать исключительно оригинальных уплотнений, а замен нет.

Страница с описанием течи редуктора


Сообщение отредактировал G_A - Суббота, 29.06.2019, 00:37
 
eli Дата: Суббота, 29.06.2019, 07:39 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
У нас в Питере есть контора, которая режет любые уплотнения под любой размер. У меня их уплотнения стоят на суппортах уже 3 года, полёт нормальный. Уверен, в Москве есть подобные конторы.
 
Uncle_Frank Дата: Суббота, 29.06.2019, 10:24 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Moscow
Сообщений: 7

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Из сапуна выходит масляная аэрозоль
... входного вала редуктора и попадает под кромку уплотнения, отгибая её от вала...


G_A, спасибо за ответ! Про сапун сам думал так же, но с вашим мнением добавилось спокойствия.

Однако остаётся вопрос про отпотевания в стыках вокруг гофры. Не очень понимаю, откуда там масло - это ж просто кардан внутри трубы (маятника). Уплотнитель выходного вала коробки? Как-то из редуктора забрасывает?
 
G_A Дата: Суббота, 29.06.2019, 10:52 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Uncle_Frank ()
Однако остаётся вопрос про отпотевания в стыках вокруг гофры. Не очень понимаю, откуда там масло - это ж просто кардан внутри трубы (маятника). Уплотнитель выходного вала коробки? Как-то из редуктора забрасывает?

масла там нет, возможно следы консервационной смазки или что-то подобное. В данном месте вообще нет причин для беспокойства.
 
Uncle_Frank Дата: Суббота, 29.06.2019, 11:45 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Moscow
Сообщений: 7

Сейчас offline
Консервационной-то вряд ли, пять лет мотоциклу. Понаблюдаю ещё, может и правда ложная тревога. Просто маршруты бывают по удалённым местам, страшновато серьёзную неисправность поймать. Но вы правы, надо бороться с инженерной ипохондрией smile

G_A, спасибо за помощь!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: