Вопрос по TDM-1
|
|
motmot | Дата: Суббота, 16.05.2009, 17:08 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZL 400 TDM-1
Город: Челябинск
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Кто знает подскажите .Когда снимаешь воздушный фильтр видны два корбюратора на левом две такие письки 5 мм смотрят назад а на правом одна ,на правый карб на пильку одета трубочка т.е шланг,а на левый так торчат.На заведенном прикладывая палец чувствуется разряжение.Что за трубочки надо ли их затыкать или как?
|
|
| |
Мишель | Дата: Суббота, 16.05.2009, 18:50 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Нам бы схемку, аль чертеж Мы б затеяли вертеж... (с)"Сказ про Федота-стрельца..."
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
motmot | Дата: Суббота, 16.05.2009, 19:32 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZL 400 TDM-1
Город: Челябинск
Сообщений: 3
Сейчас offline
| http://maxiemax.narod.ru/05bikes/92TDMfiches/fuelsyscarburetor.gif номера 53 и 51 куда ведут?
|
|
| |
Мишель | Дата: Суббота, 16.05.2009, 20:57 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| 51 - шланг для слива топлива из поплавковой камеры карбюратора, ведет на улицу, точно такой же есть на другом карбюраторе. 53 - хитрая трубочка, куда и откуда ведет - сразу не скажу, надо уточнить, возможно - какая-то вентиляция...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
katz | Дата: Суббота, 16.05.2009, 22:02 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| С левого карба вакуумная трубочка к бензонасосу, на вакуумный сосок правого карба ставится заглушка.Остальное, кроме шланга подачи бензина, непринципиально (атмосферники и дренажи)
|
|
| |
motmot | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 18:39 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZL 400 TDM-1
Город: Челябинск
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Вот вот про 53 поподробнее.Вопросец по переходу на первой передаче с холстых дерганье , нужна очень точная дозировка сцепления это нормально или как?
|
|
| |