dr 650 se или xr650l
|
|
Миха(sd250) | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 05:58 | Сообщение # 16 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| katz, откуда инфа о подшипниках?
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:27 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (katz) 2ЧеГевара: у Хонды, по-моему, ресурс подшипников побольше.... А у ДРа - как у КТМа, вот только КТМ мощнее на треть.... Правда, горе-механиков очень не любит))) Вот и я про тоже! У более мощных моторов ресурс меньше. А подшибники у всех одинаковые- ипонцкие!!! )))
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
katz | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 00:42 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (ЧеГевара) Вот и я про тоже! У более мощных моторов ресурс меньше. А подшибники у всех одинаковые- ипонцкие!!! ))) Расчеты нагрузок и ресурса отличаются))) Кстати, на европейцах ставят и подшипники европейские (SKF)
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:30 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (katz) Расчеты нагрузок и ресурса отличаются))) Кстати, на европейцах ставят и подшипники европейские (SKF) smile Я не думаю, чтобы конструктора Suzuki ставят в расчёт заведомо меньшие нагрузки. Спор бесполезный- есть факты. МоторRSE 650 ,который Лёня перебирал 3 года назад, жив и здоров. Подшибники не трогали. Сколько на нём проехали до того- не известно.А человек отжигает по полной. Да ипроехал не мало. На моей бывшей SE 2 года назад при переборке корни и другие пдш не трогали. Тоже жив и здоров . Сколько я проехал, сколько до меня, сколько после меня)))
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
eskon | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:35 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
Город: СПб
Сообщений: 101
Сейчас offline
| Quote (katz) у DRa достаточно быстро умирают подшипники в моторе.... хотя все остальное живет долго... Katz, информация по DR650 основана на какой-то статистике, или просто приходилось перебирать один экземпляр оного? Чтоб если буду колоть двигатель, заодно и на подшипники внимательно посмотреть
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:04 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Статистика - со слов ЧеГевары....+ на немецком e-bay из эндурок больше всего в разборе именно ДРок: немцы не любят заморачиваться с капиталками
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:17 | Сообщение # 22 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| katz, здесь можно чуток поспорить. НА немецких просторах вообще нет XR-ов, поэтому это некорректное сравнение. Но вот что выбрал уважаемый топикстартер, вот это интересно... wind, так что?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Среда, 19.01.2011, 00:26 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (katz) Статистика - со слов ЧеГевары....+ на немецком e-bay из эндурок больше всего в разборе именно ДРок: немцы не любят заморачиваться с капиталками Katz ))))А других причин быть не может?))) SE выпускается в штатах до сих пор, а что касается разборок-так это вопрос цены,как мне кажется, а не качества. Проще купить новый за 5000 бакс. чем ремонтировать старый. А количество на разборках -скорей следствие количества в целом. Короче не убедил)))) Мот хорош.!!! МЕНЯТЬ НЕ БУДУ !!!!
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |