Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
dr 650 se или xr650l
wind Дата: Пятница, 09.10.2009, 01:40 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: в поиске
Город: Воронеж
Сообщений: 1

Сейчас offline
Доброй всем дороги в новом сезоне решил пересесть на эндуро проблема выбора между xr650l и dr650se оба 2008 года
буду признателен за помощь в выборе.Планирую путешествие к морю Воронеж -Тамань дальше вдоль моря в сторону Сочи на сколько хватит умения.Если по хонде есть инфа то по сузуки почти нечего не нашёл.Немного о себе мото опыт присутствует 400-750-900.
Но кайф ловлю при езде по лесу вот и пересаживаюсь на эндуро.Рост 183 вес 98.Буду признателен за информацию от владельцев данных агрегатов интересует ;пробег на баке, надёжность и просто свои впечатления.

одну тему удалил, ибо она дублирует вторую

Сообщение отредактировал Pavel - Пятница, 09.10.2009, 06:49
 
parmenoff Дата: Пятница, 09.10.2009, 09:59 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
На этом сайте скорее посоветуют Хонду, т.к. их большинство, что благоприятно сказывается на рынке запчастей и сервиса. А так различия между ними несущественные.
 
Миха(sd250) Дата: Пятница, 09.10.2009, 10:31 | Сообщение # 3
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59

Сейчас offline
У ДРки бак 13л, по нормальной дороге 200км до резерва..+ 60-70л на резерве.
На стандартных звездах 15\42 движок нужно покрутить на низах. Сам жду 14\46, думаю тяги на низах добавится.
Подвески регулируемые, задняя аморт можно ставить на две высоты. По зап.частям и расходникам проблем нет..в мегазипе, ускорителе, экзисте
каталоги по моту есть..тюнинга тоже хватает..например http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html
с резиной, в т.ч. на 17 проблем не было.
 
ephu Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:20 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Суза в принципе поинтереснее. Моторчик чуть мощнее, рама пожоще. Как эндуро хороший вариант, как основа под переделку в СуМо неплохой.
Традиционно слабовата передняя вилка. (правда не знаю, что там в 2008 с ней, может намутили уже чего-нть)

Но, откровенно говоря, при всем богатстве выбора сам езжу на XRL.

 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 10.10.2009, 00:24 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Пробовал и ДР и ИксАр. Выбрал Икс.
Ходовая лучше понравилась именно у Икс. Работа двигателя не сильно отличается, тяги хватает у обоих. Низы хороши хоть пустой, хоть груженый - паравозик; середина хороша, а верхИ.... не нужны им верхи, ИМХО не для того они сделаны. В них для туризма внедорожного надо будет вложить труда и денег, что бы переделать его под дальнобой, но при знакомстве с ним это приносит удовольствие, я научился кайфовать от переделывания, усовершенствования под себя.
На счет надёжности несколько слов. Не сильно качество ХОНДА отличается от качества СУЗУКИ = оба хороши. Нигде не подведут, вот только надо понимать, что активно на грани "а-ля кросс" из-за веса на них не отожжёшь, хотя при большОй физической силе и выносливости и это можно (всё же вес 150кг).
Если исходить из твоих запросов в СМС-1, то обоих хватит за глаза. Тюнинг в основном МЭЙД BY USA процентов на 90.
Бака на Хонде в безветрии 100миль (160 км), с попутным ветром до 110 миль, при встречном - 85-90 миль. Всё это из-за отсутствия обтекателей. Принципы вождения, управления, ухода и область применения идентична. Чуть выше и по седлу и по центру тяжести Хонда.
Можешь сделать акцент в сторону цены и не прогадаешь...(о Сузуки)... А Можешь, переплатив за имя Хонда, получить аппарат, который можно чаще встретить на просторах нашей Родины и, соответственно, не остаться без ответов на возникающие вопросы.
Знай одно: эти слоники едут везде хорошо и отлично, но......в итоге
- не быстро (макс 150 в разрыв движка - стоковый и 160-165 в тюнинге, но камфорт в коридоре 90-120);
- болото не их стихия, проваливаются из-за веса, но угадав и подобрав резину можно выезжать хоть куда и не смотря ни на что;
- вложить денежки и ума под свой характер придётся (обязательно: защита картера, защита рук, увеличенный бак, бумажный переделать под паралоновый фильтр; и по желанию - облегчить выхлопом, улучшить свет, поиграть жиклёрами на мощность, защитить перед. и зад. тормозные машинки, пружины в Сузе передние усилить заменой на мощнее, траверсу третью добавить, в Хонде доп.маслорадиатор примастырить, приборку на полноценную поменять, кофровую систему сварганить......)
Они радуют реально smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 10.10.2009, 00:25
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 10.10.2009, 00:28 | Сообщение # 6
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
А вот по принципам ухода за движком отличительные моменты есть. Регулировка клапанов шайбами в ДР, и болтами в Иксе на разных этапах пробега. Масляные системы: сухой картер в Иксе и мокрый картер в ДР и другое, что можно узнать у владельцев ДЖЕБЕЛЯ

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Мишель Дата: Суббота, 10.10.2009, 11:27 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
ДР650 и Джебел - две большие разницы. У ДР650 регулировка клапанов - тоже болтами

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 10.10.2009, 23:34 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Мишель, звыняй...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Мишель Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:07 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Да ладно...

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
yUtarex Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:24 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC
Город: Moscow
Сообщений: 3

Сейчас offline
DR дешевле... "А если не видно разницы, зачем платить больше?" smile
 
katz Дата: Суббота, 20.11.2010, 00:18 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Платить больше можно за бОльший ресурс XRa: у DRa достаточно быстро умирают подшипники в моторе.... хотя все остальное живет долго...
 
OttoFrija Дата: Суббота, 20.11.2010, 09:27 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
И если мне склероз не изменяет, свою кошмарную длинную первую передачу Сузуковцы влепили и на DR 650. Традиционный закос под спортбайк. На DR-250RX до сих пор плююсь - на ХХ и первой скорость около 8-9 км/ч, "зато" ближе к максимальной моще едет на 1-й куда быстрее, чем большинство ширпотребных легковушек на 1-й. Ах, как же мне "нужно" на эндуро, в говне, под 50 км/ч именно на 1-й - очевидно, расчет был на безногих, которые 2-ю в принципе не включают, так на 1-й и ездят - блин. Ну куда ж это?

Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Суббота, 20.11.2010, 09:31
 
Bolid Дата: Суббота, 20.11.2010, 11:32 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Странно, что и на 250-ке длинная первая присутствует, ведь момента значительно меньше чем у 650.
У Дегри, например, передачи очень ровно "нашинкованы". Хотя ее позиционируют "для гор", как Шерпу и Серов, первая передача у нее "обычная", не низовая, максималка на ней примерно 40 км/ч.
 
ЧеГевара Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:58 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (katz)
Платить больше можно за бОльший ресурс XRa: у DRa достаточно быстро умирают подшипники в моторе.... хотя все остальное живет долго...

katz, А ты сам на др ездил? Подшибники ходят как и у всех-50 т.к. +/- . А в этом году движок на моём ДРе показал чудеса выносливости. Он безропотно вынес все издевательства горе-механиков. С не родной цепью ГРМ, с нехваткой болтов между половинами и тд и тп и др и пр !!! Прошел с полной загрузкой 7000 тыс с лишним дополз до гаража и только там умер!!! А ездил не только по асфальту. smile


Больше ездишь - больше видишь.
 
katz Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:11 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
2ЧеГевара: у Хонды, по-моему, ресурс подшипников побольше.... А у ДРа - как у КТМа, вот только КТМ мощнее на треть.... Правда, горе-механиков очень не любит)))
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: