Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Замена тормозной жидкости на мотоцикле с АБС
Swan Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:37 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Господа форумчане,
вопрос в теме. Аппарат Сузуки DL650. Нужен компетентный совет, а не пересказывание домыслов и высказывание догадок.
Буду признателен за подробный ответ.
 
Pavel Дата: Понедельник, 26.04.2010, 21:26 | Сообщение # 2
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Компания «Автодина» предоставляет клиентам полный перечень услуг по ремонту мототехники.
Телефон мотосервиса 780-1000 (доб.244)


 
Swan Дата: Вторник, 27.04.2010, 11:02 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Павел, Вы меня за идиота держите что-ли? О компании Автодина, перечне их услуг и, самое главное, о том, КАК они работают, я знаю прекрасно. Если бы я хотел обратиться в Автодину, то, поверьте, давно бы это сделал без Вашего совета. А с Вашим подходом можно ВСЕМ посетителям технического раздела этого форума рекомендовать обращаться к ОД.
 
Himik Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:57 | Сообщение # 4
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Swan, Поздновато, конечно, но как учил китайский философ Ни Сцы, все просто. Вариантов два, но оба делать нужно с помощником.
Первый - стандартная прокачка, емкость, шланчик прозрачный, аккуратно скачиваешь старую жидкость шприцем, наливаешь свежую, и прокачиваешь через систему грамм 250. Главное, не хватануть воздуха.
Второй способ (видел как, но сам не делал) - спецдевайсом, который на самом деле представляет из себя большой шприц, снизу вверх.

Менял жидкость в своем 650м ГС-е с АБС первым способом, все отлично получилось.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Casperdan Дата: Пятница, 13.08.2010, 12:48 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM900A,LX-801,DRZ400S
Город: Люберцы
Сообщений: 40

Сейчас offline
Quote (Himik)
Первый - стандартная прокачка, емкость, шланчик прозрачный, аккуратно скачиваешь старую жидкость шприцем, наливаешь свежую, и прокачиваешь через систему грамм 250. Главное, не хватануть воздуха.

Для меня очень актуальная тема, пока немогу разобраться. Некоторые говорят нужно это делать с включенным зажиганием. Тормозной жидкости необходимо больше.

А вот другой вопрос. Почитал про тормозные жидкости. Для системы с АБС рекомендуют дот 5.1 ( Ipon, Motul, Motorex ) ( меньшая вязкость ) типо такого http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/dot51

Какие есть мнения по этому поводу?

Сообщение отредактировал Casperdan - Пятница, 13.08.2010, 16:34
 
kuzmich Дата: Суббота, 14.08.2010, 00:35 | Сообщение # 6
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Не простая вас ждет задача, особенно с незнанием матчасти, про бимер могу подсказать, про японов промолчу.... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Casperdan Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 09:32 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM900A,LX-801,DRZ400S
Город: Люберцы
Сообщений: 40

Сейчас offline
Вчера поменял жидкость, сделал все как обычно. Едиственное при прокачке завел мотик.
 
Himik Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 10:18 | Сообщение # 8
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Casperdan, Не дот 5.1 а должно быть именно то, что написано на крышках бачков и в мануале.
kuzmich, Рассказывай тогда.
А задача проста, и большая часть ее - это осилить 2 странички мануала smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Casperdan Дата: Понедельник, 16.08.2010, 09:03 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM900A,LX-801,DRZ400S
Город: Люберцы
Сообщений: 40

Сейчас offline
В мануале описана как обычная замена.

Только вконце необходим тест работы АБС прибором 90890-03149-00 ABS TEST COUPLER AD

Жидкость DOT 4

 
Федя Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:26 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (twin)
Город: М.О.
Сообщений: 16

Сейчас offline
Quote (Himik)
kuzmich, Рассказывай тогда.

+1. Было бы интересно.
 
kuzmich Дата: Среда, 12.01.2011, 01:08 | Сообщение # 11
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Завтра вечерком..... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Федя Дата: Четверг, 13.01.2011, 10:19 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (twin)
Город: М.О.
Сообщений: 16

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
Завтра вечерком.....

Есть чем поделиться?
Думаю: ехать весной к дилеру или нет ради данной процедуры.

 
kuzmich Дата: Пятница, 14.01.2011, 01:10 | Сообщение # 13
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
На мотоциклах bmw есть четыре поколения систем АВС, на старых 650GS замена жидкости производится как на обычном японе, есть системы с сервоприводами, там это делаеться сложнее, с прокачкой блока, на включенном зажигании, если у вас новый дорогой мотоцикл, стоящий на гарантии, и вы собираетесь исполнить ремонт самостоятельно, у вас есть огромный шанс эту гарантию завершить, более того, если есть деньги на новый мотоцикл, весьма странно что нет на его обслуживание, возникает вопрос -зачем купили, возьмите себе старого япона и ломайте сколько угодно........ cool

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Федя Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:49 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (twin)
Город: М.О.
Сообщений: 16

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
Не простая вас ждет задача, особенно с незнанием матчасти, про бимер могу подсказать, про японов промолчу....

Это для чего написали? Просто так?
Ну мне тоже интересно: Просто так, почитать, повысить свое представление о системах мотоцикла.
 
kuzmich Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:50 | Сообщение # 15
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (Федя)
Это для чего написали? Просто так?
Ну мне тоже интересно: Просто так, почитать, повысить свое представление о системах мотоцикла.

http://www.rubmw.ru/docs/bmwmotorcycle/bmwmotorcycles/item1977/


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: