Djebel 250 - нужен совет
|
|
Zмей | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 15:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Просветите, на что именно надо обращать внимание при покупке именно этого мотоцикла чтоб не "попасть" Какой желательно брать год, какие узлы ушатываются быстрее? Где короче косяки искать? Ну и все в таком духе. Вобще по возможности - поподробнее инфу про него напишите. Причина вопроса проста - в скором времени еду его покупать, а "живьем" я его даже не видал ни разу. Почитав отзывы - решил остановиться именно на нем.
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 16:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Год - любой (это лишь повод поспорить с продавцом по поводу цены, и не более)! ПРИНЦИПИАЛЬНО они не изменились почти ни в чём. тот же движок, та же ходовая. Карб с 2004 года изменился, но если это единственное преимущество - то это не аргумент. Главное - фактическое состояние. Внимательно осмотри крышки двигателя (если заполировано до блеска, то поезжен основательно), участки рамы, где контактируют с ней мотоботы (на моём - как вчера крашены, хотя все заводские наклейки присутствуют и точно последний раз трогалось на заводе), ну, и вообще общее состояние. Мой произвёл впечатление нового! Подёргай подсос (чёткость вкл/выкл), покрути ручку газа, понажимай рычаги, чтоб всё плавно крутилось, диски торм. чтоб не съедены. Расходники - это судьба и как повезёт. Послушай движок (если будет трудно заводиться - не показатель, мой 1,5 часа заводили! Из-за разложившегося японского бензина...), должен издавать подсвистывающие шорохи, без малейших стуков, щелчков и жужжания цепи. Холодный звучит погромче, прогревшись - достаточно тихо (для воздушника). Газ должен принимать (прогретый!) резво и без затыков/запаздываний (конечно, с учётом кубатуры и одноцилиндровости). КРАЙНЕ желателен кик! Спидометру, нередко, можно верить, если фирма не замечена в нечестности. Японцы его точно не скручивают! Лучше взять более старый в идеале, чем свежий, но так себе. По цене то же, лучше взять дороже в отличном состоянии, т.к. в уезжанный вложишь потом... Не знаю, что ещё сказать, Борода дополнит
|
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 16:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Японцы его точно не скручивают! Эх Серега! Наивный ты человек! Ты искренне веришь что мотоцикл в возрасте 10-15 лет может иметь реальный пробег в несколько тысяч? Японцы может и не скручивают. Всё скручивается еще на пароходах и по пути к потребителю или нашими дельцами еще на японских свалках
|
|
| |
Zмей | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 17:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) если фирма не замечена в нечестности. тогда вопрос москвичам вот список московских контор где есть этот моц МОТОСАЛОН "МЕГАПОЛИС МОТОРС"Москва,м.Сокольники,Большой Матросский переулок д1 (на Русаковской наб.) МОТОСАЛОН «ДРАЙВБАЙК»Москва Лужники, Большая спортивная арена, Северный сектор, Ворота №1 ДРАЙВМОТО. WWW.DRIVEMOTO.RU Москва, Балаклавский проспект, д. 33 (Мотосалон на территории Конноспортивного комплекса "БИТЦА") ПРОДАЖА МОТОЦИКЛОВ ATV ИЗ ЯПОНИИ И США Москва м. Сокольники, Сокольническая площадь дом 9, магазин ЗЕНИТ кому верить?
|
|
| |
Pavel | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 17:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) Эх Серега! Наивный ты человек! Ты искренне веришь что мотоцикл в возрасте 10-15 лет может иметь реальный пробег в несколько тысяч? Японцы может и не скручивают. Всё скручивается еще на пароходах и по пути к потребителю или нашими дельцами еще на японских свалках Вчера лично убедился, стоит в салоне СВ 750, клевая такая из далека, вся напомажена, резина новая, супер просто!!! На спидометре 4т.км с небольшим. Пригляделся, а она вся заполирована, подкрашена, и походу на ней ни один японец "помер", года этак до95 выпуска (ценника небыло и год хрен определишь) из всего что новое стояло на ней, была резина и приборка Так что по аккуратней На Джебеле смотри чтоб : в баке небыло ржавчины, меньше было окислов алюминия на движке, спицы чтоб не ржавые были, амортизатор "не потел". Сальники вилки там редко текут, рама ржавеет "точками" и по швам, все окисляется, цепь ГРМ гремит если ушатали, после 30тысяч могут быть проблемы с поршневой, опять же если убитый или спидометр не соответствует. Могут поставить прямоток, чтоб не слышно было звука цепи и посторонних шумов (так легче продать). У меня на ДРе стоит прямоток, у него прогорела сеточка внутри, и когда его в салоне завели то ощущение было таким что в двигателе что-то не так, мы в тихушку разобрались со звуком, а продавцу ни ни. Это повлияло на цену продукта. Так кстати могут занижать цену на аукционах, нихрена не понимают, кажется что мотор гремит, или перебои как на ХР 650Р было, цена соответственно падает, а в мотике неисправность в итоге пустяк. Внимательно все осмотри, обдумав и поторговавшись,забирай. У меня например так, если сразу легла душа,понравилось аж как, знать это твоё если нет то нах... Имей в виду, тож аргумент.
|
|
| |
Pavel | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 17:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Zмей) МОТОСАЛОН "МЕГАПОЛИС МОТОРС"Москва,м.Сокольники,Большой Матросский переулок д1 (на Русаковской наб.) нету Quote (Zмей) МОТОСАЛОН «ДРАЙВБАЙК»Москва Лужники, Большая спортивная арена, Северный сектор, Ворота №1 Можно узнать Quote (Zмей) ДРАЙВМОТО. WWW.DRIVEMOTO.RU Москва, Балаклавский проспект, д. 33 (Мотосалон на территории Конноспортивного комплекса "БИТЦА") Рядом, можно посмотреть, там брал ДР Quote (Zмей) ПРОДАЖА МОТОЦИКЛОВ ATV ИЗ ЯПОНИИ И США Москва м. Сокольники, Сокольническая площадь дом 9, магазин ЗЕНИТ Стоят два в углу, даже не подходил, завалены наглухо чепперойдами + 2см пыли.
|
|
| |
Zмей | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 17:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Pavel) сли сразу легла душа,понравилось аж как, знать это твоё если нет то нах... ну, это помоему у всех так
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 19:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Pavel) Стоят два в углу, даже не подходил, завалены наглухо чепперойдами + 2см пыли. Покупал именно там С моего тоже стёрли основательный слой пыли Но НИКАКИХ следов предпродажной подготовки я не заметил, ни в салоне, ни впоследствии. Похоже, они там себя этим не утруждают. На резине мощные трещины вдоль шашек протектора. Это говорит лишь о том, что выпуска того самого 98-го года и быстро сотрётся... НИКАКИХ следов окислов НИГДЕ! Причём не видно, чтобы их как-то стирали и выводили, как новый. В один день там забрали два самых лучших мотика (всего Джебелов было 5, мой - один из этих двух ), остальные были со следами эксплуатации, но, вроде, не замученные сильно. В общем, смотреть надо... Мой выковыривали из того же угла и сердце сразу потянуло к нему, со страшной силой Quote (OSS) Наивный ты человек! Ты искренне веришь что мотоцикл в возрасте 10-15 лет может иметь реальный пробег в несколько тысяч? Да, я наивный! И искренне верю, что ИНОГДА такое бывает!
|
|
| |
Zмей | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 20:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Pavel, я просто ориентировался исходя из этих объявлений на фотках частенько аппараты выглядят вполне свежими(я понимаю что это не показатель) если тебе не составит труда - я перед тем как ехать покупать(за некоторое время) свяжусь с тобой, глянешь что там? Ещё вопрос - какая цена за Джебел приемлимая, а где уже стоит задуматься?
|
|
| |
Pavel | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 20:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote Pavel, я просто ориентировался исходя из этих объявлений на фотках частенько аппараты выглядят вполне свежими(я понимаю что это не показатель) там кста и Серегин до сих пор болтается Думаю 85-90 самое оно По этой ссылочке первое объявление оч заманчиво, но боюсь что продан уже
Сообщение отредактировал Pavel - Понедельник, 28.01.2008, 20:58 |
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 22:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Я свой за 100 взял. Но там было за что платить. В НБС Джебелы шкалят до 125 тысяч. Там САМАЯ лучшая передпродажная подготовка Вот там и км скрутить могут (не берусь утверждать, чтобы не обидеть никого) и всякие косячки красиво маскируют... Хотя фирма, конечно, солидная Quote (Zмей) аппараты выглядят вполне свежими Пока не потрогаешь/послушаешь, трудно понять. Может, тебе напроситься к кому в гости и денька три поездить по салонам, потрогать? Или заказать у... Паша подскажет
Сообщение отредактировал serg - Понедельник, 28.01.2008, 22:58 |
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 29.01.2008, 09:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) В НБС Джебелы шкалят до 125 тысяч. Там САМАЯ лучшая передпродажная подготовка Вот там и км скрутить могут (не берусь утверждать, чтобы не обидеть никого) и всякие косячки красиво маскируют... Км могут скрутить везде дело не хитрое и даже пыль на моте останется... А вот на счет НБС флудить не стоит, т.к. ты туда даже не заезжал и мотоциклы живьём не видел. Про НБС я ни разу ничего плохого не слышал в отличие например от МrМОТО или РиаМоторс. Фирма имеет несколько филиалов по стране, работает оч. давно и именем своим похоже дорожит и я видел их подход и к клиенту и к мотоциклам. Я там был и джебел там стоящий внимательно рассматривал. Цена конечно там достаточно высокая, но мот в идеальном состоянии и пробег указан около 25000 (это о скручивании). Никакой маскировки косячков я на нем не заметил, а то что мотики там стоят чистые и блестящие, так это говорит только о том, что люди серьёзно относятся к своему делу и готовят товар к продаже. Так делают во всём цивилизованном мире. Позиция продавцов когда моты забиты в угол и пылятся месяцами "не хотите- не берите" говорит либо о том, что продавцы очень хитрые, либо что они не профессионалы (в хорошем смысле этого слова) в этой области. Кстати о цене. Quote (serg) По цене то же, лучше взять дороже в отличном состоянии, т.к. в уезжанный вложишь потом... Леш, я не призываю брать мот в НБС, просто не люблю несправедливость. Quote (serg) Да, я наивный! И искренне верю, что ИНОГДА такое бывает! Сереж, я не верю, а даже уверен, что такое бывает, но вероятность уж очень мала... И по большому счету рассчитывать при покупке на это не стоит. Мот в НБС с 25000км выглядит точно не хуже твоего с его 4-6000км, так что правду о пробеге в магазине вряд ли узнаешь. Если тебе достался именно такой мот-исключение, то считай, что тебе сказочно повезло и я искренне рад за тебя.
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 29.01.2008, 10:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) А вот на счет НБС флудить не стоит По большому счёту, сказал не подумамши, так что признаю свою ошибку. По поводу моего: 5 там тысяч или бльше, в общем-то, и не так важно. Главное, что на нём точно не падали и очень бережно ездили. На масляном фильтре 07.04 обозначено, наверное, менялся в 04 году. Был тёмненький, как и масло. Всё равно бы поменял, независимо от вида
|
|
| |