Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
DR650
ЧеГевара Дата: Пятница, 26.10.2012, 00:14 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Новичек_с_Юга, Я же говорил -рама МОЩЬ. Я подскажу, как вилку от DRZта поставить. yes

Больше ездишь - больше видишь.
 
newone Дата: Вторник, 30.10.2012, 12:44 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CR250R 03
Город: Москва, Бутово
Сообщений: 23

Сейчас offline
А у меня, если что, есть абсолютно новая вилка от DRZ400E, правда не дешево) Хотел поставить на свой DR650SE, но буду менять мотоцикл. Точнее буду продавать DR так как уже оплатил CRM250AR)
 
Garri Дата: Четверг, 05.12.2013, 22:56 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Подскажите пожалуйста, что у DR650SE c подвеской в плане регулировок? Читал, что есть 2 положения подвески по высоте, но непонятно, за счет чего достигается нижнее положение - просто шток амортизатора переставляется ниже или это за счет сжатия пружин и как следствие увеличение жесткости? Это только задней подвески касается? И регулируется ли жесткость задних амортизаторов без уменьшения высоты по седлу? Хочу купить себе такой мотоцикл, но ввиду небольшого роста есть некоторые опасения.
 
Radhaur Дата: Суббота, 21.12.2013, 10:43 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 11

Сейчас offline
Garri, нижнее положение достигается за счет перестановки нижнего крепления амортизатора к раме в соответствующее положение, без изменения характеристик. Сзади также регулируются преднатяг и демпфирование (если не путаю, я про болтик на бочонке аморта). Перед, по-моему, не регулируется. Я чуть опустил траверсы.
 
Stanislav Дата: Пятница, 21.02.2014, 11:02 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: F659gsDKR
Город: BQS
Сообщений: 52

Сейчас offline
Доброго дня. На моем моте задняя пружина красного цвета. Это значит меняли или такая с новья.

@st_bqs
 
wherewolf Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 15:27 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 2

Сейчас offline
Подвеска у SE имеет два положения по высоте. Сзади- вилка аморта имеет 2 отверстия и проставка под пружиной переворачивается. Вилка- высота меняется только с разбором (переставляются местами компоненты). Всё доходчиво описано в мануале. Занижается, емнимс, таким образом на 40мм вроде.
 
Lostin Дата: Понедельник, 26.10.2015, 21:57 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125, CB400SS и Dr650SE
Город: Екат-Москва
Сообщений: 129

Сейчас offline
Только вернулись, наконец удалось посчитать и засечь все параметры. Почти 6000 км. 80% асфальта, резина Shinko 805, груза кг 30, мой вес 80 без экипа, большой бак Safari на 35л, скорость от 80 до 120 на обгонах, средняя 90-105.

Все заправки и литры записаны и посчитаны, прямоток с флейтой, остальное все сток и карб и двиг и воздухан. Средний расход 3.96 л на 100 км.

Пару слов про мот после минидальнячка по Грузии и Азербайджану: прет хорошо (особенно после ybr125), 110-120 на обгонах легко без ветра, с ветром уже потяжелее. Средне 95-105 ехали - норм. Передняя подвеска в стоке тихий ужос. В заде стоит wilbers ecoline - в ктм не превращается, но получше стока и надежнее. Бак Safari 35 л - красота, можно целые небольшие страны проскакивать, заправившись в предыдущей стране с более дешевым бензом. Ветрозащиты никакой, надо чет мудрить - ветра достали. 

Дагестан и Чеченя the best  - все рекомендуем, гостеприимство везде зашкаливало, как в Азербайджане и в Грузии.

Прикрепления: 0275285.jpg (113.7 Kb)
 
haris Дата: Четверг, 12.11.2015, 18:50 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: dr650se
Город: Щучин
Сообщений: 16

Сейчас offline
Цитата ЧеГевара ()
Я подскажу, как вилку от DRZта поставить.
Амиго Эрнесто! Держи слово - подсказывай. Можешь в личку. Очень надо.
Спасибо
 
Dosyaspb Дата: Суббота, 20.02.2016, 18:33 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Joker 90 BMW R1100RT
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 14

Сейчас offline
Приветствую всех, в Питере хотелось бы жопой посидеть на др650 и др800 если есть возможность, буду очень благодарен.
 
koshey- Дата: Пятница, 26.02.2016, 09:03 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата Dosyaspb ()
хотелось бы жопой посидеть на др650 и др800 если есть возможность, буду очень благодарен.

Это сильно разные моты.
 
Eternal_Idol Дата: Понедельник, 14.08.2017, 11:08 | Сообщение # 56
Группа: я робот
Мотоцикл: Suzuki XF650, Kawasaki KL250
Город: Москва
Сообщений: 30

Сейчас offline
Кто-нибудь знает: почему данный мотоцикл нельзя купить новым в РФ? Почему их не привозят официально?

В Канаде, например, без проблем - https://www.suzuki.ca/en/2017-dr650se
 
Garri Дата: Среда, 16.08.2017, 22:46 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Цитата Eternal_Idol ()
Кто-нибудь знает: почему данный мотоцикл нельзя купить новым в РФ? Почему их не привозят официально?

В Канаде, например, без проблем - https://www.suzuki.ca/en/2017-dr650se


Видимо узкоглазые маркетологи решили, что для России больше V-storm подходит... Для меня тоже загадка, почему они решили, что неприхотливый эндурик с тракторными характеристиками не будет пользоваться спросом в России...
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: