DR650
|
|
ЧеГевара | Дата: Пятница, 26.10.2012, 00:14 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Новичек_с_Юга, Я же говорил -рама МОЩЬ. Я подскажу, как вилку от DRZта поставить.
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
newone | Дата: Вторник, 30.10.2012, 12:44 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CR250R 03
Город: Москва, Бутово
Сообщений: 23
Сейчас offline
| А у меня, если что, есть абсолютно новая вилка от DRZ400E, правда не дешево) Хотел поставить на свой DR650SE, но буду менять мотоцикл. Точнее буду продавать DR так как уже оплатил CRM250AR)
|
|
| |
Garri | Дата: Четверг, 05.12.2013, 22:56 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Подскажите пожалуйста, что у DR650SE c подвеской в плане регулировок? Читал, что есть 2 положения подвески по высоте, но непонятно, за счет чего достигается нижнее положение - просто шток амортизатора переставляется ниже или это за счет сжатия пружин и как следствие увеличение жесткости? Это только задней подвески касается? И регулируется ли жесткость задних амортизаторов без уменьшения высоты по седлу? Хочу купить себе такой мотоцикл, но ввиду небольшого роста есть некоторые опасения.
|
|
| |
Radhaur | Дата: Суббота, 21.12.2013, 10:43 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 11
Сейчас offline
| Garri, нижнее положение достигается за счет перестановки нижнего крепления амортизатора к раме в соответствующее положение, без изменения характеристик. Сзади также регулируются преднатяг и демпфирование (если не путаю, я про болтик на бочонке аморта). Перед, по-моему, не регулируется. Я чуть опустил траверсы.
|
|
| |
Stanislav | Дата: Пятница, 21.02.2014, 11:02 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F659gsDKR
Город: BQS
Сообщений: 52
Сейчас offline
| Доброго дня. На моем моте задняя пружина красного цвета. Это значит меняли или такая с новья.
@st_bqs
|
|
| |
wherewolf | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 15:27 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Подвеска у SE имеет два положения по высоте. Сзади- вилка аморта имеет 2 отверстия и проставка под пружиной переворачивается. Вилка- высота меняется только с разбором (переставляются местами компоненты). Всё доходчиво описано в мануале. Занижается, емнимс, таким образом на 40мм вроде.
|
|
| |
Lostin | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 21:57 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125, CB400SS и Dr650SE
Город: Екат-Москва
Сообщений: 129
Сейчас offline
| Только вернулись, наконец удалось посчитать и засечь все параметры. Почти 6000 км. 80% асфальта, резина Shinko 805, груза кг 30, мой вес 80 без экипа, большой бак Safari на 35л, скорость от 80 до 120 на обгонах, средняя 90-105.
Все заправки и литры записаны и посчитаны, прямоток с флейтой, остальное все сток и карб и двиг и воздухан. Средний расход 3.96 л на 100 км.
Пару слов про мот после минидальнячка по Грузии и Азербайджану: прет хорошо (особенно после ybr125), 110-120 на обгонах легко без ветра, с ветром уже потяжелее. Средне 95-105 ехали - норм. Передняя подвеска в стоке тихий ужос. В заде стоит wilbers ecoline - в ктм не превращается, но получше стока и надежнее. Бак Safari 35 л - красота, можно целые небольшие страны проскакивать, заправившись в предыдущей стране с более дешевым бензом. Ветрозащиты никакой, надо чет мудрить - ветра достали.
Дагестан и Чеченя the best - все рекомендуем, гостеприимство везде зашкаливало, как в Азербайджане и в Грузии.
|
|
| |
haris | Дата: Четверг, 12.11.2015, 18:50 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: dr650se
Город: Щучин
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Цитата ЧеГевара ( ) Я подскажу, как вилку от DRZта поставить. Амиго Эрнесто! Держи слово - подсказывай. Можешь в личку. Очень надо. Спасибо
|
|
| |
Dosyaspb | Дата: Суббота, 20.02.2016, 18:33 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Joker 90 BMW R1100RT
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Приветствую всех, в Питере хотелось бы жопой посидеть на др650 и др800 если есть возможность, буду очень благодарен.
|
|
| |
koshey- | Дата: Пятница, 26.02.2016, 09:03 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата Dosyaspb ( ) хотелось бы жопой посидеть на др650 и др800 если есть возможность, буду очень благодарен. Это сильно разные моты.
|
|
| |
Eternal_Idol | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 11:08 | Сообщение # 56 |
Группа: я робот
Мотоцикл: Suzuki XF650, Kawasaki KL250
Город: Москва
Сообщений: 30
Сейчас offline
| Кто-нибудь знает: почему данный мотоцикл нельзя купить новым в РФ? Почему их не привозят официально?
В Канаде, например, без проблем - https://www.suzuki.ca/en/2017-dr650se
|
|
| |
Garri | Дата: Среда, 16.08.2017, 22:46 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Цитата Eternal_Idol ( )
Видимо узкоглазые маркетологи решили, что для России больше V-storm подходит... Для меня тоже загадка, почему они решили, что неприхотливый эндурик с тракторными характеристиками не будет пользоваться спросом в России...
|
|
| |