DR650
|
|
Борода | Дата: Вторник, 26.02.2008, 07:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Мишель, соберись с мыслями и все что о нем знаешь. Косяки, вес, как на дороге ведет, фоты и все что считаешь нужным. Мне очень нужно, плизз.
|
|
| |
Шурик | Дата: Вторник, 26.02.2008, 10:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| колесо на 17 заднее
|
|
| |
Zмей | Дата: Вторник, 26.02.2008, 12:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Про этот аппарат наслышан. На сайте есть пользователь gogi63 спроси его, он на этом моце ездит. Много чего полезного и интересного рассказывал. Если конкретнее то на DR650SE
|
|
| |
Мишель | Дата: Вторник, 26.02.2008, 17:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| С мыслями собираться сложновато... У меня Suzuki DR 650 RS, 1994 года выпуска. Выглядит почти также: http://www.bikez.ru/images/125/3990.jpg Из Германии в конце лета прошлого года. Достался мне с пробегом 30 с небольшим тыс км. Я наездил еще 5. Косяки все, которые всплыли, были вызваны бездарным вмешательством и ненадлежащим обслуживанием. Немцы, оказывается, тоже жопорукими бывают... . История его выбора и приобретения такова: В середине лета на Улицу Байкеров заехала экспедиция герра Штефана Хесслера - сам дядя Степа на Сузуки ДР 800 биг, подготовленном натурально для Дакара, его спутница на Сузуки ДР 650 РС, ну и автомобиль сопровождения, ес-сно. Они реализуют свой проект Enduro Russland. Дядя Степа повернут на ДРах, исключительно ими и занимается. У него своя гоночная команда, мотошкола, продажа и т. п. http://www.hessler-motorsport.de/site/ Пообщались. Увлек. Через некоторое время случилось так, что я скоропостижно продал свой КЛЕ и передо мной в полный рост встал вопрос выбора. Роюсь в инете и вдруг вижу - продается ДР 650, причем точно такой же, как у дяди Степиной спутницы! Созвонился, сгонял за ним в Псков. Купил. Перегонял домой с приключениями. Какой-то добрый человек, видимо, пытался поменять лампочку переднего габарита и не вставил ее вместе с затычкой обратно в гнездо. Я уже после Питера попал в дождь, вода через дыру от габарита попала в фару и лампа головного света приказала долго жить... Смеркалось... Запасной лампы нет, инструмента тоже не оказалось, пришлось ехать 150км, освещая себе путь моргающим правым поворотником до заправки, на которой был круглосуточный магазин, в котором оказались в наличии лампы Н4. Обычные, автомобильные 60/55. Лабагодаря этому, кстати, свет вполне приличный. Первое впечатление от поведения на дороге двоякое. С одной стороны, по сравнению с Кавасаки КЛЕ с его крутильным мотором и упругой подвеской, на ДРе сидишь, как на хлипком заборе. Мотор крутится только до 7000 (на Каве только подхват начинается и до 11500), но зато ему фиолетово, какая педерача включена, разгоняться можно с 1500 оборотов. Он при этом жутко закряхтит, затрясется, но поедет. Механических звуков из недр мотора раздается более, чем достаточно, но это нормально, Сузуки Саунд. Криминальные стуки все равно слышны, если появляются. До Дукати Саунд все равно далеко. Мотор по конструкции простой и кондовый, но тем не менее, с прибабахами - две свечи зажигания, четыре клапана, балансирный вал. Подвеска мягкая, но пробить удалось только однажды, с грузом, пассажиром и только зад. Стандартные лежачие полицейские пролетаются, как будто их нет. При разгоне заметно приседает, при торможении заметно кланяется. Моц неожиданно легкий - сухая масса - что-то ок. 150 кг, весь заправленный по пробки - 180 с лишним. Бак - аж 20 литров. Кушает немного, расход сильно зависит от режимов движения, ес-сно. Максималка - около 160, комфортно - 110-120. Ветрозащита очень даже вполне. Движок, по отзывам - надежный, как паровоз. К качеству топлива относится наплевательски. Но, видимо, не к качеству масла. Плановая замена - через каждые 6000 км, и в моторе его ок. 2-х литров всего, так что пашет оно, бедное, в жестоких режимах. На моем моце главный косяк выявился после 5000 км пробега. Застучал клапанный механизм. Регулировки не помогли, разборки выявили следующее: коромысла клапанного механизма сидят на осях, одна из осей - полая, по ней подается масло через отверстия, проточки и отверстия в коромыслах на распредвал. Пресловутый жопорукий немец зачем-то разбирал механизм и при сборке эту ось воткнул не тем концом, в результате отверстия для подачи смазки на распредвал перекрылись, распредвал смазывался только за счет брызг, как он столько проходил - не знаю, но после того, как с толкателей содрало последний слой цементации, износ пошел в геометрической прогрессии. Итог - замена распредвала, коромысел, ну и раз пошла такая пьянка - поршневых колец (на номинал, цилиндр практически не изношен), маслосъемных колпачков, притирка клапанов , общий марафет. Дальше будем посмотреть... С 1996 года идет немного другой ДР 650 - SE. Он еще легче, полуобтекателя нет, только кепка на фаре, бак меньше, движок более короткоходный (диаметр цилиндра больше на 5мм, а ход поршня меньше), вобщем, больше заточен под говна. На таком только разок прокатился, но кардинальных различий в поведении не заметил. Все, устал в клаву тыкать. Если что - спрашивай.
|
|
| |
Мишель | Дата: Вторник, 26.02.2008, 17:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Шурик) колесо на 17 заднее и на 21 - переднее
|
|
| |
shustr | Дата: Среда, 27.02.2008, 00:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Мотоцикл этот из той серии, где долго решать не надо, думаю. Понравился - покупай :-) Летом пара из Новой Зеландии на них проезжала: http://www.russiantraverse.co.nz/ Товарищ на таком же ездит, очень доволен. :-)
|
|
| |
янович | Дата: Среда, 27.02.2008, 12:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Я на нем свою первую ладогу пытался проехать не успешно - слишком тяжелый и мягкий. из больших недостатков заднее колесо 17 - резину вообще не купить - даже под заказ никто не хочет везти т.е. в дороге бессмысленно даже напрягаться ее купить случись что. не говорю уже про дешевую Петрошину - 17ую они не делают. но по трассе ехать на нем гораздо комфортнее ес-нно чем на 400 или 250. относительно большой вес, мягкая повеска и передаточное отношение дают о себе знать - 130 можно валить особо не задумываясь в комфорте - максималка ес-нно выше. В общем турист-эндуро, но никак не чистый эндуро. По надежности отлично. Но на жестком бездорожье слегка перегревался.
|
|
| |
Борода | Дата: Среда, 27.02.2008, 12:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Я знаю про 17е колесо, Шурка. Спасибо, Мишель. Бум думать. Поюзать бы его...
|
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 27.02.2008, 13:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Борода) Поюзать бы его Привезжай к нам. Думаю, что Володя не откажется дать его потестировать
|
|
| |
Борода | Дата: Четверг, 28.02.2008, 18:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Шурик) Привезжай к нам. Думаю, что Володя не откажется дать его потестировать А что, он все еще не продан?? Мне для оффера он не нужен совсем. Для этого есть дюбель. Блин, очень хотца воплотить свою давнюю мечту...
|
|
| |
Шурик | Дата: Четверг, 28.02.2008, 21:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Борода) он все еще не продан?? А он и не продавался...
|
|
| |
Мишель | Дата: Четверг, 28.02.2008, 22:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Борода) Мне для оффера он не нужен совсем. А для чего? (Грузин орет снизу в окно роддома: -Малчик? Ему в ответ: - Нет! Грузин: - А КТО???)
|
|
| |
Борода | Дата: Пятница, 29.02.2008, 22:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Мишель) А для чего? Для песка
|
|
| |
gogi63 | Дата: Понедельник, 12.05.2008, 23:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Наверно поздно... но добавлю. На DR650SE очень мне не хватает низов. В песках приходиться держать движок в "тонусе" ибо на малых оборотах под нагрузкой может отказаться ехать. Хотя поездив на нём я к этому привык и перестал замечать.... наверно просто нашёл ту нотку в моторе с которой он легко подхватывает, а это он умеет. Про низы сказал в сравнении с XRами. Посадкка на DR650SE комфортная, нет ни какого намёка на спортивность. Очень тяжёлая выпускная система. килограм на 6-7 потянет точно. Хороший мощный бугель, выдержит многое. с зади рама усилена поперечиной под карбами, это очень гуд ибо аналогичная рама на ДР800 без этой поперечины гнёться легче (не спрашивайте от куда знаю). В целом мотик очень понравился, Рулиться как велик в любых условиях, направление движения меняеться очень легко. Вилка достаточно прочная на скручивание. В двоём тоже не плохо, не ощущаю пасажира и на управляемость не влияет. Есть один хороший плюс для низкорослых водителей, это предусмотренные заводом регулировки подвесок по высоте. От высоты АХи по седлу его можно поднять выше XRа. Ход подвески тоже регулируеться от 220 до 260мм. Что тоже не плохо при приимущественно асфальтовых пробегах ибо на коротких ходах он пожоще и нет ни каких раскачек на больших скоростях. Жёсткость гидравлики с зади регулируеться, а вилка тоже настраиваеться вязкостью масла. У меня залита минералка 10-ка и я не ощущаю излишней мягкости о которой кто то писал выше. У Хеслера на сайте есть много интересного тюнинга и запчастей на DR-ы. На заднее колесо беру резину Mitas C-02 или Mezeler UNIKROSS. Уникрос больше не делают, а митас присутствует под заказ, просто надо кооперироваться и всем вместе заказывать такой эксклюзив в скиттаере. Это организация в москве по моим данным единственный оф. представитель митаса. На DR650SE ездиет супруга. В заключении хочу повторить, что DR650SE это не спортсмен, он трудяга от ушей и до хвоста. Он может позволить вам отжечь по бездорожью, но всегда будет напоминать вам что он не для этого. На мой взгляд ему свойственно быть нагруженым и прорбираться неторопясь по любому бездорожью.
Сообщение отредактировал gogi63 - Понедельник, 12.05.2008, 23:16 |
|
| |
Мишель | Дата: Вторник, 13.05.2008, 10:01 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Есть в Москве конторка, торгующая Митасом от скутерных до кроссовых весь ассортимент. Где-то на форуме адресок проскакивал. Надо aletyrа спросить, он знает... Насчет низов, я тоже поначалу не мог привыкнуть, что мотор такого большого объема до 3000об/мин дергается, трясется, как параличный, ехать-то он едет но больно уж некомфортно. А с 3 до 7 -аки паровоз. У меня DR650RS - не спортсмен ну нисколько, но может многое. Хотя с чем сравнивать... После XR650R он мне показался мягеньким диванчиком для неторопливого передвижения, а после Интрудера400 - злобным монстром, рвущим в клочья дорожное покрытие...
|
|
| |