Душилка в DR-Z400S
|
|
xut | Дата: Вторник, 05.08.2008, 18:35 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Европейский DR-Z400S имеет ограничитель оборотов на первых трех передачах. В карбюраторе Mikuni BSR36 имеется две заслонки. Одна заслонка перекрывает диффузор и управляется "газом". Вторая тоже перекрывает диффузор, но управляется резиновой мембраной и степень её поднятия зависит от степени разряжения в диффузоре. Игла главного жиклёра установлена в заслонке поднимающейся от разряжения воздуха. В крышке европейского drz'та есть штуцер для шлага идущего сниза карбюратора. Так же в карбюраторе есть датчик, который соединяет этот шланг с атмосферным воздухом в воздухофильтре, через другой шланг идущий с низа карбюратора в воздухофильтр. Датчик называется valve control solenoid, управляется компьютером, который дает команду закрыть клапан,если обороты ещё не достигли разрешенного максимума. Когда обороты достигают разрешенного максимума датчик открывает клапан и соединяет пространство вверху мембраны второго дросселя(тот который с иглой) с атмосферным воздухом через два шланга. Разрежение необходимое для поднятия дросселя пропадает, дросель опускается, обороты падают. Возможна ощутимая потеря мощности, если датчик положения дроссельной заслонки(valve control solenoid) не работает правильно или есть подсос воздуха в шланге соединяющем крышку и низ карбюратора. Убрать ограничитель можно заткнув штуцер в крышке карбюратора, например, болтом на герметике.
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 05.08.2008, 18:49 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (xut) Европейский DR-Z400S имеет ограничитель оборотов на первых трех передачах. - т.е. получается, что на 4-й или 5-й передаче движок можно перекрутить (особенно если "играть со зёздами")? Quote (xut) Датчик называется valve control solenoid, - я так понимаю это не датчик вовсе, а упомянутый ниже клапан? Quote (xut) управляется компьютером, который дает команду закрыть клапан . а если я неправильно понял, то где же тогда находится этот электромагнитный клапан?
|
|
| |
xut | Дата: Среда, 06.08.2008, 10:47 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) то где же тогда находится этот электромагнитный клапан? Да, скорее это не датчик, а клапан, по-английски piston valve control solenoid :-). Находится внизу карбюратора, позиция N30 в мануале N4(fuel). Quote (OSS) на 4-й или 5-й передаче движок можно перекрутить (особенно если "играть со зёздами")? Эти опасения можно развеять , движок перекрутить не получится, потому что компьютер (CDI) не выдаст искру чаще, чем где-то 10000 в минуту на S, и 11000 на E версии. Клапан же не даёт поднятся заслонке выше середины на первых трех передачах. Это можно увидеть, сняв патрубок между воздухо-фильтром и карбюратором.
Сообщение отредактировал xut - Среда, 06.08.2008, 10:53 |
|
| |
OSS | Дата: Среда, 06.08.2008, 10:57 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Хм... а в чем тогда смысл так огород городить - трубки, клапаны, Можно ведь просто ограничивать обороты электроникой на всех передачах. Интересно ради чего япноинженеры пошли на такое усложнение конструкции?
|
|
| |
xut | Дата: Среда, 06.08.2008, 14:47 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) Можно ведь просто ограничивать обороты электроникой на всех передачах Можно и так. Но в Америке таких ограничений нет. Купив CDI блок от "американца" или от 'E' версии можно было бы обойти ограничение. А это дополнительные непредвиденные расходы, а так - заткнул трубку и поехал на заднем колесе Японцы соображают - у них своя тактика экономической борьбы в жестких условиях оголтелого капитализма Quote (OSS) Интересно ради чего япноинженеры пошли на такое усложнение конструкции? Это законодательства разных стран стимулируют японский мозг на подобные ухищрения
|
|
| |
OSS | Дата: Среда, 06.08.2008, 15:33 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (xut) Японцы соображают - у них своя тактика экономической борьбы в жестких условиях оголтелого капитализма Quote (xut) Это законодательства разных стран стимулируют японский мозг на подобные ухищрения - шутки- шутками. но на самом деле есть причина не лишенная технической логики....
|
|
| |
Nicola | Дата: Четверг, 07.08.2008, 19:23 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Хм, интересненько. /me пошел искать эту трубочку, а то что-то даже на 1й передаче мой козлит достаточно вяло...
|
|
| |
VasP | Дата: Суббота, 25.10.2008, 12:01 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Вот хороший форум и тема по соленоиду http://www.thumpertalk.com/forum....r+valve правда на английском)
|
|
| |
Dimas | Дата: Среда, 10.12.2008, 19:13 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 12
Сейчас offline
| а правильно понимаю, нужно трубку идущую от верхней крышки карбюратора к соленоиду соединить напрямую с воздухофильтром?
|
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 11.12.2008, 10:27 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (Dimas) а правильно понимаю, нужно трубку идущую от верхней крышки карбюратора к соленоиду соединить напрямую с воздухофильтром? если раздушить, то выходит что неправильно, т.к.: Quote (xut) Убрать ограничитель можно заткнув штуцер в крышке карбюратора, например, болтом на герметике. - а соединив с воздухофильтром напрямую получишь обратный результат.
|
|
| |
Dimas | Дата: Четверг, 11.12.2008, 10:39 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 12
Сейчас offline
| тоесть верхнюю крышку карбюратора надо наглухо загерметизировать? а соленоид при открытии начинает ограничивать? так?
|
|
| |
Dimas | Дата: Четверг, 11.12.2008, 10:55 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 12
Сейчас offline
| а про систему дожига выхлопных газов что интересного можно узнать? или как она правильно называется?) слышал, что ее тоже убирают.
|
|
| |
xut | Дата: Четверг, 18.12.2008, 12:39 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Зелёновка
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Систему дожига можно убрать. Она нужна для дополнительной очистки выхлопа. Принцип работы в том, чтобы подавать атмосферный кислород в выпускной коллектор. Воздух засасывается сам, от разряжения и благодаря этому сгорает всё, что не смогло сгореть, по причине нехватки кислорода. Управляет потоком клапан, который открывается при определённом давлении во впускном коллекторе. Поэтому система соединена шлангом с карбюратором. Этот же клапан закрывается, если давление в выпускном коллекторе больше атмосферного. После демонтажа системы дожига останутся отверстия в головке цилиндра и в карбюраторе. Эти отверстия нужно заткнуть. Для головки придётся изготовить металическую заглушку(лучше из нержавейки), для карбюратора подойдёт кусочек шланга заполненный герметиком. Удаление этой системы даст: уменьшение веса, изменение звука выхлопа, упрощение работы карбюратора. Но выхлоп станет токсичнее.
Сообщение отредактировал xut - Четверг, 18.12.2008, 12:43 |
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 18.12.2008, 23:37 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (xut) Управляет потоком клапан, который открывается при определённом давлении во впускном коллекторе. наверное разрежении? Quote (xut) Этот же клапан закрывается, если давление в выпускном коллекторе больше атмосферного. - тут вообще не понятно, т.к. при работе двигателя во впускно коллекторе всегда давление больше атмосферного... Я так понимаю открывается (и обеспечивает подсос воздуха) по достижению определенного разрежения во впускном коллекторе и снова закрывается по достижении определенного давления в выпускном, т.е. в определенном диапазоне оборотов? Я правильно понял?
|
|
| |
xut | Дата: Пятница, 19.12.2008, 11:20 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Зелёновка
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Да, всё правильно ! В результате работы всех трубочек и клапанов системы дожига, подача воздуха в выпускной коллектор будет происходить в определённом диапазоне оборотов. И выхлопные газы не будут прорываться через трубку подвода воздуха.
|
|
| |