Неустойчивая работа двигателя, нужен совет
|
|
lefan | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 19:19 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: RM-Z 250 dr 800 big
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Двигатель заводится на ура, но после заводки начинает глохнуть, как только включаешь свет, то все становится нормально, на прогретом моторе такая же история, если свет включен, то работает ровно, как только выключаешь сразу начинаются пропуски и в итоге мот глохнет.
Из того что сделано: карбюратор почищен воздушный фильтр новый свечи новые катушка и вв провода с колпачками новые
Мотоцикл DR 650 SE
|
|
| |
Pavel | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 21:10 | Сообщение # 2 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| скорее всего перезаряд, померяй напряжение на АКБ до и после включения света, пока что ничего другого нв голову не приходит. должно быть 13,5 не больше 14,5
|
|
| |
Кинч | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 21:21 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 625
Сейчас offline
| Quote (Pavel) скорее всего перезаряд... А какова физика процесса? Я всю жизнь считал, что при перезарядке кипит АКБ с вытекающими, но на устойчивую или неустойчивую работу двигателя вроде влиять не должно. Если что, простите за безграмотность.
|
|
| |
Pavel | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 21:27 | Сообщение # 4 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Мне кажется, что от перезаряда что то отрубается в коммутаторе, но это лучше объяснят радиоэлектронщики мне сдается перезаряд, но могу заблуждаться, померять ведь ничего не стоит
|
|
| |
lefan | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:01 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: RM-Z 250 dr 800 big
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Да ты прав, поменял рр и вроде бы проблема ушла, завтра попробую старым рр померить напряжение, что бы точно убедиться
Сообщение отредактировал lefan - Понедельник, 12.03.2012, 22:07 |
|
| |
Forest | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:24 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Точно также было когда я покупал XTZ660 старую,её в завели от зарядой штуковины,акушки помоему вообще не было,на холостых всё работало,я поехал,мотор дергается,думал пока холодный ещё,включил свет и всё стало ок. Проверь цепь Аккумулятор-генератор.
|
|
| |
Мишель | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 23:03 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Я бы еще проверил наличие уверенного контакта между картером двигателя и рамой...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 23:20 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (Мишель) Я бы еще проверил наличие уверенного контакта между картером двигателя и рамой... Тем более, что Лёха раму порошком покрасил- в оранжевый цвет. SEха возмутилась и отказывается работать
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
lefan | Дата: Вторник, 13.03.2012, 08:22 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: RM-Z 250 dr 800 big
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Сейчас offline
| Quote (Мишель) Я бы еще проверил наличие уверенного контакта между картером двигателя и рамой... я развел массу
|
|
| |