Вопрос по DR-Z 400S
|
|
Новичек_с_Юга | Дата: Четверг, 21.06.2012, 19:32 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116
Сейчас offline
| Добрый день. Возможно, мой вопрос нужно задавать не в этой теме, но ... Мой рост 185, вес 75. Есть желание взять DR-Z 400S в качестве для "плоходорожного и внедорожного" дальнобоя. DR-Z "живьем не видел, не сидел и у нас в Волгограде, видимо, такая возможность мне не представится. Но сегодня мне сказали, что DR-Z неудачен для дальнобоя даже не из-за ширины сиденья, а из-за того, что по подножкам/рулю он удобен для людей ростом не выше 175-180 см! У тех, кто выше, конечности слишком сильно согнуты со всеми ЗАтекающими отсюда последствиями... Так ли это? Рассудите, опытные "дрезинщики"!
Сообщение отредактировал Новичек_с_Юга - Четверг, 21.06.2012, 21:57 |
|
| |
Мотоциклист | Дата: Четверг, 21.06.2012, 21:49 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Привет. Рост и вес у меня немного больше. На своем ДРЗ поднимал руль на 50мм и сиденье(точно не знаю,но около 30мм).Все это делал,чтоб удобнее стоя было ехать.Стало заметно лучше. Далеко на нем не ездил,ну пару раз по несколько сот км.Колени не затекают,как на ТДМ например.
Более подробно здесь,я думаю,ответят. http://www.drz-club.ru/?lWMk8S
Сообщение отредактировал Мотоциклист - Четверг, 21.06.2012, 21:49 |
|
| |
Новичек_с_Юга | Дата: Четверг, 21.06.2012, 21:56 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116
Сейчас offline
| Мотоциклист, А там я тоже такой вопрос задал Спасибо! А "по несколько сот км" это сколько, если не секрет? 200 несколько сот и 700 несколько сот...
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:31 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Новичек_с_Юга, В этом году ездили в Казахстан. Было 2 ДРЗта проехали 8000км. В день получалось по разному, были забеги и по 1100.
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
Новичек_с_Юга | Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:37 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116
Сейчас offline
| ЧеГевара, Спасибо! Именно это я и хотел услышать!
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:39 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Новичек_с_Юга, Загляни в раздел Казахстан на майские, последняя и предпоследняя страницы там фото загрузки мопедов
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
Новичек_с_Юга | Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:55 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116
Сейчас offline
| ЧеГевара, ... Да уж... И они это увезли?
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Четверг, 21.06.2012, 23:00 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Новичек_с_Юга, Ты бы видел, где ВСЁ ЭТО ездило!
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
Major | Дата: Пятница, 22.06.2012, 12:53 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Вот в этом фотоальбоме фотографии с путешествия весеннему по уралу. Там есть и фото drz 400 s. очень все достойно проехал. так же там есть фото багажной систему к нему самодельной. тоже прошла без проблем всю жесть.
http://vk.com/album-19307506_155219562
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
DjAga | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:44 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Мотя (Delta 72)
Город: Волгоград
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Новичек_с_Юга, А у тебя щас Кава? И чем не устраивает ?? Так-то, по ТТХ - она вроде дальнобойней чем ДырЗет..
З.Ы. К сожаленью, данных устриц не отведывал, только мелких (от 72 до 250ти)...
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Сообщение отредактировал DjAga - Воскресенье, 24.06.2012, 23:45 |
|
| |
Новичек_с_Юга | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 09:23 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116
Сейчас offline
| DjAga, С одной стороны, конечно подальнобойней, а с другой... Все же КЛЕха, в первую очередь, асфальтовый мотоцикл. Из-за веса и "верхового" харакрера движка. Почти 200 кг снаряженной массы и красная зона на 11500 тыс. об/мин не способюствуют его внедорожному использованию. Да, ездят на ней люди и по говнам, но, я подозреваю, что только потому, что ехать надо, а ничего кроме КЛЕхи нет. Так что если в дальнобой, то грунтовые участки приходится сводить к минимуму, а "влажногрязевые и сыпучие" вообще исключать. Да и асфальтовый дальнобой... В принципе, чахлая она, КЛЕха. "Чесотка" есть "чесотка". Т.е., да, универсальный мотоцикл, который не очень хорош на ЛЮБОМ покрытии. К тому же, по городу я езжу немного и без особого удовольствия. Непонятен мне этот "прикол"-покатушки по городу. Ну едешь, ну поворачиваешь, ну тормозишь... И что? А где еще кататься МЕЖДУ дальнобоями? То ли дело по косогорам поскакать! А на КЛЕхе хрен особо поскачешь... Так что иметь КЛЕху ради пары дальнобоев в год (а больше у меня и не получится: жена, дети, работа малооплачиваемая), да и то...на мой взгляд, не лучший вариант. А с асфальта на ней не особо сьедешь... Можно, конечно, но на легком мотике куда приятнее. По этому DR-Z... P.S. Это так, мои пространные размышления и умозаключения, не претендующие на истину пследней инстанции. Ход мыслей, так сказать... P.P.S. Quote (DjAga) данных устриц не отведывал Если есть желание, напиши в личку, пересечемся, попробуешь. P.P.P.S. И вообще, наверное, в первую очередь, я просто хочу ДРУГОЙ мотоцикл. С ПЕРВЫМ в жизни мотоциклом, как и с первой в жизни женщиной, рано или поздно хочется расстаться
|
|
| |