Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сцепление DR 250
Pavel Дата: Вторник, 09.10.2007, 21:23 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Сейчас вроде как погода ухудшилась, а здоровье улучшилось пора слазить с Вулкана и пересаживаться на DR (он-же Suzuki DR250r или как его назвал Борода "Маленький Джебель") Вобщем беда такая, простоял мотик мой в гараже все лето.... Завел я его на медни и сталкнулся с такой проблемой.. на прогретом мотике после включения первой передачи, выключить её ни как нелзя, только с перегазовкой. Причем после перегазовки передача перескакивает на вторую минуя нейтраль wacko если попытаться включить со второй нейтраль, то запросто можно перескочить на первую и беда (с поимкой нейтрали) повторяется. На ходу все великолепно включается и выключается, так же хорошо ловится нейтраль. Регулировка свободного хода сцепления завела в тупик.. Как не регулируй, ни хрена не выходит (хоть напрочь убери свободный ход) wacko такая вот фигня wacko
Снял крышку сцепления и разобрал корзину, посмотрел на диски все в норме (визуально), собрал...Масло в норме залито 1100мл как написано на крышке,подумал что маловато, долил еще 200гр.... ничего не поменялось
Теперь мысли о кулисе КПП. Может с ней беда??? Или это у Suzuki такая коробка???
Подскажите знатоки Джебелей smile Заранее благодарен!!!!

З.Ы. В мотоботах все происходит проще, как то не заметней.. а вот в кроссовках более ощутимо (даже очень) ни хрена не выключается первая...

Сообщение отредактировал Pavel - Вторник, 09.10.2007, 21:27
 
serg Дата: Среда, 10.10.2007, 20:24 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На совковой технике эти симптомы всегда из-за ведущего сцепления. Здесь же - ХЗ...
 
nik6282 Дата: Четверг, 11.10.2007, 01:23 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Может с отжимом сцепления проблемы? Проверь крепление троса.
 
belk Дата: Четверг, 11.10.2007, 11:48 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Только вчера читал http://www.mototravels.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?5684
Вот цитата оттуда:

Quote (Борода)
Сцепление: касета такая же как на "трас-альпе", с большой пачкой дисков и в 5 пружин, против 4х на той же Бае. Жечь можно не щадно, но... оно постоянно ведет на холостых. Лечится это просто - металические диски нулевой шкуркой делаются матовыми(чтоб масло держалось) или. если лень тюнить, при переключении (или чтоб нейтраль поймать), нужно газнуть, чтоб разогнать диски. Еще, нагруженный мотор в любую сторону , не позволит ВЫключить передачу - это сделано для езды по горам.
 
Pavel Дата: Четверг, 11.10.2007, 11:52 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Спасиб smile Будем пытать диски шкуркой smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: