Сейчас вроде как погода ухудшилась, а здоровье улучшилось пора слазить с Вулкана и пересаживаться на DR (он-же Suzuki DR250r или как его назвал Борода "Маленький Джебель") Вобщем беда такая, простоял мотик мой в гараже все лето.... Завел я его на медни и сталкнулся с такой проблемой.. на прогретом мотике после включения первой передачи, выключить её ни как нелзя, только с перегазовкой. Причем после перегазовки передача перескакивает на вторую минуя нейтраль если попытаться включить со второй нейтраль, то запросто можно перескочить на первую и беда (с поимкой нейтрали) повторяется. На ходу все великолепно включается и выключается, так же хорошо ловится нейтраль. Регулировка свободного хода сцепления завела в тупик.. Как не регулируй, ни хрена не выходит (хоть напрочь убери свободный ход) такая вот фигня
Снял крышку сцепления и разобрал корзину, посмотрел на диски все в норме (визуально), собрал...Масло в норме залито 1100мл как написано на крышке,подумал что маловато, долил еще 200гр.... ничего не поменялось
Теперь мысли о кулисе КПП. Может с ней беда??? Или это у Suzuki такая коробка???
Подскажите знатоки Джебелей Заранее благодарен!!!! З.Ы. В мотоботах все происходит проще, как то не заметней.. а вот в кроссовках более ощутимо (даже очень) ни хрена не выключается первая...