Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
опустить Дюбеля
chingizkhan Дата: Понедельник, 05.01.2009, 19:07 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
Господа и, что всегда приятно, дамы!
Где-то видел ветку про макс. опускание Дюбеля 250 для низкорослых. Не могу найти. Может после хакеров убилось? Подскажите плз


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Huandi Дата: Вторник, 06.01.2009, 03:01 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Да все просто - на нижнем креплении заднего амортизатора две дырки, переставляешь и тем самым опускается. Еще надо на две рисочки приспустить перья в траверсах. Форум по Джебелам тут: http://djebel.my1.ru/forum/0-0-1-34

Сообщение отредактировал Huandi - Вторник, 06.01.2009, 03:01
 
chingizkhan Дата: Вторник, 06.01.2009, 04:09 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135

Сейчас offline
если можно, кто пробовал, отпишите цифру высоты седла при макс опускании.
форум джебеловодов знаю, рылся сегодня часа 3 - не нарыл, хотя тема была, помню. Может, удалили...


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Huandi Дата: Вторник, 06.01.2009, 09:02 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Уже не помню, да и точное значение зависит от конкретного экземпляра (резина например влияет). Около 860-870 в нижнем. В верхнем 885-900. Впрочем, запросто может быть и 880 в нижнем и все 920 в верхнем. Короче, надо брать и мерить конкретный экземпляр.

Сообщение отредактировал Huandi - Вторник, 06.01.2009, 09:37
 
Женя4x4 Дата: Вторник, 06.01.2009, 23:44 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 15

Сейчас offline
Дюбеля опускать, ну это ваще дальше некуда. Из опыта говорю, высота посадки - дело привычки. Как я бедная со своим ростом 164 см рыдала в первый год на ХР250, а сейчас езжу на WR250 (это примерно +50мм) и жалуюсь только в густозаваленном буреломом лесу. Пусть меня поправят опытные товарищи, когда бурелома много, ноги реально нужны. А на ХР-е сейчас его высота вообще детской кажется.
Так что накат, накат и еще раз он biggrin
 
zak Дата: Понедельник, 27.04.2009, 13:17 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Мы не спортсмены :)) Такое тоже случается :)) Например дочь прокатить в том же буреломе, каждый раз когда не достал ногой заваливатся с пассажиром что ли?? То же интересует проблема высоты - хочу эндуро побыстрее но они все высокие...
 
mshao Дата: Понедельник, 18.05.2009, 22:25 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree,TA 400(№2)
Город: Ярославль/Рыбинск
Сообщений: 79

Сейчас offline
Женя права, ко всему привыкается и не важно где(почти). Доставать достаточно носками, для уверенности можно мотоботы какие нить с хорошей подошевкой купить. Занижать мот смысла нет....
Тем болеее Дюбель! Не знаю по цырфам, у мя Дигри 250 вроде позиционируется как с высотой по седлу 790 мм, позавчера сидела на Дюбеле 250-ке, так он оказался таким же...И при том не заниженный вроде..Вот и думай, что эти цыфры в каталогах означают...
ПРОБОВАТЬ НАДО!!! Вон я в том году тож визжала что с моими 160 см роста на эндуро 250 не сяду! Ан села! Вот терь под Трансальпа примеряюсь, вишь как ноги-та быстро растут!))))))


Msh.
 
serg Дата: Понедельник, 18.05.2009, 23:04 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (mshao)
позавчера сидела на Дюбеле 250-ке, так он оказался таким же...И при том не заниженный вроде..

Заниженный. Т.е. в нижнем положении заднего амортизатора и с распущенной пружиной. В верхнем положении он выше XR и TTR. Я ростом 170 см и с нижним положении аморта, но с подзатянутой пружиной, уже носками достаю землю. В прошлом стоял полной ступнёй, но пришлось задрать.
От опыта много зависит. Набираем smile


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
mshao Дата: Вторник, 19.05.2009, 12:52 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree,TA 400(№2)
Город: Ярославль/Рыбинск
Сообщений: 79

Сейчас offline
Quote (serg)
Заниженный.

cry
а я только подумала что может я ну хоть чуть-чуточку выросла... biggrin
Надо было спросить хозяйку этого дюбеля как ей по ощущению...
Но это же прямо таки жестокое "опущение", там сантиметров 10-15 ушло! Неужто так опустимши мот можно сохранить его эндурные преимущества?!? dry
Serg, а два положения аморта это у всех эндур, или только у дюбеля?? У того же XR-а есть возможность занизить за счет положения аморта, или нет?? И на что реально влияет положение аморта. Как я понимаю, на просвет. То бишь, если эксплуатация мота осуществляется преимущественно по дороге и совсем легкому офферу(грейдер, поле, проселочная дорога укатанная), то можно смело опускать и радоваться жизни??


Msh.
 
Huandi Дата: Вторник, 19.05.2009, 13:45 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
У меня на Джебеле с высокой настройкой и подтянутой пружиной высота седла 920мм. Если что.
 
serg Дата: Вторник, 19.05.2009, 17:47 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (mshao)
Serg, а два положения аморта это у всех эндур, или только у дюбеля??

Только у Джебела и ДР-250.
Quote (mshao)
У того же XR-а есть возможность занизить за счет положения аморта, или нет??
За счёт этого - нет, там нет регулировки такого плана. Обычно используют другие способы или покупают более низкий мот.
Quote (mshao)
И на что реально влияет положение аморта. Как я понимаю, на просвет. То бишь, если эксплуатация мота осуществляется преимущественно по дороге и совсем легкому офферу(грейдер, поле, проселочная дорога укатанная), то можно смело опускать и радоваться жизни??
Да, кроме удобства посадки невысокого человека уменьшается дорожный просвет. Но он уменьшается при ЛЮБОМ опускании мотоцикла, неважно, как это сделано.
К слову, сильно распущенная задняя пружина привела к пропиливанию снизу накладки, защищающей маятник от цепи. Пришлось задрать... Делать эту накладку явным расходником как-то не хочется.
Если интересует Джебел (как 250-й, так и 200-й, который реально низкий изначально), то существует профильный сайт с большим количеством различной (в т.ч. и полезной wink ) информации. Жмёшь на WWW внизу каждого моего поста и попадаешь туда.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: