Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Амортизатор DRZ очень мягкий, как сделать жестче
ярик Дата: Пятница, 23.01.2009, 02:31 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
Заметил что после сборки мота както мяхковато стало,может амортизатор надо прокачать, заметил что в бочке с низу нипель ,давление 3 атмосфера, маловато или нет ?

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
OSS Дата: Пятница, 23.01.2009, 09:15 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
На сколько я знаю там азот и под гораздо большим давлением. А ты что его разбирал?
 
Ura Дата: Пятница, 23.01.2009, 10:32 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
Нормальное давление в амортизаторе должно быть порядка 10 атмосфер.
 
ярик Дата: Пятница, 23.01.2009, 13:46 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
Вот в том то и суть что я его не разбирал,я вообще не могу понять чо за фигня ,жопу мотика можно одной рукой опустить,а как крутить регулятор жоскости, чтобы жосче в право или лево( и что крутить синию гайку или мелкий шуруп что в нутри синей)? Может компресором подкачать хотябы воздух.Ай помогите cry

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Ura Дата: Пятница, 23.01.2009, 14:22 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
ярик, Регуляторы жесткости влияют на работу амортизатора в динамкие, в статике на жесткость влияет преднатяг пружины и давление газа в компенсационном баллоне. Поскольку ты ничего не трогал, то можно предположить что происходит утечка газа из баллона. В связи с эти не имеет смысла искать азот, попробуй заправить сначала воздухом и определить причину утечки, ну а далее по обстоятельствам.

Винтов регулировки два: один регулирует сечение канала по которому амортизатор соединен с компенсационным баллоном (регулировка скорости), другой регулирует силу отбой-сжатие.

 
ярик Дата: Пятница, 23.01.2009, 14:28 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
Хорошо ,сегодня постораюсь компресором подкачать и посмотреть сто будет, пружины я выставил на максимуме , н даааа будем посмотреть dry

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
ohlins Дата: Пятница, 23.01.2009, 21:53 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Ярик, при накачке газа в баллон применяется спец. приспособление, если одеть на ниппель шланг для накачки колес, то после того как накачаешь нужное давление и будешь его снимать ниппель закроется не сразу и часть газа сбежит из баллона и давление в нем будет не то, что ты хотел. При накачке колес этого падения давления не заметно, так как колесо гораздо больше по объему и давление в нем гораздо меньше.
Но для проверки теории, что амортизатор не работает из-за низкого давления газа стоит попробовать накачать так как сможешь. Если теория подтвердится то можно и приспособление попробовать сделать. Я могу в понедельник его сфотографировать и описать принцип работы.
 
ярик Дата: Суббота, 24.01.2009, 02:56 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
Сапсибо smile Мы конкретно по и.п..а..лись с этой подкачкой,в конечном счете путем эксперементов и додумок мы добились 8-9 атмосфер,ну не знаю и немогу сказать что чтото ощютимо изменилось или улучшилось,короче сел я на мотоцикл (впервые на дрз за пол года :)наконецто ) проехался и вроде как все нормально,будем думать что помогло. Для подкачки использовали обычный компресор. Я так думаю покатаюсь и определюсь получилось или нет ,но покрайне мере одной рукой он уже несжимается. А вообще можно зад сделать еще жtсче?

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev

Сообщение отредактировал ярик - Суббота, 24.01.2009, 02:57
 
veyngold Дата: Понедельник, 26.01.2009, 10:46 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (ярик)
А вообще можно зад сделать еще жtсче?

замена пружины
 
ярик Дата: Понедельник, 26.01.2009, 13:15 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
Quote (veyngold)
замена пружины

Или всего амортизатора biggrin


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Ura Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:52 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja 2x2
Город: МО Раменский р-н
Сообщений: 78

Сейчас offline
ярик, Меняешь пружину, затем настраиваешь амортизатор под более жесткую пружину, т.е. закручиваешь винт регулировки усилия хода отбоя. Далее тестируешь в движении.
 
ярик Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:56 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
ярик, Меняешь пружину, затем настраиваешь амортизатор под более жесткую пружину, т.е. закручиваешь винт регулировки усилия хода отбоя. Далее тестируешь в движении. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------Да я понял smile ,в пятницу выдвигаемся в крым вот и проверю помогла подкачка или нет ,пока езжу по городу вроде нормально.Но за совет про пружину спасибо, учту если что на будующие,возможно скорое smile

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev

Сообщение отредактировал ярик - Понедельник, 26.01.2009, 14:57
 
ohlins Дата: Понедельник, 26.01.2009, 21:15 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Приспособление для накачки амортизаторов с автомобильным ниппелем работает так: накручиваешь его на ниппель, заворачиваешь барашек над гайкой и он нажимает на золотник, открывая его, далее накачиваешь необходимое давление, откручиваешь барашек при этом золотник закрывается и давление внутри амортизатора уже не изменится при снятии приспособления.
С заменой пружины я бы не стал спешить, для начала нужно точно определить, что амортизатор полностью исправный, мне кажется если его перебрать то желание сделать его пожестче пропадет. Кстати сейчас производители гоночных амортизаторов стараются применить пружины помягче и сделать амортизатор пожестче.
Прикрепления: 6005515.jpg (66.2 Kb) · 3084361.jpg (73.6 Kb) · 6948870.jpg (82.0 Kb)


Сообщение отредактировал ohlins - Понедельник, 26.01.2009, 21:17
 
Nick371 Дата: Понедельник, 26.01.2009, 21:54 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
2ohlins:
А приспособа на картинке самодельная или это приобрести где-нить можно?
 
ohlins Дата: Понедельник, 26.01.2009, 23:02 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Данное приспособление к сожалению стоит довольно дорого и для того, чтоб качать свой амортизатор покупать его не очень разумно. При этом сделать его не так сложно.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: