Нужен мануал на Kawasaki KLX250
|
|
S@mbuka | Дата: Среда, 23.09.2009, 16:28 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Пришел из владика мот, что-то не фурычит, электрика мертвая или аккумулятор так сел или предохранители сдохли, еще не разобрался, в общем у кого есть мануал? Помогите, пожалуйста.
С уважением, Павел.
|
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 23.09.2009, 17:06 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Есть на англицком. 15 с половиной метров. Могу скинуть.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
karmoran | Дата: Среда, 23.09.2009, 17:11 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| S@mbuka, вот ТУТ ссылка на торрент с мануалом. Тут на рапиде - ТУТ!!! Сам не качал, так что пробуй. А ващет от Дитрекера вродь частично подойдет - Мишеля спроси. Добавлено: Упс... Пока писал, Мишель меня опередил
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Среда, 23.09.2009, 17:13 |
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 23.09.2009, 17:44 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Да, именно этот мануал. Он, наверное, один такой в сети . S@mbuka, а что именно не фурычит? Стартер не крутит? Крутит, но не заводит? Лампочки то хоть горят какие?
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
S@mbuka | Дата: Четверг, 24.09.2009, 15:38 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Спасибо, сейчас загружу мануал, посмотрю где у него что. Пока не буду вас грузить проблемами, поразбираюсь сам. На сегодняшний день ни чего не фурычит, поворачиваешь ключ и ни одна лампочка не горит, стартер тоже не крутит. В общем начну с аккумулятора, если упрусь головой в стенку, то спрошу совета. Спасибо еще раз.Добавлено (24.09.2009, 15:38) --------------------------------------------- Ребята, вы можете смеяться, но я не нашел как снять с мота сидение. Нет ни какого замка. пробовал заводить с кика, не заводится, катали час по двору даже не чихнул. Понимаю так, чтоб добраться до свечи надо снять бак?
С уважением, Павел.
|
|
| |
Мишель | Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:25 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Снять сиденье - два болтика с боков сзади, они же держат "лопухи". Чтобы добраться до свечи не обязательно снимать бак, достаточно заиметь свечной ключик типа "из-за угла". Чтобы снять бак, надо откручивать практически весь пластик, ибо болты крепления бака - задний - под сиденьем, а боковые - под "ушами".
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
karmoran | Дата: Четверг, 24.09.2009, 19:36 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (kant) БЕЗ ОБИТ : вези его в сервис Категорически не поддерживаю. В такой ситуации, сервисмены нафантазируют и денег кучу попросят. Скажут завели лишь благодаря том у тому и тому.. да и вообще весь мотор разобрали и собрали три раза и только потом он завелся. А я смею предполагать что проблема ерундовая. S@mbuka, все это фигня, разберешся -100%. А можт кто из питерцев с форума подскочил бы - одна голова хорошо, а две лучьше!
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 24.09.2009, 19:37 |
|
| |
S@mbuka | Дата: Четверг, 24.09.2009, 19:40 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Quote (kant) БЕЗ ОБИТ : вези его в сервис Kant ты бы лучше подсказал как сидение снять, ведь у тебя такой же мот? А в сервис я всегда успею. Если сам делать не буду так ни когда и не научусь
С уважением, Павел.
Сообщение отредактировал S@mbuka - Четверг, 24.09.2009, 20:27 |
|
| |
karmoran | Дата: Четверг, 24.09.2009, 20:27 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| S@mbuka, Оно? Вон где винтики сиденья должны прятаться
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 24.09.2009, 20:29 |
|
| |
S@mbuka | Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:04 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43
Сейчас offline
| karmoran, вот спасибо, завтра посмотрю. Я думал как на дорожных мотиках будет замок от ключа зажигания. Еще раз спасибо за участие
С уважением, Павел.
|
|
| |
МотоКот | Дата: Вторник, 24.11.2009, 00:42 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX250
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Мануал и пара полезных табличек от него - http://narod.ru/disk/15121921000/Kawasaki_KLX250.rar.html ежели что - пиши, у меня тоже KLX
|
|
| |
agronom | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 18:04 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ипонский
Город: Пятигорск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| S@mbuka, Ну что, завёл? Может у тебя версия KLX-250 SR? Так на ней нет аккумулятора и стартера. Ну и лампочки, ессно тоже не горят.
|
|
| |
S@mbuka | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:00 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Quote (agronom) Ну что, завёл? Может у тебя версия KLX-250 SR? Так на ней нет аккумулятора и стартера. Ну и лампочки, ессно тоже не горят. Так и оказалось, что SR По совету старших товарищей сдал в сервис мот и его уже привели в порядок. Уже покатался немного. Мот на ходу понравился, в общем что ожидал, то и получил. Но вот вопрос к владельцам хард-эндуро. Мот с кика должен с пол тыка заводиться или его всегда приходится подрочить? У меня был лет десять назад урал с коляской, я сам зажигание регулировал, так у меня урал с пол пинка заводился всегда, даже на холоде.
С уважением, Павел.
Сообщение отредактировал S@mbuka - Понедельник, 07.12.2009, 20:00 |
|
| |
agronom | Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:03 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ипонский
Город: Пятигорск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| S@mbuka, Да ты не расстраивайся, SR-ка хоть и без стартера, но это более продвинутая версия. ES это совсем гламурный мотик, а поздняя модификация KLX-250,, которая без добавочных символов, это вообще просто дань универсальности. Я юзал все версии. поэтому и говорю. Насчёт заводки. У меня SR тоже заводилась не с первого раза. На холодную раза три-четыре приходилось дёргать. Горячая -два, три раза. Четырёхтактники так и заводятся. С первого раза редко. Сузы лучше заводятся, DR-250SEH. Так что не парься! 2Т конечно лучше заводятся. А Урал у меня тоже был! ЗЫ... Кстати, поставь на свою Каву прямоток. Разницу сразу почуствуешь. Ну и звезду желательно не меньше 48-49. При езде по лесу остерегайся обломаных веток. Прямое попадание сухой ветки диаметром 10-12 мм пробивает радиатор. У меня такое было. Это реальный минус водяных хардиков. Если есть какие вопросы-таки отвечу!
|
|
| |
S@mbuka | Дата: Суббота, 12.12.2009, 19:49 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43
Сейчас offline
| Quote (agronom) Если есть какие вопросы-таки отвечу! agronom, спасибо, поюзаю мот, посмотрю что и как. Привык просто к электростартерам уже, к хорошему быстро привыкаешь
С уважением, Павел.
|
|
| |