Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Нужен мануал на Kawasaki KLX250
S@mbuka Дата: Среда, 23.09.2009, 16:28 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43

Сейчас offline
Пришел из владика мот, что-то не фурычит, электрика мертвая или аккумулятор так сел или предохранители сдохли, еще не разобрался, в общем у кого есть мануал?
Помогите, пожалуйста.


С уважением, Павел.
 
Мишель Дата: Среда, 23.09.2009, 17:06 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Есть на англицком. 15 с половиной метров. Могу скинуть.

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
karmoran Дата: Среда, 23.09.2009, 17:11 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
S@mbuka, вот ТУТ ссылка на торрент с мануалом.
Тут на рапиде - ТУТ!!!
Сам не качал, так что пробуй.
А ващет от Дитрекера вродь частично подойдет - Мишеля спроси.

Добавлено:
Упс... biggrin Пока писал, Мишель меня опередил


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Среда, 23.09.2009, 17:13
 
Мишель Дата: Среда, 23.09.2009, 17:44 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Да, именно этот мануал. Он, наверное, один такой в сети smile .
S@mbuka, а что именно не фурычит? Стартер не крутит? Крутит, но не заводит? Лампочки то хоть горят какие?


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
S@mbuka Дата: Четверг, 24.09.2009, 15:38 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43

Сейчас offline
Спасибо, сейчас загружу мануал, посмотрю где у него что.
Пока не буду вас грузить проблемами, поразбираюсь сам.
На сегодняшний день ни чего не фурычит, поворачиваешь ключ и ни одна лампочка не горит, стартер тоже не крутит.
В общем начну с аккумулятора, если упрусь головой в стенку, то спрошу совета.
Спасибо еще раз.

Добавлено (24.09.2009, 15:38)
---------------------------------------------
Ребята, вы можете смеяться, но я не нашел как снять с мота сидение. Нет ни какого замка.
пробовал заводить с кика, не заводится, катали час по двору даже не чихнул.
Понимаю так, чтоб добраться до свечи надо снять бак?


С уважением, Павел.
 
Мишель Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:25 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Снять сиденье - два болтика с боков сзади, они же держат "лопухи".
Чтобы добраться до свечи не обязательно снимать бак, достаточно заиметь свечной ключик типа "из-за угла".
Чтобы снять бак, надо откручивать практически весь пластик, ибо болты крепления бака - задний - под сиденьем, а боковые - под "ушами".


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
karmoran Дата: Четверг, 24.09.2009, 19:36 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (kant)
БЕЗ ОБИТ : вези его в сервис

Категорически не поддерживаю.
В такой ситуации, сервисмены нафантазируют и денег кучу попросят. Скажут завели лишь благодаря том у тому и тому.. да и вообще весь мотор разобрали и собрали три раза и только потом он завелся. cool
А я смею предполагать что проблема ерундовая.
S@mbuka, все это фигня, разберешся -100%. А можт кто из питерцев с форума подскочил бы - одна голова хорошо, а две лучьше! smile


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 24.09.2009, 19:37
 
S@mbuka Дата: Четверг, 24.09.2009, 19:40 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43

Сейчас offline
Quote (kant)
БЕЗ ОБИТ : вези его в сервис

Kant ты бы лучше подсказал как сидение снять, ведь у тебя такой же мот?
А в сервис я всегда успею.
Если сам делать не буду так ни когда и не научусь smile


С уважением, Павел.

Сообщение отредактировал S@mbuka - Четверг, 24.09.2009, 20:27
 
karmoran Дата: Четверг, 24.09.2009, 20:27 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
S@mbuka,
Оно? Вон где винтики сиденья должны прятаться smile


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 24.09.2009, 20:29
 
S@mbuka Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:04 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43

Сейчас offline
karmoran, вот спасибо, завтра посмотрю.
Я думал как на дорожных мотиках будет замок от ключа зажигания.
Еще раз спасибо за участие smile


С уважением, Павел.
 
МотоКот Дата: Вторник, 24.11.2009, 00:42 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX250
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 1

Сейчас offline
Мануал и пара полезных табличек от него - http://narod.ru/disk/15121921000/Kawasaki_KLX250.rar.html

ежели что - пиши, у меня тоже KLX

 
agronom Дата: Понедельник, 07.12.2009, 18:04 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ипонский
Город: Пятигорск
Сообщений: 68

Сейчас offline
S@mbuka, Ну что, завёл? Может у тебя версия KLX-250 SR? Так на ней нет аккумулятора и стартера. Ну и лампочки, ессно тоже не горят.
 
S@mbuka Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:00 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43

Сейчас offline
Quote (agronom)
Ну что, завёл? Может у тебя версия KLX-250 SR? Так на ней нет аккумулятора и стартера. Ну и лампочки, ессно тоже не горят.

Так и оказалось, что SR sad
По совету старших товарищей сдал в сервис мот и его уже привели в порядок. Уже покатался немного.
Мот на ходу понравился, в общем что ожидал, то и получил.

Но вот вопрос к владельцам хард-эндуро. Мот с кика должен с пол тыка заводиться или его всегда приходится подрочить?

У меня был лет десять назад урал с коляской, я сам зажигание регулировал, так у меня урал с пол пинка заводился всегда, даже на холоде.


С уважением, Павел.

Сообщение отредактировал S@mbuka - Понедельник, 07.12.2009, 20:00
 
agronom Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:03 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ипонский
Город: Пятигорск
Сообщений: 68

Сейчас offline
S@mbuka, Да ты не расстраивайся, SR-ка хоть и без стартера, но это более продвинутая версия. ES это совсем гламурный мотик, а поздняя модификация KLX-250,, которая без добавочных символов, это вообще просто дань универсальности. Я юзал все версии. поэтому и говорю. Насчёт заводки. У меня SR тоже заводилась не с первого раза. На холодную раза три-четыре приходилось дёргать. Горячая -два, три раза. Четырёхтактники так и заводятся. С первого раза редко. Сузы лучше заводятся, DR-250SEH. Так что не парься! 2Т конечно лучше заводятся. А Урал у меня тоже был! cry cry cry
ЗЫ... Кстати, поставь на свою Каву прямоток. Разницу сразу почуствуешь. Ну и звезду желательно не меньше 48-49. При езде по лесу остерегайся обломаных веток. Прямое попадание сухой ветки диаметром 10-12 мм пробивает радиатор. У меня такое было. Это реальный минус водяных хардиков. Если есть какие вопросы-таки отвечу! biggrin
 
S@mbuka Дата: Суббота, 12.12.2009, 19:49 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 43

Сейчас offline
Quote (agronom)
Если есть какие вопросы-таки отвечу!

agronom, спасибо, поюзаю мот, посмотрю что и как. Привык просто к электростартерам уже, к хорошему быстро привыкаешь smile


С уважением, Павел.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: