Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Kawasaki » KDX250... (Как водится - сколько жрет, сколько прет, сколько кобыл? :))
KDX250...
Викинг Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 10:53 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400BDSM Yamaha YZ125
Город: Климовск
Сообщений: 20

Сейчас offline
Заинтересовал этот мотик наряду с Honda CRM250, но есть несколько вопросов.
Нет ли случайно ни у кого мануала именно на 250? На 200 и 220 находил, но 250 немного отличается, хотелось бы конечно именно от этой модели.
И еще где-то на просторах интернета вычитал, что у него ниаксиловое покрытие цилиндра. Что это такое, с чем едят? Можно ли такое чудо растачивать при необходимости, или менять целиком цилиндр?


...Иногда я сам себе удивляюсь!.. (с) Хан Соло
 
serg Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 14:06 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Про KDX ничего не скажу, ибо не в курсе (слышал лишь, что у CRM250 ресурс в целом ощутимо побольше), но как владелец мота с никасилем в цилиндре скажу, что это штука хорошая. Если следить за воздушным фильтром, то ходит долго. Плюс в том, что такое покрытие позволяет крутить движок до бОльших оборотов, чем чугун при прочих равных условиях. Но, стоит хапнуть пыли, умирает быстро, быстрее, чем чугуний. Вообще, никасиль, это тонкая плёнка специальной навороченной керамики на алюминиевом цилиндре, как раз на зеркале (которое в этом случае не зеркало smile ). Коэффициент расширения алюминиевого сплава цилиндра и поршня ближе, чем алюминиевого поршня и чугунного цилиндра, можно позволить меньшие зазоры в поршневой. Расточка не предусмотрена в принципе, только замена цилиндра. Есть колхозные способы нанесения покрытия, но я бы не стал связываться.
В общем, как обычно, свои плюсы и свои минусы.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Миха(sd250) Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 17:04 | Сообщение # 3
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Никасиль-хорошо.. а как умрет загильзовать чугуний.
 
Sensey-Al Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 17:26 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
А квака гильзуется? И существуют ли на нее чугунные гильзы?

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
serg Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:35 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Гильзуется всё, вопрос, существует ли заводской кит под это. Но Джебела/DRZ-250 такой кит есть, повышающий кубатуру до 300, вместе с мощностью и тягой. У Михи(sd250) как раз такой стоит.
Можно и самопал сделать, в заводских условиях это вполне возможно. Подогнать под родной поршень.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Миха(sd250) Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:49 | Сообщение # 6
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Все верно, хороший мастер сможет и сам сделать гильзу..а вообще в большинстве они поставляются как полуфабрикат, зная размеры можно подобрать от других мотов.
Конкретно по KDX у Wiseco есть поршни 3-х ремонтных размеров, странно если у мота на самом деле люминевый цилиндр с никасилем..бБывает что пишут про поршня "Nikasil Bore" у меня как раз такой случай что поршень покрыт, а гильза чугунная
http://www.wiseco.com/ProductSearch.aspx
 
Викинг Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:02 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400BDSM Yamaha YZ125
Город: Климовск
Сообщений: 20

Сейчас offline
Есть-есть киты для кадэикса, и гильзы, и поршни. У висеко, как уже было сказано, и еще у нескольких контор. Покурил интернет - много чего интересного нашел smile


...Иногда я сам себе удивляюсь!.. (с) Хан Соло

Сообщение отредактировал Викинг - Воскресенье, 15.11.2009, 19:03
 
ДеД Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:36 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297

Сейчас offline
Quote (Миха(sd250))
хороший мастер сможет и сам сделать гильзу..

Может, может... Весь этот сезон отъездил на самопале.

Разницы с заводскими не наблюдал.

 
rassasa Дата: Среда, 19.01.2011, 08:44 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL400V, Honda XR-250
Город: Kazan
Сообщений: 19

Сейчас offline
Сам думал об этом аппарате, вроде как конкурент СРМу, правда срмщики всячески отговаривают от него.
Единственное что, на КДХ управление мощностными клапанами не через сервопривод, а как-то центробежно что ли. В общем если сломаются, можно выточить. Руслан из Архангельска так делал на своей 200ке.
http://klxclub.ru/showthread.php?t=258
 
galactika Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:33 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Никасиль возможно править геометрию под след. Поршень.
Мой кдх200 , поршня есть 59.94. 59.95. 59.96 и далее.
Сотка, но прблема правка алмазными брусками, не везде и мастеров нет.
Никасиль это уже колхоз от гора из канады, юп с украины, потом сталкер и пр.
В стоке покрытие электрофузион на каве.
Мот отличный , не длоя кривых рук.
А то человек отстреливает поршня, ему мастер их меняет, а потом однажды жалуется чего то се.
Мастеру моросится лишнее обслуживание... вобщем были такие гонцы которые считают что ТО для японца не существует.
Мот отличный, по трассе спокойно бегу, расход 5 литров.
На полигоне крутить начинаю или где расход растет. 2 тактник.
Но попробовав 2 т 4 т не хочу.


Рай не на земле 34120867
 
galactika Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:41 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Чугунная отличная гильза лосанджелевского завода 100 баксов кажись. У меня лежит в запасе и котел.
Висеко тоже есть гильзы.
Поршней размеров валом на 200 ку во всяком случае.
Кста 200 ку до сих пор делают в сша как и кх500 и ср500
Темк делал на мотогоне.
http://www.motogon.ru/f4....haetsja


Рай не на земле 34120867
 
Donogh Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 01:49 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Мне казалось, что на 200-м чугунная гильза с завода.

Что касается 250-го, то имейте в виду, что гильзы из штатов подойдут только на KDX250R (США), и возможно, на KDX250 (Европа).

На японском KDX250SR другая геометрия поршневой, но за 12000 в Фирсановке делают гильзу, поршень и подбирают кольца.


 
galactika Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 08:40 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
У меня японская 200 , но в резерве котел от американской и гильза также американская,
Все без проблем взаимозаменяется.
В японском котле стоят мощностные америкосовские.
Там лишь мизерные отличия в продувке.
Думаю на 250 также.
Проверчтся по партнрмерам.
Поршня такие же , отличие только в мизерно продувка это окна и мощностные.
Соответственно карб дает больше топлива.
Все остальное эдентично.
Японская просто чуть причесанна.
И незачем поршня и гильзы делать , уверен. На 200 ке это пройденно.


Рай не на земле 34120867
 
Donogh Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:10 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
galactika, странный ты человек. Сразу видно - любишь в размышлениях принцип индукции.

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Kawasaki » KDX250... (Как водится - сколько жрет, сколько прет, сколько кобыл? :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: