Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Kawasaki » klx450R (кто пробовал её или знает что)
klx450R
ohlins Дата: Суббота, 13.11.2010, 10:18 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
КРЫНЯ,
Совершенно верно.
450 имеет преимущество в мощности и моменте, во всем остальном он проигрывает 250. Для трассы ProDubasa я бы выбрал 250 и легко проехал бы быстрей, чем если б ехал по ней на 450. Для песчаных и быстрых трасс выбрал бы 450, а на грейдеры Карелии 650.


Сообщение отредактировал ohlins - Суббота, 13.11.2010, 10:18
 
Sergey Дата: Суббота, 13.11.2010, 10:31 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Мысли из практической эксплуатации мотоциклов.
На данный момент есть коллектив, в котором осуществляются покатухи. В маршрут входят рельефные участки, неглубокие броды, прямики полей, грязевые колейные участи, просто грязька иногда перепаханные поля, лес, карьер, кроссовая трасса. Средняя скорость перемещения с перекурами 25-45 км\ч зависит от количества учаснегов маршрута и состояния расстояния 30-70км. В составе бывают YZ450, CRF450x, wr250f, kxf450r, crf450r, xr250r, cr250, kdx250, drz400e.
Quote (КРЫНЯ)
чем больше прямых участков, тем оправданнее 450й объём

воистину
Quote (КРЫНЯ)
а если их мало, то всё преимущество попросту нереализовывается, так?

в принципе верно, но есть несколько моментов. По пашне 450 лучше, на интересных подъемах есть ситуации, когда 450 выигрывает. В грязи? колеях полегче на 250.

Все перечисленные мотоциклы могут ехать в одной группе, но есть лидирующая есть хвост. Многое зависит от райдера.

Сообщение отредактировал Sergey - Суббота, 13.11.2010, 12:23
 
katz Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:30 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Sergey)
Понятно, что у нас все лечится и затачивается под себя. вообще хочется видеть товар, который не надо лечить и затачивать Новые-то они не бюджетные!

Как говорил мой тренер: мотоцикл должен быть подогнан под себя, как презерватив.... Поэтому переделки и доводки неминуемы... Тем более, все японские производители всегда пытаются сэкономить на заводской комплектации...
 
Sergey Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:36 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote (katz)
мотоцикл должен быть подогнан под себя, как презерватив.... Поэтому переделки и доводки неминуемы...

согласен, хотелось бы поменьше серьезных переделок smile
Quote (katz)
Тем более, все японские производители всегда пытаются сэкономить на заводской комплектации...

Видимо, чтобы быть конкурентными. КТМ подороже будет.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 15.11.2010, 00:52 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я на заправке встретил человека на KLX450R, прямо с картинки. 2009год, пробег 3000км. Без омологации для дорог ОбщПольз, чистый ХАРД. Мне понравился. В наших широтах есть все рельефы оисаные Sergey, и наши местные ЭНДУРО-филы так же подразделяются на подклассы: грязевики, те которые в чащу-говна-болота лазят, скоростные гонщики, туристы-тихоходы (я среди них). Но как ни странно, рулит не объём, рулит ВЕС мотоцикла и СКИЛЛ пилота. Есть те, кто имеют хороший байк, но не едут из-за отсутствия СКИЛЛА. Но есть те, кто едет ОГО-ГО, а байк не позволяет самореализоваться.
Ну и после веса XR650L в полной комплектации около 170кг, любой из перечисленных покажется пушинкой smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Sergey Дата: Понедельник, 15.11.2010, 12:58 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Без омологации для дорог ОбщПольз, чистый ХАРД.

все прально, так и есть

И что поведал хозяин мота? Впечатления запостил бы сюда для инфы.

Quote (КРЫНЯ)
наши местные ЭНДУРО-филы так же подразделяются на подклассы: грязевики, те которые в чащу-говна-болота лазят, скоростные гонщики, туристы-тихоходы (я среди них).

Все прально, вот и надо выбирать мот под конкретную задачу.
Quote (КРЫНЯ)
рулит не объём, рулит ВЕС

в принципе согласен, но часто, первое тянет за собой второе
Quote (КРЫНЯ)
Но есть те, кто едет ОГО-ГО, а байк не позволяет самореализоваться.

Вот именно, это самое грустное, представь как они бы жгли на достойном моте подходящие под их задачи.
 
katz Дата: Понедельник, 15.11.2010, 13:40 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Sergey)
Видимо, чтобы быть конкурентными. КТМ подороже будет.

Посчитай: покупка японца + вложения в переделку.... и сравни итоговую сумму smile
 
ЧИП Дата: Понедельник, 15.11.2010, 17:43 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Я тут случайно немного прокатился в паре со свежей кавой450, но вроде "Ф", Костя в Мезмае дорогу показывал - дурь неимоверная, в гору по камням ускакал от Хонды Хр250 моментально!
А по поводу новичков и избыточной мощи - легко преодолевается, только жалко неиспользованных ресурсов мота; сам имел КТМ690 и катал с чекушками. После него ХР кажется велосипедом...
Прикрепления: 7236383.jpg (99.5 Kb)
 
ohlins Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:48 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (katz)
Посчитай: покупка японца + вложения в переделку.... и сравни итоговую сумму

А ты уверен, что в КТМ ни чего не надо дорабатывать?

 
katz Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:54 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
По мотору и ходовой - просто нечего...
Quote (ohlins)
А ты уверен, что в КТМ ни чего не надо дорабатывать?

Очень напоминает "автомат Калашникова")))
 
ohlins Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:34 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
katz,
Ты точно уверен, что купив новый ЕХС450 не нужно ни каких мероприятий по раздушиванию двигателя?
Пробовал ЕХС200 2Т, подвеска по моему мнению работает хуже чем стоковая на YZ250F, значит есть с чем поработать.
 
katz Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:21 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (ohlins)
katz,
Ты точно уверен, что купив новый ЕХС450 не нужно ни каких мероприятий по раздушиванию двигателя?
Пробовал ЕХС200 2Т, подвеска по моему мнению работает хуже чем стоковая на YZ250F, значит есть с чем поработать

Если только купишь задушенную версию))) А подвеска на EXC 200... может, просто недообслуженная попалась... я у себя в амортике заменил жидкость - и просто не узнал мот: там, где в прошлом году ехал 100 стоя, открывался до 140 сидя, сохраняя полный контроль... а этим летом было суше, чем прошлым - и держак хуже...
 
ohlins Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:28 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Ну так и на японце работы по мотору заключаются только в раздушке.
У всех ЕХС подвеска не лучше чем у кроссовых SX, а у YZ лучше чем SX. Кстати с этого года КТМ стал делать на SX заднюю подвеску с прогрессией и ситуация заметно улучшилась ведь отсутствие прогрессии требует более тщательных настроек .
Кстати то что на амортизаторе написано WP на КТМ или OHLINS на BMW450X это не значит, что это самые крутые амортизаторы. Производители мотиков ставят на свою технику брендовые подвески подешевле. Например OHLINS BMW450X, чтоб стать действительно крутым должен подорожать минимум в два раза. По модельному ряду WP я не спец, но менял масло в амортизаторе таком же как у твоего мота, так по конструкции и качеству изготовления деталей (механическая обработка) он не лучше продукции японских производителей и хуже бюджетного OHLINS, думаю до топовых моделей WP твоему амортизатору тоже как до луны.

А вот в чем однозначно КТМ утер нос японцам так это в широте модельного ряда и у него можно купить то, что от японцев не дождешься. Например SX350 в кроссе или ЕХС400 в эндуро, для тех кто устал от чахлости 250, но не хочет бороться с 450. Плюс грядка эндурячих 2т.

Сообщение отредактировал ohlins - Вторник, 16.11.2010, 10:29
 
Sergey Дата: Вторник, 16.11.2010, 12:39 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote (katz)
Посчитай: покупка японца + вложения в переделку.... и сравни итоговую сумму

Для того, чтобы корректно оценить вложения в переделку нужно обладать определенной информацией, которой я не обладаю, sad и соответственно, не могу получить итоговую сумму и её сравнить. Я это не в защиту тех или иных, а вообще.

На эту ситуацию, можно посмотреть с другой стороны например. Не каждому нужен тот потенциал заложенный в стоковый КТМ, а вполне достаточно того, что предлагают японцы. А конечный прайс-то разный. И производителю например выгоднее завоевать более широкий сектор рынка, путем меньшей цены на товар. Ну это так мысли вслух.

Quote (ohlins)
Производители мотиков ставят на свою технику брендовые подвески подешевле.

Впринципе не исключено
Quote (ohlins)
Например OHLINS BMW450X, чтоб стать действительно крутым должен подорожать минимум в два раза.

Ну м.б. да, но с другой стороны как ты определил, что стоковый хуже? Чтобы однозначно оценить нужны по всей видимости какие-то серьезные тесты или испытания!? Есть какие-нить факты и доказательства?

Я не то, что за или против, просто интересно. Лично сам сравнить WP, OHLINS, MARZOCCHI, SHOWA, KAYABA не имею возможности.

Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 16.11.2010, 13:02
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:09 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ЧИП, ты "ДУРЬ" 690го поменял на лёгкость 250го? Вот здесь поподробней, пожалуйста..... И субъективное сравнение с Xr250 дай не в сравнении по прямикам, а в монёвренности: леса, овраги, бродики, песочек ....... ВЫХОДНОЙ же день надо не по асфальту переть, а достопримечательность просмотреть

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Kawasaki » klx450R (кто пробовал её или знает что)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: