Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Kawasaki » klx450R (кто пробовал её или знает что)
klx450R
ЧИП Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:09 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
"ДУРЬ" 690го поменял на лёгкость 250го?

У меня ХР250 давно, просто 690 отпал по не зависящим от меня причинам...
Сравнивать некультурно, один раллийный современный мот, сотню за 3 секунды набирает, шашки на резине запросто отрывает; на третьей козлит. База заметно длиннее, очень устойчив на расколбасе, соответственно менее маневренен. В лесу менее удобен (но не критично) - кроме размеров и большей массы отсутствуют низы двигателя; зато приучает ездить быстро там где чекушки ползут. По словам владельцев ХР650р, подвески у 690 на порядок лучше, плюс замена масла через 5т.км.
В горах мне на нём тяжело, мастерства маловато. Камни преодолевает с ходу за счёт большого просвета и подвесок; песок - родная стихия, это дакаровский мот, его таскает заметно меньше чем ХР.
После дооборудования для туризма доп. баком и багажниками легко поднимал с полной загрузкой, хотя сам далеко не атлет.
Относительно дорОг - чем хуже дорога, тем больше удовольствия; 120 по любому расколбасу.

 
ЧИП Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:20 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Ребяты, кто чё знает про ентот аппарат?

Кстати возвращаясь к теме - на 4 этапе Эндуро в Орлёнке был заявлен такой:
11 Фисенко Анатолий Kawasaki KLX450R Владикавказ Газэнергосеть РСО-Алания

При желании можно выйти на чела. И вообще больше инфы на сайтах типа мотогон.ру, техника ни разу не туристкая...

 
ohlins Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:34 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (Sergey)
как ты определил, что стоковый хуже?

Я уже больше 10 лет работаю с амортизаторами Ohlins для автоспорта и мне достаточно одного взгляда на этот амортизатор, чтоб сказать, что это очень простенький амортизатор, собранный из самых дешевых компонентов.
 
kuzmich Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:50 | Сообщение # 34
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Интересно на сколько хватит этого форсированного, короткоходного мотора, при езде по асфальту, в режиме турист, если было бы так сладко, купил бы давно себе CRF450X, и наслаждался,гы..... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
katz Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:27 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Боюсь, в туристическом режиме он умрет очень быстро...
 
kuzmich Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:44 | Сообщение # 36
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (katz)
Боюсь, в туристическом режиме он умрет очень быстро...

Как и любой другой современный спортивный эндуро....имхо.... cool


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
katz Дата: Среда, 17.11.2010, 00:13 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Хотя заметь: сейчас 450ки проходят "дакар"... а это по нарузке на мотор близко к 30-40 тыс туристической эксплуатации... Просто, может, не надо долго ехать с перекрутом движка?...
LC4 тоже до 2003г шли без ограничителя оборотов (тахометр был только на "дюке" и "адвенчуре"), и часто умирали из-за постоянных перекрутов.... хотя при нормальной эксплуатации и ТО ресурс этого мотора больше 50тыс, проверено


Сообщение отредактировал katz - Среда, 17.11.2010, 00:19
 
Sergey Дата: Среда, 17.11.2010, 07:31 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Я уже больше 10 лет работаю с амортизаторами Ohlins для автоспорта

Аргумент.
Quote (kuzmich)
сколько хватит этого форсированного, короткоходного мотора, при езде по асфальту, в режиме турист,

Есть отзывы как люди на wr450f с Москвы в Питер ломанули!
Quote (kuzmich)
по асфальту, в режиме турист, если было бы так сладко, купил бы давно себе CRF450X, и наслаждался,гы..... smile

Дааа, действительно гы, стоя чтоль туристить? smile На ДРЗ уже грустно по асфальту, а на этих я даже не знаю как назвать.... Народ мотарды на их базе делает, но это не туризм, а городская эксплуатация. По асфальтовому ресурсу надо скорее именно мотардистов спрашивать. Вроде в городской эксплуатации сезон проживает.
Quote (katz)
сейчас 450ки проходят "дакар"...

не уверен, что там стоковые моторы.
Quote (katz)
хотя при нормальной эксплуатации и ТО ресурс этого мотора больше 50тыс, проверено

Кто проверял? откуда данные? Хотя мотор там, я так понимаю, сильно отличается от 450-ых.


Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 17.11.2010, 07:38
 
ЧИП Дата: Среда, 17.11.2010, 09:39 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (katz)
сейчас 450ки проходят "дакар"

Странная дискуссия, известно что по правилам Дакара разрешено иметь 2 картера (читай- двигателя) на мот.
ВСЕ профкоманды 450-ток каждый вечер меняли моторы! второй перебирался пока первый гонял.
Только ктм690 проходил все Дакары на одном двигателе из-за заложенного ресурса, достаточно сказать что там 2 масляных насоса -отдельно для двигателя и коробки; по крайней мере вскрытие моего на 13т. пробега показало заводские зазоры клапанов.

Думаю новая КТМ450ралли тоже будет менять двигатели в гонке, чудес не бывает.

По поводу уважаемых WR - у них по мануалу замена клапанов через 5т.км.

Сообщение отредактировал ЧИП - Среда, 17.11.2010, 09:45
 
ittakir Дата: Среда, 17.11.2010, 10:05 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
достаточно сказать что там 2 масляных насоса -отдельно для двигателя и коробки

так эта, у современных японских 450 тоже по 2 масляных канала и никто ошметками от сцепления не смазывает цилиндр.

грустно, что нет практически китов, чтобы понизить первую передачу и повысить последнюю. токарю только заказывать...

 
Sergey Дата: Среда, 17.11.2010, 13:54 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote (ittakir)
грустно, что нет практически китов, чтобы понизить первую передачу и повысить последнюю. токарю только заказывать...

Нахрена???? см передаточные отношения http://www.novaracing.co.uk/yamaha-wr450.htm
Quote (ЧИП)
По поводу уважаемых WR - у них по мануалу замена клапанов через 5т.км.

По мануалу, хорошо, ресурс реально больше заложен.
 
ЧИП Дата: Среда, 17.11.2010, 14:39 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (Sergey)
ресурс реально больше заложен.

Спорить не буду, прочитал у гонцов, там наоборот советуют не ждать, реально клапана отрывает (на гоночных версиях); просто приятель запал на ВР, хочет пригнать с Америцы, мы ему инфу собирали.

 
КРЫНЯ Дата: Среда, 17.11.2010, 15:23 | Сообщение # 43
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
О БОЖЕ!!! Да я не заикался про ТУРИСТить на этом аппарате!!! Я как раз про то, что бы в выходной день полазить с ветерком в лесочке и на природе.
Quote (ЧИП)
техника ни разу не туристкая...
вот это то и надо для выходного дня....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Sergey Дата: Среда, 17.11.2010, 16:01 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
О БОЖЕ!!! Да я не заикался про ТУРИСТить на этом аппарате!!!

Странно, откуда такие мысли? Сооовсем другое направление.
 
ЧИП Дата: Среда, 17.11.2010, 16:16 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
И вообще больше инфы на сайтах типа мотогон.ру, техника ни разу не туристкая...

Если не выдёргивать из контекста, имелось в виду что на сайте Мототуристов инфу по такому аппарату искать неэффективно...

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Kawasaki » klx450R (кто пробовал её или знает что)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: