klx450R
|
|
ЧИП | Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:09 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) "ДУРЬ" 690го поменял на лёгкость 250го? У меня ХР250 давно, просто 690 отпал по не зависящим от меня причинам... Сравнивать некультурно, один раллийный современный мот, сотню за 3 секунды набирает, шашки на резине запросто отрывает; на третьей козлит. База заметно длиннее, очень устойчив на расколбасе, соответственно менее маневренен. В лесу менее удобен (но не критично) - кроме размеров и большей массы отсутствуют низы двигателя; зато приучает ездить быстро там где чекушки ползут. По словам владельцев ХР650р, подвески у 690 на порядок лучше, плюс замена масла через 5т.км. В горах мне на нём тяжело, мастерства маловато. Камни преодолевает с ходу за счёт большого просвета и подвесок; песок - родная стихия, это дакаровский мот, его таскает заметно меньше чем ХР. После дооборудования для туризма доп. баком и багажниками легко поднимал с полной загрузкой, хотя сам далеко не атлет. Относительно дорОг - чем хуже дорога, тем больше удовольствия; 120 по любому расколбасу.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:20 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Ребяты, кто чё знает про ентот аппарат? Кстати возвращаясь к теме - на 4 этапе Эндуро в Орлёнке был заявлен такой: 11 Фисенко Анатолий Kawasaki KLX450R Владикавказ Газэнергосеть РСО-Алания При желании можно выйти на чела. И вообще больше инфы на сайтах типа мотогон.ру, техника ни разу не туристкая...
|
|
| |
ohlins | Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:34 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Quote (Sergey) как ты определил, что стоковый хуже? Я уже больше 10 лет работаю с амортизаторами Ohlins для автоспорта и мне достаточно одного взгляда на этот амортизатор, чтоб сказать, что это очень простенький амортизатор, собранный из самых дешевых компонентов.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:50 | Сообщение # 34 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Интересно на сколько хватит этого форсированного, короткоходного мотора, при езде по асфальту, в режиме турист, если было бы так сладко, купил бы давно себе CRF450X, и наслаждался,гы.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:27 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Боюсь, в туристическом режиме он умрет очень быстро...
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:44 | Сообщение # 36 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (katz) Боюсь, в туристическом режиме он умрет очень быстро... Как и любой другой современный спортивный эндуро....имхо....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
katz | Дата: Среда, 17.11.2010, 00:13 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Хотя заметь: сейчас 450ки проходят "дакар"... а это по нарузке на мотор близко к 30-40 тыс туристической эксплуатации... Просто, может, не надо долго ехать с перекрутом движка?... LC4 тоже до 2003г шли без ограничителя оборотов (тахометр был только на "дюке" и "адвенчуре"), и часто умирали из-за постоянных перекрутов.... хотя при нормальной эксплуатации и ТО ресурс этого мотора больше 50тыс, проверено
Сообщение отредактировал katz - Среда, 17.11.2010, 00:19 |
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 17.11.2010, 07:31 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Я уже больше 10 лет работаю с амортизаторами Ohlins для автоспорта Аргумент. Quote (kuzmich) сколько хватит этого форсированного, короткоходного мотора, при езде по асфальту, в режиме турист, Есть отзывы как люди на wr450f с Москвы в Питер ломанули! Quote (kuzmich) по асфальту, в режиме турист, если было бы так сладко, купил бы давно себе CRF450X, и наслаждался,гы..... smile Дааа, действительно гы, стоя чтоль туристить? На ДРЗ уже грустно по асфальту, а на этих я даже не знаю как назвать.... Народ мотарды на их базе делает, но это не туризм, а городская эксплуатация. По асфальтовому ресурсу надо скорее именно мотардистов спрашивать. Вроде в городской эксплуатации сезон проживает. Quote (katz) сейчас 450ки проходят "дакар"... не уверен, что там стоковые моторы. Quote (katz) хотя при нормальной эксплуатации и ТО ресурс этого мотора больше 50тыс, проверено Кто проверял? откуда данные? Хотя мотор там, я так понимаю, сильно отличается от 450-ых.
Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 17.11.2010, 07:38 |
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 17.11.2010, 09:39 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (katz) сейчас 450ки проходят "дакар" Странная дискуссия, известно что по правилам Дакара разрешено иметь 2 картера (читай- двигателя) на мот. ВСЕ профкоманды 450-ток каждый вечер меняли моторы! второй перебирался пока первый гонял. Только ктм690 проходил все Дакары на одном двигателе из-за заложенного ресурса, достаточно сказать что там 2 масляных насоса -отдельно для двигателя и коробки; по крайней мере вскрытие моего на 13т. пробега показало заводские зазоры клапанов. Думаю новая КТМ450ралли тоже будет менять двигатели в гонке, чудес не бывает. По поводу уважаемых WR - у них по мануалу замена клапанов через 5т.км.
Сообщение отредактировал ЧИП - Среда, 17.11.2010, 09:45 |
|
| |
ittakir | Дата: Среда, 17.11.2010, 10:05 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Quote (ЧИП) достаточно сказать что там 2 масляных насоса -отдельно для двигателя и коробки так эта, у современных японских 450 тоже по 2 масляных канала и никто ошметками от сцепления не смазывает цилиндр. грустно, что нет практически китов, чтобы понизить первую передачу и повысить последнюю. токарю только заказывать...
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 17.11.2010, 13:54 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Quote (ittakir) грустно, что нет практически китов, чтобы понизить первую передачу и повысить последнюю. токарю только заказывать... Нахрена???? см передаточные отношения http://www.novaracing.co.uk/yamaha-wr450.htm Quote (ЧИП) По поводу уважаемых WR - у них по мануалу замена клапанов через 5т.км. По мануалу, хорошо, ресурс реально больше заложен.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 17.11.2010, 14:39 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (Sergey) ресурс реально больше заложен. Спорить не буду, прочитал у гонцов, там наоборот советуют не ждать, реально клапана отрывает (на гоночных версиях); просто приятель запал на ВР, хочет пригнать с Америцы, мы ему инфу собирали.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 17.11.2010, 15:23 | Сообщение # 43 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| О БОЖЕ!!! Да я не заикался про ТУРИСТить на этом аппарате!!! Я как раз про то, что бы в выходной день полазить с ветерком в лесочке и на природе. Quote (ЧИП) техника ни разу не туристкая... вот это то и надо для выходного дня....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 17.11.2010, 16:01 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) О БОЖЕ!!! Да я не заикался про ТУРИСТить на этом аппарате!!! Странно, откуда такие мысли? Сооовсем другое направление.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 17.11.2010, 16:16 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (ЧИП) И вообще больше инфы на сайтах типа мотогон.ру, техника ни разу не туристкая... Если не выдёргивать из контекста, имелось в виду что на сайте Мототуристов инфу по такому аппарату искать неэффективно...
|
|
| |