klx250
|
|
lamun | Дата: Пятница, 05.10.2012, 20:48 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki klx250s,урал имз81031
Город: самара
Сообщений: 2
Сейчас offline
| подскажите ресурс двигателя?
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 05.10.2012, 20:56 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Устриц не ел но скажу, если это: Двигатель 249 куб.см., мощность около 27 л.с., масса 135 кг
То это не спорт эндуро, должен ходить долго. Ну как Бахи примерно.
|
|
| |
Мишель | Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:44 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Ресурс сильно зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. В целом кавасачий моторчик ничем не хуже других и ходит, соответственно, не меньше.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
AF | Дата: Пятница, 05.10.2012, 22:17 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| А мне вот каждое утро устриц на завтрак подают
У меня как раз такой младший брат. Эксплуатация 2 года с осени по весну в формате Льва Николаевича. Все было нормально, пока дилеры кавы Фудзи моторз не перелили моторного масла при ТО. Потек сальник вала переключения передач. Вопрос на копейки, а запчасть ждал два месяца. Сорри накипело.
Pate, наверное ты прав по поводу не спорт эндуро, тяжеловат для чекушки, но в данный момент занимаюсь небольшой переделкой, будет "повеселее" и легче. Меняю выхлоп, мозги и вилку усиливаю, убираю лишние детали. Посмотрим, что получится.
|
|
| |
Swan | Дата: Пятница, 05.10.2012, 22:40 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Quote (AF) Меняю выхлоп, мозги и вилку усиливаю, убираю лишние детали. Посмотрим, что получится. Получится не спорт эндуро с замененной вилкой, мозгами и убранными лишними деталями.
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 05.10.2012, 22:45 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (AF) в данный момент занимаюсь небольшой переделкой, будет "повеселее" и легче. Меняю выхлоп, мозги и вилку усиливаю, убираю лишние детали. Посмотрим, что получится.
Для сравнения, KTM 350EXC Сухая масса 108.5 кг Лошадей где то между 40-50 подвеска отличная. Я не знаю что ты снимешь, двигатель? Ты как раз ресурс и купил. Не надо тратится на тюнинг, чудес не будет. лучше катайся и все, если потянет на что то более спортивное тогда и деньги потратишь.
Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 05.10.2012, 22:47 |
|
| |
AF | Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:53 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| Pate,
деньги уже ушли, опилки пилить поздно.
Изначально привлекла цена. Для меня это был первый аппарат такого класса и задача стояла легких покатушек в деревне. А потом увлекся...
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 06.10.2012, 00:01 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (AF) Изначально привлекла цена. Для меня это был первый аппарат такого класса и задача стояла легких покатушек в деревне. А потом увлекся...
Как первый аппарат наверно очень неплохо.
Вот спорт эндуро, прям ненарадуюсь глядя с какой легкостью они летают, красота, уже на всех сайтах повесил, эх так бы научится..:
http://www.youtube.com/watch?v=nDU5vxHpDG4&feature=relmfu
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 06.10.2012, 00:08 |
|
| |
Chili | Дата: Суббота, 06.10.2012, 13:06 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кликс250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Сейчас offline
| klx300 сухая тоже около 109кг, лошадей около 35 в стоке из чекухи можно такое сделать, но дорого, устриц наелся уже хотя ездить стало веселей определенно
|
|
| |
lamun | Дата: Суббота, 06.10.2012, 18:57 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki klx250s,урал имз81031
Город: самара
Сообщений: 2
Сейчас offline
| ребята я так и не понял ,так какой ресурс? Вот у машины ваз2109 ресурс 100000км это один круг. А у klx 250 как считается?
|
|
| |
Chili | Дата: Суббота, 06.10.2012, 20:48 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кликс250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Сейчас offline
| никак. нет такого понятия. но в мануале всякие замены масла разлинеены до 30ткм на др200,например, разлинеено до 15ткм
|
|
| |
AF | Дата: Суббота, 06.10.2012, 21:49 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065
Сейчас offline
| lamun,
почитай обсуждения этой темы на klxclub.ru Как я понял, до 100 тысяч ходят без кап ремонта, но мне слабо представляется такой пробег на чекушке
|
|
| |
Измитер | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 11:39 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Ну у меня устрица такая, есть не просит - меня носит, а по теме у друга кликс начала 21 века с пробегом 31, проблем как бы нет. Той зимой в движек залезли - токсикоз лечили, как бы все в пределах нормы - намека на износ не наблюдается - зачем полезли хз=)
60 мин/час
|
|
| |