Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Обучение вождению мото на площадке
ranger_max Дата: Пятница, 21.08.2009, 12:26 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZID 200
Город: Moscow
Сообщений: 54

Сейчас offline
интересно в каких же ситуациях надо ехать медленно в пробках?? да возможно на разбитой грунтовке. но не все на ней ездят в основном мотоциклы движутся со сокростью куда большей чем 5 км в час.. а с такой скоростью мотик проезжаед и 20 м/с и 30 и 40 м/с и уменее котролироват мотик на этой скорости приоритетно а на площадке со скоростью 5 км в час мотик проезжает всего 1,5 м/с так что чтобы с такой скоростью объехать препятствие или затормозить большого умения и реакции и опыта не нужно. согласен что ехать медленно надо тоже уметь но не столь важно как быстро медленно наконец можно отталкиваться ногами и никак не напрягаться.. Но все же согласись пройти туже змейку или восьмерку со скорость примерно 10-15 км в час куда сложнее чем медленно тащится... если не веришь попробуй пройти потом поговорим...
 
karmoran Дата: Пятница, 21.08.2009, 15:14 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (ranger_max)
если не веришь попробуй пройти потом поговорим...
Какнибудь попробую. wink


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
ranger_max Дата: Пятница, 21.08.2009, 15:21 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZID 200
Город: Moscow
Сообщений: 54

Сейчас offline
biggrin biggrin biggrin biggrin
 
MornFC Дата: Пятница, 21.08.2009, 16:28 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
ranger_max, правильно тебя инструктор осадил.
Он тебя первый раз видит, и не знает что ты умеешь, а что нет.
Если ты заходя в вираж на своих 15км\ч поскользнешся на камешке и разложишься
ему отвечать. Думаешь ему это надо? К тому же медленная езда показывает насколько
ты умеешь работать с весом мотоцикла. При маленькой скорости гироскопический эффект меньше,
мот менее устойчив.
 
ranger_max Дата: Пятница, 21.08.2009, 17:20 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZID 200
Город: Moscow
Сообщений: 54

Сейчас offline
ну и что с маленькой скоростью это все просто и легко еще раз повторюсь сложнее пройти площадку с большей скоростью.. и это не показатель уверенности езда с маленькой скоростью тем более было видно этому инструктору что я на порядок лучше катаюсь чем другие и почему то все время меня тормозил ((( еще раз повторюсь проехай площадку со скоростью 15 км в час и почувствую как это куда сложнее чем плестись с маленькой скоростью... чем быстрее и уверенней проходишь площадку тем больше у тебя опыта ... ведь после получения удостоверния площадок больше не будет! а будет дорога где скорости куда более серьезные...
 
MornFC Дата: Пятница, 21.08.2009, 17:32 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Еще раз.

Если ты заходя в вираж на своих 15км\ч поскользнешся на камешке и разложишься
ему отвечать. Думаешь ему это надо?

Раз ты такой профи, проехать медленно для тебя не проблема. Просто проедь медленно и все.

 
ranger_max Дата: Пятница, 21.08.2009, 18:04 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZID 200
Город: Moscow
Сообщений: 54

Сейчас offline
ну собственно я так и делал. ехал медленно скрипя зубами от несправедливости и обиды что меня запихивают в идиотские рамки каких то неписанных правил. предельную скорость прохождения площадки так нигде и не задокументировано соответственно инструктор придирался зря т.к. я так и не нашел это в правилах и инструкциях. а по поводу разложится на камешке пусть это будет на площадке а не на дороге на скорости под 100 и более км в час надо уметь водит мотоцикл на разных скоростях а не только со скорость пешехода..
 
karmoran Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:34 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
ranger_max, хм.. ну ты прям как мальчишка, хорошо хоть догадался наконец тогда что делать надо было.

совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
ranger_max Дата: Понедельник, 24.08.2009, 12:26 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZID 200
Город: Moscow
Сообщений: 54

Сейчас offline
причем здесь мальчишка не мальчишка мне удобнее быстро ехать по площадке не понимаю почему это запрещено ...
 
Полутурист Дата: Понедельник, 24.08.2009, 15:47 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
ranger_max, если считаешь себя освоившимся на этой трассе, попробуй два упражнения:
1 максимально медленно проехать по трассе;
2 максимально быстро проехать. (Только в экипировке!)
Ты увидишь, что прогресс по 2-му случаю будет на порядок выше. При медленном прохождении будешь сбавлять сначала по 1 км, а потом скатишься на 0.001 или ниже. Затем сложи оба результата и выведи средне арифметическое значение. Это будет абсолютная скорость движения потока. На ней и сдавай. Правил, строго регламентирующих скорость прохождения участка я не видел. Остается личное предпочтение принимающего. Спроси у Гаишника, с какой скоростью лучше проехать. Но в любом случае не лихачь при сдаче. Сразу увидишь предвзятое отношение и скорее всего не сдашь с первого раза. "Лихач на дороге - это убийца! Или богатый кошелек".
 
ranger_max Дата: Понедельник, 24.08.2009, 15:51 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZID 200
Город: Moscow
Сообщений: 54

Сейчас offline
я не говорил о лихачестве я говорил о скорости прохождения трассы чем быстрее тем увереннее никаких выкрутасов все строго по теме тем более езда со слишком малой скорость тоже не по правилам так сказано что без необходимости нельзя двигаться со слишком малой скоростью на дороге. я считаю что проехать виляя кое ка на площадке и струдом вписавшись в нормы сдачи экзамена это недостаточно для уверенной езды на дорогая где сорости куда выше и цена ошибки не сбитый конус а жизнь...
 
Полутурист Дата: Понедельник, 24.08.2009, 15:58 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
ranger_max, я на твой первый вопрос ответил?
Я ведь ясно дал понятие скорости потока с которой нужно сдавать. Если выше, то ты уже или лихач, или спортсмен.
Еще раз повторюсь. При сдаче спроси Гаишника, как лучше проехать.
 
ranger_max Дата: Понедельник, 24.08.2009, 15:59 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZID 200
Город: Moscow
Сообщений: 54

Сейчас offline
уже поздно спрашивать я уже сдал тем боле с таким гаишником который у нас был лучше вообще не разговаривать....
 
Полутурист Дата: Понедельник, 24.08.2009, 16:03 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
Поздравляю! smile
Теперь учись с гайцами разговаривать. От этого многое зависит.
Удачи на дорогах.
 
ranger_max Дата: Понедельник, 24.08.2009, 16:35 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZID 200
Город: Moscow
Сообщений: 54

Сейчас offline
да спасибо теперь я официально прокачан!!! biggrin biggrin biggrin biggrin
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: