странное дело...
|
|
racer | Дата: Пятница, 29.01.2010, 22:50 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE 500, YBR 125.
Город: Апатиты
Сообщений: 20
Сейчас offline
| всем привет... купил" каву" KLE500 2007 года... при осмотре заводился хорошо... а как только к себе в гараж неотапливаемый загнал то все--- нехочет схватывать... у знакомых поспрашивал , говорят дождись весны --- мол у них у многих такая болячка что в минус отказываются заводиться... может кто подскажет с чем это связано...
|
|
| |
OttoFrija | Дата: Суббота, 30.01.2010, 09:01 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (racer) ... может кто подскажет с чем это связано... Первый фактор - что там за масло? Так как только купленная, предлагаю определенно считать масло гадостью, и сразу его сменить. (А дальше возникает дискуссия - на что сменить) Второй фактор - что там за свеча и в каком она состоянии. И её я б тоже выкинул для ясности. Третий - часто народ заводит японские 4-ре такта как Восход, и заливает парой движений газом свечу (Ускорительный насос, однако). Четвертый - у нас тут один товарищ долго такой же проблемой мучился, пока не выяснил, что подсос на Джебеле не с двумя, как он думал, а с тремя положениями. Пятый - продавец не дурак, он довел мотоцикл до нормы, возможно, заводил его после предварительного прогрева заранее, а тут после выморозки, да еще неизвестно, как его перевозили, могли бензина поналить при погрузке. (Там вообще бензин нормальный? И есть ли он? Было дело, заводили на положении крана "Откр", считая его "Резерв"-ом) Шестой - в районе Канто сейчас +13, у Фудзиямы +11, и всю зиму примерно такие же температуры. Есть у них и северные районы, но очень серьёзных морозов там не бывает, и тем более они не рассчитывают на эксплуатацию среднего мотоцикла средним юзером при -20. А в Апатитах сейчас именно -20.
Capituleizen? Nein!
Сообщение отредактировал OttoFrija - Суббота, 30.01.2010, 09:26 |
|
| |
Мишель | Дата: Суббота, 30.01.2010, 13:14 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| racer, не парься, явление нормальное. При долгой стоянке при минусовых температурах очень многие японские мотики могут просто не заводиться. Дело даже не столько в техническом состоянии, качестве масла и т. п., сколько в технических особенностях системы питания и газораспределения. У меня был КЛЕ400, ниже -10 заводился только после кратковременного затыкания впуска, при этом техническое состояние было близко к идеальному. Происходит, на мой взгляд, следующее: Загустевшее на морозе масло, подсевший и чуть потерявший емкость аккумулятор не дают проворачивать коленчатый вал с необходимой скоростью, скорость движения воздуха через карбюратор получается недостаточна для нормального распыления холодного топлива, соответственно, в цилиндр попадает не смесь, а капли, которые с легкостью заливают свечу. При этом общего соотношения воздух-топливо может оказаться, тем не менее, не достаточно для поджига смеси. В твоем случае, я думаю, если уж очень хочется завести - во-первых - проверь, почисти, прогрей, а лучше замени на новые свечи, проверь состояние воздушного фильтра, при необходимости - обслужи его, замени масло, фильтр, топливо, заряди аккумулятор и после всего этого - заводи на здоровье . А лучше - не мучай технику, послушай "старших товарищей", дождись потепления, тогда уж сделай полное ТО к сезону. Еще нюансы: При кратковременных запусках на "подсосе" свечи покрываются нагаром и не успевают самоочищаться. Иногда бывает достаточно нескольких таких заводок в неблагоприятных условиях, чтобы свечи засрались наглухо. Ускорительных насосов в карбюраторах КЛЕ нет.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
TNK | Дата: Суббота, 30.01.2010, 13:41 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL250
Город: 23RUS
Сообщений: 95
Сейчас offline
| racer, у Дюши мотоцикл купил? Если да, то там не должно быть "подводных камней".
кто спит, тот видит только сны!
|
|
| |
serg | Дата: Суббота, 30.01.2010, 13:42 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Если сильно приспичило завести при минусе, погрей феном (промышленным, но можно и мощным для волос, просто намного дольше) движок, карб и всё заведётся. Свечки заранее почисти.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
OttoFrija | Дата: Суббота, 30.01.2010, 13:52 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Да может ну его в пень, при -20 заводиться. Если там не 0W40, будет тема "переборка головки KLE 500".
Capituleizen? Nein!
|
|
| |
Sаша | Дата: Суббота, 30.01.2010, 20:28 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Если плохой аккум не заводится не фига
Трезвая Россия :)
|
|
| |
racer | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:45 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE 500, YBR 125.
Город: Апатиты
Сообщений: 20
Сейчас offline
| всем привет и естественно огромное спасибо, в принципе что хотел узнать --- узнал... отвечаю на вопросы... мот брал у довольно хорошего хозяина , который постоянно за ним следил. масло было залито " мотюль" полусинтетика, акума в норме..., естественно к сезону все расходники заменю: свечи ,масло, масленный фильтр, промою воздушный фильтр, заменю топливный, да еще солью с бака старый бензин, тут еще под замену звезды и цепь... мяня именно интересовало с чем это может быть связано, ну как я понял скорее всего из за смеси, вероятно действительно смесь не образовывалась и просто тупо залило свечи... всетаки наверное стоит действительно дождаться весны. Добавлено (31.01.2010, 16:41) --------------------------------------------- да , брал у Андрея " севера"... Добавлено (31.01.2010, 16:45) --------------------------------------------- а еще назрел такой вопрос ... его нужно заводить на холодную при включеном обогатителе и при этом газ открывать нельзя?
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:13 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (racer) его нужно заводить на холодную при включеном обогатителе и при этом газ открывать нельзя? НЕ надо.
|
|
| |
Мишель | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:40 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Не то, чтобы нельзя, а нет необходимости. На холодную просто вытягиваешь подсос до упора и жмешь кнопку "старт". Как заведется - через секунд 10-20 можно аккуратно попробовать манипулировать газом при необходимости. Начнешь активно ездить - очень быстро научишься сам. Удачи
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
TNK | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:53 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL250
Город: 23RUS
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Quote (racer) да , брал у Андрея " севера"... это и есть Дюша!
кто спит, тот видит только сны!
|
|
| |
ershn8d | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:11 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Quote (serg) Если сильно приспичило завести при минусе, погрей феном А феном в карб дуть никто не пробовал? Привлекательная идея
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
dimoncb | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:20 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Заводил разные мотоциклы с помощью быстрого старта. Но оно тебе надо? И еще про акум. Были случаи когда акум хорошо прокручивал мотор, но на искру не хватало. При прикуривании схватывал с пол оборота. зы. У себя на зиму поднял уровень топлива. Заводил при минус 22.
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |