Quote (Ksu-sunrise)
А вот приперло меня подальше сгонять, нет терпения. Расстояние - 260 км.
В Москву собралась? Ну что я тебе скажу... Если каталась по дворам да по городу, то принципиальных проблем возникнуть не должно. На мой взгляд следует уделить внимание нескольким вещам:
1. Резина если не шипованная, то желательно кроссовая мягкая типа петрошины. Увеличивается не только тормозной путь, но и управляемость вообще, особенно на новых шипах. Экстренной торможение должно быть исключено. Максималка может упасть до 90-100 - дальше расколбас это стоит учитывать при обгоне. Внимательно следить за покрытием дороги и не менять резко скорость- (при въезде на ледовый участок не на шипах, даже на постоянной скорости (особенно высокой) может занести).
2. Руки надо защищать конкретно, желателен обогрев рукояток, но если его нет, то обязательно большие лопухи вокруг рук (плотная ткань, канистры из-под масла, валенки, полиэтиленовые пакеты и т.д. - это обсуждалось - поищи). Для более-менее комфорта надо и обогрев и максимально охватывающие руки лопухи. Руки из лопухов должны вытаскиваться моментально. Что-то одно помогает но мало.
3. Плотный подшлемник, т.к. легче ехать если забрало закрыто не до конца - меньше обмерзает стекло. Если стекло шлема всё же обмерзает , то греешь его выхлопными газами и пока не замёрзло вытираешь сухой салфеткой. Их взять побольше. Вариант 2 - авторазораживатель стёкол + салфетки.
4. Ноги от бездействия и вибрации тоже мерзнут быстрее чем на обычных активных покатушках. Идеальный вариант - мотоботы с тёплой стелькой, а поверх бахилы ОЗК. Тепло, сухо и обувь чистая. Чтотбы ОЗК не бросались в глаза - мотоштаны поверх них. Если ОЗК нет, то любая очень теплая зимняя обувь (унты, сапоги с мехом и т.д. + теплые стельки и носки) в которой можно нажимать тормоз и переключать передачи. Попробовать заранее.
Удачи