приобрел мотоцикл Ямаха серов и есть вопросы все таки какая максималка не вредна для мотра а то прет то до упора 140 но есть версия что не особо это....полезно... еще хотелось бы узнать как сварить дуги на него хотелось бы фотки глянуть... ну и сервис мануал бы где достать...
Сообщение отредактировал nikitosss - Вторник, 15.07.2008, 17:55
ну 140 конечно загнул но 120 едет нормально...нов вопросик то в другом долго ли можно двигаться с такой скоростью ..... и еще вопрос как понять что мотор перегрелся....??? пожалуйста ответьте по существу
Перегрев мотора обычно сопровождается резким падением мощности и всяческими цокающе-лязгающими звуками. Это из опыта с совкоциклами, японца (в частности, Джебела) перегреть не удаётся Вообще, японский эндуро перегреть крайне сложно, разве что он неисправен или разрегулирован. На максималке двигаться можно, причём довольно долго. Но при этом начинает жрать масло и бензин улетает конкретно. В остальном не проблема, если не считать несколько большего износа и уменьшения общего ресурса. Предельные режимы везде одинаково нежелательны...
Сообщение отредактировал serg - Среда, 16.07.2008, 11:33
Не знаю... Узкие дуги с широким рулём и большим дорожным просветом - не лучшее сочетание. Толку никакого. А широкие будут мешать в колеях и прочих пампасах. Считаю, что не надо в данном случае их ставить. Но это ИМХО.
Мотоцикл: Xonda XLV 750 R , № 148 Город: Новосибирск
Сообщений:53
Сейчас offline
У Серова рама специфичная и под неё приделать дуги сложно, сила Серова не в скорости, а суперпроходимости, в болотах и хорошей грязи, подъёмах...он порвёт всех..у нас в Новосибе проходят покатушки по болотам на супер подготовленных джипах и прглашают гряземесов мотоциклистов, не разу не слышал и не видел, что бы кто то Серова в болоте "ОПУСТИЛ" чудо мотик, я себе хочу второй моц взять и именно Серова. В 2008 году мне досталась ходовка в идеальном состоянии от Серова и я в неё мне помогал мой друг (мастер спорта по мотокросу и великолепный проф. механник мото Саша Колесников) мы в раму вживляли китайский 4 так. мотор 125 см.куб. с МИНСКА. Всё работало но движок китайца...очень слаб. И я этот мотик продал .А дуги мы мототуристы очень любили в ЭКСТРИМЕ ,за них очень удобно вытягивать моц из болот и грязи, или через поваленные деревья, на очень крутых склонах, двое впереди тянут, хозяин газует и двое сзади пихают...затянули одного...спустились за следующим и так далее. На особо тяжёлых участках за день 6 мотиков - 40 метров вверх.