Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » для эндуро (некоторые нюансы)
для эндуро
Bobr-zubr Дата: Четверг, 11.12.2008, 17:52 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
Сообщений: 1

Сейчас offline
доброго времени суток...
Я собрался купить себе tt250r и у меня появился ряд вопросов...

1. Я собираюсь катать по асфальту не менее чем по го-нам бездорожья, Какую резину лучше брать
2. Опять же про асфальт, амуницию какую брать... Если брать асфальт то на бездорожье не удобно... А эндурическая амуниция на сколько я знаю не очень для езды по асфальту в случае падения! (чего я надеюсь не будет)
3. Как ведет себя мотц на трассе и какая у него крейсерская скорость... При моем весе в 65кг...
4. на рейде бак больше, мешает ли это катанию по бездорожью, как я слышал центр тяжести меняться и дубасить менее удобно ...
5. Есть ли какие нюансы при покупке, покупать поеду с человеком который не первый год в теме но все таки...
6. Выпуск если у кого кокой стоит тюниный то как вам и что лучше ставить...
всем заранее спс.... =)

Сообщение отредактировал Bobr-zubr - Четверг, 11.12.2008, 17:55
 
Sensey-Al Дата: Четверг, 11.12.2008, 19:07 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Аналогичный вопрос по резине на ХR-250, плюс какую резину для холодной погоды?

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
ephu Дата: Четверг, 11.12.2008, 20:29 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Sensey-Al, петрошина пятёра не устраивает? Она мягенькая, зимой отлично ходит.
 
Sensey-Al Дата: Четверг, 11.12.2008, 20:36 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Quote (ephu)
петрошина пятёра не устраивает? Она мягенькая, зимой отлично ходит.

И на асфальте тоже? Где ее взять, почем?


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
serg Дата: Четверг, 11.12.2008, 20:44 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Bobr-zubr)
Я собрался купить себе tt250r и у меня появился ряд вопросов...

Вот здесь: http://greywolf.ru/ тебе реально помогут. Если бы думал о Джебеле, тоже подсказал бы wink
Quote (Bobr-zubr)
на рейде бак больше, мешает ли это катанию по бездорожью, как я слышал центр тяжести меняться и дубасить менее удобно ...
Для РЕАЛЬНО дубасить берут WR и иже с ними. На Рэйде только ЛАЗАТЬ. При этом маленький бак удобнее, а в большом бензин реже неожиданно кончается smile


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Четверг, 11.12.2008, 22:00
 
zlcat Дата: Четверг, 11.12.2008, 21:56 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT 250 R Raid
Город: Пензенская область
Сообщений: 23

Сейчас offline
1. У меня впереди Данлоп D 605 сзади D 603, что дает возможность уверенно чувствовать себя на асфальте и в среднем бездорожье! Есть еще неплохие варианты, но о них тебе другие лучше раскажут. Если будет больше грязи лучше перейти на что то более злое, а вот более асфальтовое для эндуро считаю не совсем уместным. Но это мое мнение. Можно просто поездить на том что уже стоит, а затем определиться более конкретно. Тем более, что резина такого размера на многих эндуро стоит и соответственно много мнений можно услышать.
2. Ты правильно заметил, что падения на асфальте и на офроуде не одно и тоже. Но что то универсальное можно подобрать. Я бы на твоем месте взял эндурные боты и штаны кроссовые или другие текстильные, черепаху, шлем эндурный (типа Ювекс Эндуро)+очки кроссовые, куртку эндуро текстильную, кожанные перчатки с защитой. Опять же же возможны варианты, например если будет много асфальта и мало грязи, куртку можно кожаную и т.д.
3. На трассе ТТР ведет себя нормально, то есть рулится тормозит и разгоняется как положено четырехтактной эндуро чекушке. Принципиальной разницы по сравнению со "сладкой троицей" не будет. Крейсерская на мой взгляд 90-110 км/ч. 65 кг- это наверно тот вес, под каторый его японцы проэктировали. Так что без проблем!!!
4.Бак не мешает. Как правильно тебе serg заметил "дубасят" на других мотоциклах, на этих лазят, продираются, или потихонечку объезжают препятствия и долго едут по разичным дорогам любуясь окрестностями. Хотя можно и дубасить попробывать. Тогда из ТТР Опен Эндуро будет удобней!
5. Про нюансы ТТР лучше конечно здесь http://greywolf.ru/
6. Мне больше стоковый выпуск нравится! Опять же про тюнинг лучше у ГрейВольфа спросить.


Сообщение отредактировал zlcat - Четверг, 11.12.2008, 22:06
 
ephu Дата: Четверг, 11.12.2008, 22:04 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (Sensey-Al)

И на асфальте тоже? Где ее взять, почем?

Почем: http://www.petroshina.ru/prises.php
Где: Сокольники глянь, но там не залёживается, Мишутку спроси.
В конце-концов, я понял, вы живёте в Мск?! У вас масса возможностей!

Как на асфальте: смотря с чем сравнивать. Злая внедорожная резина по-любому имеет свои нюансы на асфальте. Как-то: шум, вибрации, специфичный держак в поворотах и т.д.

Сообщение отредактировал ephu - Четверг, 11.12.2008, 22:05
 
parmenoff Дата: Пятница, 12.12.2008, 00:42 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (Bobr-zubr)
4. на рейде бак больше, мешает ли это катанию по бездорожью, как я слышал центр тяжести меняться и дубасить менее удобно ...

У мну ещё больше. Заправляю на литр меньше чем на Бахе biggrin .


Сообщение отредактировал parmenoff - Пятница, 12.12.2008, 00:47
 
eli Дата: Пятница, 12.12.2008, 01:14 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
У меня стоит армейский Треллеборг, очень доволен. Хорошо себя показали Т-63 и Митас-09.
 
serg Дата: Пятница, 12.12.2008, 08:44 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (parmenoff)
Заправляю на литр меньше чем на Бахе

На три больше, наверное? А с Рэйдом разница на литр в плюс. Но это несущественно smile


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Sensey-Al Дата: Пятница, 12.12.2008, 22:39 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Quote (eli)
У меня стоит армейский Треллеборг

Где б его найти попробовать? Да и денег он, наверное, стоит...


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
eli Дата: Суббота, 13.12.2008, 00:57 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Sensey-Al)
Где б его найти попробовать?

У нас им торгует Байкленд и недорого. Задняя стоила в районе 2100-2200р., передняя не помню, но у неё скоростной порог 130км/ч. Не уверен, что это достаточно для Трансальпа.
 
ephu Дата: Суббота, 13.12.2008, 07:59 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (eli)
но у неё скоростной порог 130км/ч. Не уверен, что это достаточно для Трансальпа.
Зато для XR250 более чем! wink
 
zlcat Дата: Суббота, 13.12.2008, 09:36 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT 250 R Raid
Город: Пензенская область
Сообщений: 23

Сейчас offline
А посмотреть на этот Треллеборг можно? Ссылка или фотка. Модель как называется?
 
Nick371 Дата: Суббота, 13.12.2008, 09:52 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Илья, а почему армейский?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » для эндуро (некоторые нюансы)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: