Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Другие марки » cagiva elefant 900 (информация)
cagiva elefant 900
Elefant Дата: Среда, 25.04.2012, 22:42 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: cagiva e900 ,zx10 ,zzr 250
Город: тверь
Сообщений: 12

Сейчас offline
и так сегодня разобрал сцепление и обнаружил японский "колхоз-тюнинг" какого то хрена япоша зпихал левый вообще не из этой серии промежуточный диск самым первым а за тем полный комплект сцепления да еще собрал без учета балансирных выемок -результат сцепление работало не предсказуемо
теперь выжим легкий ,пропали ложные нейтрали ушли вибрации даже характерный брякающий шум практически не заметен улучшились приеместость и тяга на малых , корче появился (Дуче во всей красе!!!!)
теперь по вопросу мощности по моему если повторять все технические харктеристики monstr 900ss тех лет прейдется полностью менять топливную аппаратуру и электронику т.е переводить его полностью на карбюратор т.к в те годы это был чуть ли не первый инжекторный ducati. и делался специально для Дакара но даже на стоковых лошадях если в одиночку выкручиваю газ на 6 ой - руль вырывает при разгоне не по детски ..
а вот то что можно сделать малой кровь - это все таки до конца определить все не дочеты и выправить их передаточными числами звёзд
а вибрации как выяснелось еще в основном от орогинальной конфигурации выхлопа который занимает все пространство под сиденьем пассажира и реально трясет обоих седоков Дучевским редко-стрельным звуком...


нет плохой техники,а есть техника используемая Не по назначению..!!!

Сообщение отредактировал Elefant - Среда, 25.04.2012, 22:47
 
Elefant Дата: Среда, 25.04.2012, 22:54 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: cagiva e900 ,zx10 ,zzr 250
Город: тверь
Сообщений: 12

Сейчас offline
по ходу даже этой громадной коробки что сочинили дизайнеры cagiva всё же маловато для почти литровой двухстволки http://www.google.ru/search?....bih=690
и поэтому при первой возможности хочу послушать multistrada 1000,1100 с прямотоком я слышал-впечатляюще но вдальнобое не к чему....голова лопнет ...
а по поводу сравнений с другими у нас в твери выбор не велик для сравнений
из того что есть :Afriki гремят громче но разгоны и близко не сравнить - нет такой легкости в ускарении
всё же ощутима разница 600или900кубов на раме 450-ки -это я о elefante ...по моему 100л/с его сломали бы Пополам...уж больно у него легкая и тонкая рама... wacko
короче мотоцикл спроектирован для одной гонки на выживание управляемый опытным райдером до первой аврии или или серьезной поломки но не для многолетних мотаний по свету хоть и имеет прозвище "Слон" (боевой) а не " Верблюд"..уж лечше его сочиняли как верблюда...


нет плохой техники,а есть техника используемая Не по назначению..!!!

Сообщение отредактировал Elefant - Четверг, 26.04.2012, 07:24
 
Elefant Дата: Вторник, 03.07.2012, 00:38 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: cagiva e900 ,zx10 ,zzr 250
Город: тверь
Сообщений: 12

Сейчас offline
провел глобальную переделку т.е замена ижектора на кабюратор в итоге получился 100 0/0 дукати моснстр 100л/с
зажигание из двух мопедных комутаторов совсесем другая картина :
пуск с пол пенка ( даже на холодную)
тяга с 2000оборотов на любой передачи
козлит даже на 6 ой
по трассе перключаю через одну передачу(нет смысла щелкать все подряд)
очень приемист и управляем... я доволен ......еееее...
злой как черт .......
расход упал с 7л на 100 до 5л чуть стал подъедать масло но это на 5000 меньше литра это фигня ....


нет плохой техники,а есть техника используемая Не по назначению..!!!

Сообщение отредактировал Elefant - Вторник, 03.07.2012, 00:42
 
ephu Дата: Вторник, 03.07.2012, 01:01 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Elefant, самое главное, чтоб не бедная смесь была..
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 03.07.2012, 01:02 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Elefant)
и поэтому при первой возможности хочу послушать multistrada 1000,1100 с прямотоком я слышал-впечатляюще но вдальнобое не к чему....голова лопнет ...

ты попробуй перепаковать саму банку и тогда должен быть ЗВУКОВОЙ эффект положительный. Сам столкнулся с этим на своём прямоточном ARROW.

ephu, +1.
Бедность и так плохо и даже для мотоцикла СМЭРТь


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 03.07.2012, 01:03
 
eli Дата: Суббота, 14.07.2012, 08:56 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Elefant, ну как "Дальнейшие приключения итальянца в России?"
 
sova250 Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:34 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: ямаха 250
Город: Москва
Сообщений: 2

Сейчас offline
Про выхлоп хотел предложить-есть целиком ненужный выхлоп от гранд каньона...
 
sabur Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:56 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: э
Город: тернопиль
Сообщений: 1

Сейчас offline
от какова скутера подходят комутатори на зажигания???купив соби каживу 750 со згоревшими комутаторами
 
miror13 Дата: Четверг, 01.08.2013, 00:33 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso 650
Город: новополоцк
Сообщений: 40

Сейчас offline
sova250, если выпуск еще остался вопрос актуальный
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Другие марки » cagiva elefant 900 (информация)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: