Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
cagiva elefant 900
Omonra Дата: Четверг, 27.08.2009, 10:10 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: скутер джет-сет 150, урал м-62
Город: Москва
Сообщений: 10

Сейчас offline
Что за мотоцикл?
Как с надежностью, запчастями?
 
karmoran Дата: Четверг, 27.08.2009, 11:03 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Omonra, Читал на забугорном сайте тест журнала какогото...
В кратце что там писали:
1. Мотор супер - Сутенеры и прочии Африкотвины отдыхают - они по сравнению слабые и скучные. Оценка 4 Балла.
2. Подвеска норм. Оценка 3 балла.
3. Управляемость в норме. Оценка 3 балла.
4. Надежность и обслуживание.... О ужас.. !!!!!!!!! fear
ПыСы: Возможно греша на память я несовсем достоверно привел оценки - но смысл именно такой.
---------------------------------
Добавлено:
А вот и ссылка но тот сайт...-CAGIVA
Да.. Ошибся......за управляемость тож 2 балла влепили.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 27.08.2009, 11:10
 
Slvovich Дата: Четверг, 27.08.2009, 11:49 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113

Сейчас offline
а запчастями в Мск на итальенцев вообще не очень.... мало их.(ОБС)

нет смысла идти если боишься упасть
 
Sаша Дата: Четверг, 27.08.2009, 13:47 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
запчасти с европы лучше заказывать ,чем с ипонии

Трезвая Россия :)
 
karmoran Дата: Четверг, 27.08.2009, 15:11 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
да один вариант - на заказ из Европы. Не вдавался в подробности .. но Элефанты из японии имеют отличия от европеек. да я так думаю что в России то что продается - европейки.
Запчасти из европы - и дешевле и быстрее чем с японии будут, даж если мот японский а уж для итальяшки че говорить.
Но думаю каджива вообще не вариант.....ИМХО.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Elefant Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:27 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: cagiva e900 ,zx10 ,zzr 250
Город: тверь
Сообщений: 12

Сейчас offline
все не так страшно оказалось по тихоньку знакомимся ни каких ужасов радует что у них сток у японцев тюнинг
если нужно кому помощь совете всегда готов
по первым тест заездам отвечает всем требованиям
грубоват и тупит это потому что новый совсем у меня по крайн мере
не буду расписывать как его содержать за разумные деньги слишком пасут дукатиевские наемники и удаляют всю инфу такого характера
техника торкнула если чесно больше чем японская и в правельном подходе вас переживет
на нем уже есть пара кругосветок и пара побед на дакаре....


нет плохой техники,а есть техника используемая Не по назначению..!!!

Сообщение отредактировал Elefant - Суббота, 07.04.2012, 20:39
 
Дог Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:42 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Мне очень симпатизируют, даже больше - нравятся мотики начала 90х. И сагива - не исключение. В них есть много тела и душа! Такие матыли , как и всё собсно, цепляют, и эта любовь , если не навсегда, то точно воспоминания о ней будут преследовать тебя до конца. Как твой первый юношеский опыт с женьщиной по старше (на порядок ).
пока у вас снега, мож пересыпем каробку или перепресуем вал , или просто посмотрим пару фоток. Оч интересно smile


Мир Вам :)
 
eli Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 05:39 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Elefant, если можно, напиши пожалуйста подробнее о впечатлениях о мотоцикле и
Quote (Elefant)
как его содержать за разумные деньги
, по поводу дукатиевских "наёмников" здесь, я думаю, можно не беспокоиться, а вот по поводу электричества и где брать запчасти, особенно если учесть, что фирма Каджива перестала существовать, интересно было бы узнать. Интерес не праздный. В конце прошлого сезона попробовал этот аппарат и был просто очарован мотором, посидеть удалось всего 20 мин., однако мотоцикл зацепил. Если брать его как туриста, то интересуют вопросы надёжности и опять же запчасти. Движок там дукатиевский, однако в кадживе могли что-то немного изменить в нём, так что вопрос по запчастям остаётся.
 
Elefant Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 07:22 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: cagiva e900 ,zx10 ,zzr 250
Город: тверь
Сообщений: 12

Сейчас offline
я уже много лет к вопросам ремонта подхожу иначе во первых
когда проектируют любую технику в основном в ход идут промышленные доступные компоненты
а именно подшипники электроника крепеж гсм
так к примеру об электронике допустим впрыск зажигание идет как правило стоковая самая распространенная и популярная может не та что в обычных каталогах но распространенная в вспомогательной технике
такой как: легкая садовая или малая тракторная и тд в основном Японская если искать в этих направлениях то много встречается аналогов ну я нашел сразу не ремонт конечно но обслуживание для начала
1 мас фильтры hi flo 153 cempion c302 vecran w3 это все на мой цена вопроса 200-350руб
2 ремни грм honda acord балансир вал 70 z подходят в капейку ц 260 р против 4000 тр за штуку оригинала
3 двигатели я не перебирал и надеюсь не буду но конечно если что касаемо выхода из строя
если по моей вине то двигатель под заказ у нас ребята привозят за 35.000тр спасибо законам движки сейчас идут как расходник и доков не требуют
если и вправду говно окажется переварю раму под какой нибудь VTR и счастливого пути буду ездить и не париться благо все остальное весьма крутое и не плохо работает и куплено все оптом с нулевым пробегом пусть года 91 за 130 .000 деревянных руб
конечно итальянцы - цыганча и для них огромную роль играют -понты а ducati как они сами отзываются был tractope
тракторе и останется но пока в россии только на Traktore и можно проехать....!!!!!!


нет плохой техники,а есть техника используемая Не по назначению..!!!
 
Elefant Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 07:55 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: cagiva e900 ,zx10 ,zzr 250
Город: тверь
Сообщений: 12

Сейчас offline
и о том как выбор пал на Cagiva я уже несколько лет присматриваюсь к теме эндуро и cagiva особенно а заитересовало то что в японии она используется в расширенной палитре комплектации
а именно двигатели на них встречались
rotax ktm
bmw gs650
ducati
vtr и тд на Ytube его развинчивают по полной и собирают обратно...
видимо ценится cagiva за ходовую те управляемость и тормоза развесовка
а это в дальней дороге вещь не последняя....
поездим - посмотрим ....!!!!


нет плохой техники,а есть техника используемая Не по назначению..!!!

Сообщение отредактировал Elefant - Воскресенье, 08.04.2012, 07:57
 
Elefant Дата: Вторник, 24.04.2012, 21:39 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: cagiva e900 ,zx10 ,zzr 250
Город: тверь
Сообщений: 12

Сейчас offline
и так поездили и посмотрели :......
(кузови ходовая без нареканий ни чего лучшего еще подо мной небыло)
а вот движок и все к нему пологающееся - далеко не для новичков!!!...
а именно тот кто захочет преобрести такой аппарат пусть сразу готовится к агессивной и скоростной езде на всех дорожных покрытиях.
содержать такой аппарат оказалось не сложно и любопытному человеку не дорого..
а вот езда :
во первых двигатель ducati 904ss (монстр супер спорт) 100л/с -задушен ижектором и прочей электроникой до 68-63 л/с а вот передаточные числа передач остались не изменными
в итоге очень длинная первая передача и далее очень короткие четыре и длинная шестая
езда - обсолютно не работает и не тянет на низах (дергает и спотыкается)требует оборотов по этому сразу подхват но явного увеличения скорости не наблюдается - прибавляет 15-20 км/ ч и вибрациями просит следующую передачу.
и вся эта картина повторяеся на всех переключениях до выхода на 5 ую - на ней более менее присутствует какая нибудь динамика а на 6-ой опять двадцать пять .....не рыба не мясо...скидываеш до проподания вибраций 110-120км/ч так и ковыляещь ,на обгонах тянет хорошо но вибрации заставляют опять скидывать до 110-120.
фанаты этих велосипедов объяняют эти явления настройками на Дакар :
при гонке по глубоким пескам на мощьной порвой передаче выходищь на "глиссирование" и плавно прибавляещь скорость а по пескам как показала практика 110-120км/ч считается сказочная скорость для побед на Дакарах.
cry
и все таки я не жалею что пребрел этот аппарат но скажу сразу иметь такого коня единственным и основным не советую...!! wink


нет плохой техники,а есть техника используемая Не по назначению..!!!

Сообщение отредактировал Elefant - Вторник, 24.04.2012, 21:45
 
Elefant Дата: Вторник, 24.04.2012, 21:56 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: cagiva e900 ,zx10 ,zzr 250
Город: тверь
Сообщений: 12

Сейчас offline
поэтому многое объясняется
а именно новезна моего аппарата болячки новых машин -это частые ложные нетрали между практически всеми передачами нет следов долгих поездок но зато куча следов мелких падений в основном на правый бок слегка погнуты подножки руль и слегка искревлена и не затянута траверса следы попыток смазать сухое сцепление и тд...12000 т/км на спидометре по общему состоянию там и не пахнет (накручено вперед чтоб продавть как б/у а не с консервации или использовался как тест-драйвовый...годать надоело
ну чтожь пусть помесит теперь Русскую грязь....!!!! angry
мучаю его уже второй месяц вроде по тихоньку оживает ( или подыхает х...его поймешь...!!!) wink


нет плохой техники,а есть техника используемая Не по назначению..!!!

Сообщение отредактировал Elefant - Вторник, 24.04.2012, 22:01
 
Дог Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:46 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Elefant, ну дык представь -же своего питомца на всеобщее обозрение скорей! eek

Мир Вам :)
 
Elefant Дата: Среда, 25.04.2012, 06:43 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: cagiva e900 ,zx10 ,zzr 250
Город: тверь
Сообщений: 12

Сейчас offline
пока с фотками сложно я в сети с этим гребаным ipad-ом но есть личка в контакте
http://vk.com/id148728563
милости прошу!!!


нет плохой техники,а есть техника используемая Не по назначению..!!!
 
eli Дата: Среда, 25.04.2012, 10:56 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
То есть получается, что комфортная скорость на дальняке 110-120, а дальше некомфортно из за вибраций. Elefant, насколько они критичны, если сравнить, например, с большими одностволками типа XT-600, XR-650, на которых народ мотается по свету в полном счастье? И ещё вопрос, по твоим словам получается, что движок абсолютно идентичен спортовскому, а дело в настройках инжектора и мозгах, тогда что мешает изменить настройки и получить полносильный мотор? Спрашиваю потому, что предпочитаю технику, которая может выдать всё, на что она рассчитана, а использовать это всё или приберечь, зависило бы только от меня.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: