cagiva elefant 900
|
|
Omonra | Дата: Четверг, 27.08.2009, 10:10 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: скутер джет-сет 150, урал м-62
Город: Москва
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Что за мотоцикл? Как с надежностью, запчастями?
|
|
| |
karmoran | Дата: Четверг, 27.08.2009, 11:03 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Omonra, Читал на забугорном сайте тест журнала какогото... В кратце что там писали: 1. Мотор супер - Сутенеры и прочии Африкотвины отдыхают - они по сравнению слабые и скучные. Оценка 4 Балла. 2. Подвеска норм. Оценка 3 балла. 3. Управляемость в норме. Оценка 3 балла. 4. Надежность и обслуживание.... О ужас.. !!!!!!!!! ПыСы: Возможно греша на память я несовсем достоверно привел оценки - но смысл именно такой. --------------------------------- Добавлено: А вот и ссылка но тот сайт...-CAGIVA Да.. Ошибся......за управляемость тож 2 балла влепили.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Четверг, 27.08.2009, 11:10 |
|
| |
Slvovich | Дата: Четверг, 27.08.2009, 11:49 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| а запчастями в Мск на итальенцев вообще не очень.... мало их.(ОБС)
нет смысла идти если боишься упасть
|
|
| |
Sаша | Дата: Четверг, 27.08.2009, 13:47 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| запчасти с европы лучше заказывать ,чем с ипонии
Трезвая Россия :)
|
|
| |
karmoran | Дата: Четверг, 27.08.2009, 15:11 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| да один вариант - на заказ из Европы. Не вдавался в подробности .. но Элефанты из японии имеют отличия от европеек. да я так думаю что в России то что продается - европейки. Запчасти из европы - и дешевле и быстрее чем с японии будут, даж если мот японский а уж для итальяшки че говорить. Но думаю каджива вообще не вариант.....ИМХО.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
Elefant | Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:27 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: cagiva e900 ,zx10 ,zzr 250
Город: тверь
Сообщений: 12
Сейчас offline
| все не так страшно оказалось по тихоньку знакомимся ни каких ужасов радует что у них сток у японцев тюнинг если нужно кому помощь совете всегда готов по первым тест заездам отвечает всем требованиям грубоват и тупит это потому что новый совсем у меня по крайн мере не буду расписывать как его содержать за разумные деньги слишком пасут дукатиевские наемники и удаляют всю инфу такого характера техника торкнула если чесно больше чем японская и в правельном подходе вас переживет на нем уже есть пара кругосветок и пара побед на дакаре....
нет плохой техники,а есть техника используемая Не по назначению..!!!
Сообщение отредактировал Elefant - Суббота, 07.04.2012, 20:39 |
|
| |
Дог | Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:42 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Мне очень симпатизируют, даже больше - нравятся мотики начала 90х. И сагива - не исключение. В них есть много тела и душа! Такие матыли , как и всё собсно, цепляют, и эта любовь , если не навсегда, то точно воспоминания о ней будут преследовать тебя до конца. Как твой первый юношеский опыт с женьщиной по старше (на порядок ). пока у вас снега, мож пересыпем каробку или перепресуем вал , или просто посмотрим пару фоток. Оч интересно
Мир Вам :)
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 05:39 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Elefant, если можно, напиши пожалуйста подробнее о впечатлениях о мотоцикле и Quote (Elefant) как его содержать за разумные деньги , по поводу дукатиевских "наёмников" здесь, я думаю, можно не беспокоиться, а вот по поводу электричества и где брать запчасти, особенно если учесть, что фирма Каджива перестала существовать, интересно было бы узнать. Интерес не праздный. В конце прошлого сезона попробовал этот аппарат и был просто очарован мотором, посидеть удалось всего 20 мин., однако мотоцикл зацепил. Если брать его как туриста, то интересуют вопросы надёжности и опять же запчасти. Движок там дукатиевский, однако в кадживе могли что-то немного изменить в нём, так что вопрос по запчастям остаётся.
|
|
| |
Elefant | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 07:22 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: cagiva e900 ,zx10 ,zzr 250
Город: тверь
Сообщений: 12
Сейчас offline
| я уже много лет к вопросам ремонта подхожу иначе во первых когда проектируют любую технику в основном в ход идут промышленные доступные компоненты а именно подшипники электроника крепеж гсм так к примеру об электронике допустим впрыск зажигание идет как правило стоковая самая распространенная и популярная может не та что в обычных каталогах но распространенная в вспомогательной технике такой как: легкая садовая или малая тракторная и тд в основном Японская если искать в этих направлениях то много встречается аналогов ну я нашел сразу не ремонт конечно но обслуживание для начала 1 мас фильтры hi flo 153 cempion c302 vecran w3 это все на мой цена вопроса 200-350руб 2 ремни грм honda acord балансир вал 70 z подходят в капейку ц 260 р против 4000 тр за штуку оригинала 3 двигатели я не перебирал и надеюсь не буду но конечно если что касаемо выхода из строя если по моей вине то двигатель под заказ у нас ребята привозят за 35.000тр спасибо законам движки сейчас идут как расходник и доков не требуют если и вправду говно окажется переварю раму под какой нибудь VTR и счастливого пути буду ездить и не париться благо все остальное весьма крутое и не плохо работает и куплено все оптом с нулевым пробегом пусть года 91 за 130 .000 деревянных руб конечно итальянцы - цыганча и для них огромную роль играют -понты а ducati как они сами отзываются был tractope тракторе и останется но пока в россии только на Traktore и можно проехать....!!!!!!
нет плохой техники,а есть техника используемая Не по назначению..!!!
|
|
| |
Elefant | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 07:55 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: cagiva e900 ,zx10 ,zzr 250
Город: тверь
Сообщений: 12
Сейчас offline
| и о том как выбор пал на Cagiva я уже несколько лет присматриваюсь к теме эндуро и cagiva особенно а заитересовало то что в японии она используется в расширенной палитре комплектации а именно двигатели на них встречались rotax ktm bmw gs650 ducati vtr и тд на Ytube его развинчивают по полной и собирают обратно... видимо ценится cagiva за ходовую те управляемость и тормоза развесовка а это в дальней дороге вещь не последняя.... поездим - посмотрим ....!!!!
нет плохой техники,а есть техника используемая Не по назначению..!!!
Сообщение отредактировал Elefant - Воскресенье, 08.04.2012, 07:57 |
|
| |
Elefant | Дата: Вторник, 24.04.2012, 21:39 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: cagiva e900 ,zx10 ,zzr 250
Город: тверь
Сообщений: 12
Сейчас offline
| и так поездили и посмотрели :...... (кузови ходовая без нареканий ни чего лучшего еще подо мной небыло) а вот движок и все к нему пологающееся - далеко не для новичков!!!... а именно тот кто захочет преобрести такой аппарат пусть сразу готовится к агессивной и скоростной езде на всех дорожных покрытиях. содержать такой аппарат оказалось не сложно и любопытному человеку не дорого.. а вот езда : во первых двигатель ducati 904ss (монстр супер спорт) 100л/с -задушен ижектором и прочей электроникой до 68-63 л/с а вот передаточные числа передач остались не изменными в итоге очень длинная первая передача и далее очень короткие четыре и длинная шестая езда - обсолютно не работает и не тянет на низах (дергает и спотыкается)требует оборотов по этому сразу подхват но явного увеличения скорости не наблюдается - прибавляет 15-20 км/ ч и вибрациями просит следующую передачу. и вся эта картина повторяеся на всех переключениях до выхода на 5 ую - на ней более менее присутствует какая нибудь динамика а на 6-ой опять двадцать пять .....не рыба не мясо...скидываеш до проподания вибраций 110-120км/ч так и ковыляещь ,на обгонах тянет хорошо но вибрации заставляют опять скидывать до 110-120. фанаты этих велосипедов объяняют эти явления настройками на Дакар : при гонке по глубоким пескам на мощьной порвой передаче выходищь на "глиссирование" и плавно прибавляещь скорость а по пескам как показала практика 110-120км/ч считается сказочная скорость для побед на Дакарах. и все таки я не жалею что пребрел этот аппарат но скажу сразу иметь такого коня единственным и основным не советую...!!
нет плохой техники,а есть техника используемая Не по назначению..!!!
Сообщение отредактировал Elefant - Вторник, 24.04.2012, 21:45 |
|
| |
Elefant | Дата: Вторник, 24.04.2012, 21:56 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: cagiva e900 ,zx10 ,zzr 250
Город: тверь
Сообщений: 12
Сейчас offline
| поэтому многое объясняется а именно новезна моего аппарата болячки новых машин -это частые ложные нетрали между практически всеми передачами нет следов долгих поездок но зато куча следов мелких падений в основном на правый бок слегка погнуты подножки руль и слегка искревлена и не затянута траверса следы попыток смазать сухое сцепление и тд...12000 т/км на спидометре по общему состоянию там и не пахнет (накручено вперед чтоб продавть как б/у а не с консервации или использовался как тест-драйвовый...годать надоело ну чтожь пусть помесит теперь Русскую грязь....!!!! мучаю его уже второй месяц вроде по тихоньку оживает ( или подыхает х...его поймешь...!!!)
нет плохой техники,а есть техника используемая Не по назначению..!!!
Сообщение отредактировал Elefant - Вторник, 24.04.2012, 22:01 |
|
| |
Дог | Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:46 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| Elefant, ну дык представь -же своего питомца на всеобщее обозрение скорей!
Мир Вам :)
|
|
| |
Elefant | Дата: Среда, 25.04.2012, 06:43 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: cagiva e900 ,zx10 ,zzr 250
Город: тверь
Сообщений: 12
Сейчас offline
| пока с фотками сложно я в сети с этим гребаным ipad-ом но есть личка в контакте http://vk.com/id148728563 милости прошу!!!
нет плохой техники,а есть техника используемая Не по назначению..!!!
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 25.04.2012, 10:56 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| То есть получается, что комфортная скорость на дальняке 110-120, а дальше некомфортно из за вибраций. Elefant, насколько они критичны, если сравнить, например, с большими одностволками типа XT-600, XR-650, на которых народ мотается по свету в полном счастье? И ещё вопрос, по твоим словам получается, что движок абсолютно идентичен спортовскому, а дело в настройках инжектора и мозгах, тогда что мешает изменить настройки и получить полносильный мотор? Спрашиваю потому, что предпочитаю технику, которая может выдать всё, на что она рассчитана, а использовать это всё или приберечь, зависило бы только от меня.
|
|
| |