Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Moto Morini Granpasso 1200
АрхангельскийМотоцик Дата: Вторник, 07.05.2013, 13:08 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148

Сейчас offline




Техничесике характеристики

Характеристики двигателя
Двигатель Moto Morini – Bialbero CorsaCorta
Кол-во цилиндров 2
Расположение 87°, V - образный
Тактность 4
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Механизм газораспределения Два верхних распредвала
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход поршня 107 x 66 мм
Объем 1187 cм3
Степень сжатия 12.5:1
Мощность 86.5 кВт – 118 л.с. при 8500 об.мин.
Крутящий момент 103.6 Нм – 10.6 Кгм при 7000 об.мин.
Система впрыска топлива Электронный впрыск Magneti Marelli
54 мм впускные коллекторы
Система зажигания Электронная
Система запуска Электростартер
Система смазки Под давлением
Коробка передач
Передаточные числа 6
Первая передача 13/36
Вторая передача 17/32
Третья передача 20/30
Четвертая передача 22/28
Пятая передача 23/26
Шестая передача 24/25
Сцепление Проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне
Первичная передача 55:31
Конечная передача Цепь 17/40
Выпускная система С катализатором
Стандарт экологичности ЕВРО 3
Шасси
Рама Verlicchi - высокопрочная стальная трубчатая рама
Колесная база 1505 мм
Угол наклона передней вилки 26.5°
Вынос 110 мм
Передняя подвеска Вилка Marzocchi перевернутого типа - диаметр 50 мм
Ход передней подвески 190 мм
Задний маятник Алюминиевый
Задняя подвеска Моно амортизатор Ohlins с расширительным бачком
и широким диапазоном регулировок сжатия, отбоя
и предварительного поджатия пружины
Ход задней подвески 200 мм
Передняя тормозная система Brembo 298 мм двойные тормозные диски, 2х порш-
невые машинки и радиальный главный цилиндр
Задняя тормозная система Brembo 255 мм -
Передняя резина 110/80 R19 Бескамерная
Задняя резина 150/70 R17 Бескамерная
Колесные диски Алюминиевые спицованые диски Excel
Передний колесный диск MT 2.50 x 19”
Задний колесный диск MT 4.25 x 17”
Размеры и вес
Общая длина 2170 мм
Максимальная ширина 850 мм
Высота сидения 870 мм
Минимальная высота от земли 200 мм
Угол поворота руля 35° влево/вправо
Полный вес (без топлива) 210 Кг
Вместимость
Объем топливного бака 27 литров
Резерв топлива 5,5 литров
Индикация
Инструментальная панель Многофункциональный жидкокристаллический дисплей

Очень понравился, рассматриваю в качестве альтернативы тдму
Что мне понравилось это масса 210 кг (модель 2013 года вообще 198кг), внешний вид, цена 595 т.р. в салоне в Питере, для 1200 кубового мотоцикла! (когда те же гуси и сутенеры от 700 стоят)
 
BELARUS Дата: Вторник, 07.05.2013, 13:58 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Красив. А чо с обвесами на него?

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
АрхангельскийМотоцик Дата: Вторник, 07.05.2013, 16:18 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148

Сейчас offline
BELARUS,
Цитата
MotoMorini продумала все до мелочей и предлагает дополнительно к мотоциклу пластиковые или алюминиевые кофры, просторные сумки на бак, высокое туристическое ветровое стекло, ручки с подогревом, центральную подножку, защиту на «брюхо» и рукоятки руля, а также систему спутниковой навигации Tom Tom Rider 3. Но есть в арсенале Granpasso и такой аксессуар, которого нет в арсенале ни у одного из других производителей – выносной масляный радиатор.
отсюда
 
BELARUS Дата: Вторник, 07.05.2013, 16:45 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Гы.... У меня в Африке маслянный радиатор тоже отдельно стоит... выносной 100%... в стоке biggrin

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
stauch Дата: Вторник, 07.05.2013, 17:37 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
А с запчастями? Собираюсь в дальнейшем пересесть на Corsaro 1200 Veloce. Вопросы по запчастям дилеры из Питера отклоняют и говорят что с ними проблем нет, так же и с их сервисом. А в реали?
 
лука Дата: Вторник, 07.05.2013, 17:41 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Судя по всему 92-й не любит. Подвески супер конечно. Вес-тоже. В любом случае, если нравятся слоники-выбор хороший.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 07.05.2013, 18:45 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Турист с намёком на ЭНДУРО, но таковым не являющимся.....


Этакая МУЛЬТИСТРАДА...
Цитата (АрхангельскийМотоцик)
Диаметр и ход поршня 107 x 66 мм
Цитата (АрхангельскийМотоцик)
Крутящий момент 103.6 Нм – 10.6 Кгм при 7000 об.мин.

Это говорит о том, что его нужно крутить... Низа есть, но акцент на на них а на середине и верхах....

Цитата (АрхангельскийМотоцик)
Объем топливного бака 27 литров

Это здорово с одной стороны, и большой расход ему гарантирован только 95го бензина, с другой стороны. На вскидку скажу, что ниже 7 литров на трассе есть не будет ежели валим свыше 120км/ч, вплоть до 8-8,5. Да, Господа владельцы КТМ-990?
Итальянская попытка ЭНДУРО для асфальта...

МОЁ мнение такое: Он не ЭНДУРО так же как и НЕ эндуро (а ALL-ROADer) ТДМ-900 и для старичка ТДМ (даже не верится, что сказал такое про ТДМ) это вполне достойная замена с одной лишь сноской, что качество итальянских сборок зачастую желают лучшего.

з.ы. Технологии технологиями, но всё же Тебе придётся гайки крутить, и в этом плане нужно брать НАДЁЖНУЮ технику, а не передовую для дальнобоя, а в пределах Питера и Москвы это вполне достойный вариант для асфальта.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
АрхангельскийМотоцик Дата: Вторник, 07.05.2013, 19:06 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148

Сейчас offline
КРЫНЯ,
В салоне я минут 10 пускал слюни на него, никаких торчащих проводков не нашел, на вид очень достойно и добротно все сделано.
У того же гуся всяких электронных примочек больше, но на нем ездят в дальнобой вполне успешно, Гранпассо на мой взгляд очень даже конкурент ему в этом.
Посмотреть бы кривую характеристик двигателя, но мне кажется она похожа на ТДМовскую, меня она вполне теперь устраивает, хотя по началу тоже смущало, что на низах не едет, но это я видать ездить просто не умел. В общем, спокойный и тяговитый на низах движок теперь покажется скучным

К тому же это как я понял не первое поколение Гранпассо, потихоньку излечивают детские болезни.

Ну и да, это не эндуро, как и ТДМ. Но в ТДМ катастрофически бесит маленький дорожный просвет, и хода подвесок хотелось бы побольше. Так что на мой взгляд это улучшенный ТДМ, даже более энудристый ТДМ. И внешне чем то похож =)
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 07.05.2013, 20:25 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Миша, да я не буду спорить.
Я хочу предупредить то, что нужно иметь владея таким аппаратом:
- доступность ИНТЕЛЛЕКТ-сервиса. Ну уж очень ЛЯПы они могут большие преподнести в своих мозгах. То есть СЕРВИС обязательно должен быть поблизости...
- доступность АЛЬТЕРНАТИВНЫХ каналов для приобретения запчастей ибо РАЗОРИТЬ могут официальные цены. Ну или будь готов платить за это....
Ну и кто-то же должен начинать на них ездить то smile
Вот, почитай - ТУТа
Обрати внимание на последний минус статьи!!!

Да, я соглашусь с тем, что ЧУДА ожидать в ОФФроуде не придётся, зато на асфальте будет здорово. И про бешенство от ТДМа ты правильно сказал: подвеска, клиренс. Я бы добавил СПИЦЫ к списку!!!

з.ы. я своему шефу чуть не купил такого же от Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX, но отговорили меня именно за надёжность электрики и по***естичность итальянцев к дилерам в отношении по запчастям... Может МОРИНИ и не такие, но всё же итальянцы.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 07.05.2013, 20:27
 
лука Дата: Вторник, 07.05.2013, 21:27 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Да, о практичности тут конечно не поспоришь, зато фан-фактор. И в отличие от мультистрады можно резину ставить какую хошь. Все же для многих мотоцикл-это игрушка.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
All-road_rider Дата: Среда, 08.05.2013, 08:10 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
из разряда "одна бабка сказала", но все же... (см. « Ответ #339 : Марта 22, 2013, 06:17:33 pm »)
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=5283.330


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
АрхангельскийМотоцик Дата: Среда, 08.05.2013, 10:16 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148

Сейчас offline
All-road_rider,
было бы интересно, почему дорого в эксплуатации. неужели новый мотоцикл требует каких больших вложений?
 
АрхангельскийМотоцик Дата: Среда, 08.05.2013, 10:28 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148

Сейчас offline
лука,
Ну мотоцикл в первую очередь вещь для удовольствия, для всех. Но каждый получает удовольствие от разных аспектов использовния мотоцикла. Для меня немаловажным фактором является харизматичность мотоцикла, и чтоб мотик был с "характером". Понимаю что африка - зарекомендовавшая себя практичностью и не прихотливостью рабочая лошадка, но этого мало =)
Да и смотришь сейчас на большинство новинок от производителей мотоциклов, и как то не видишь в них мотоциклов, видишь бытовую технику - чайники, микроволновки, смартфоны... Даже Урал наш выглядит настоящим мотоциклом на этом фоне.
Короче, в Гранпассо - не похож на электрочайник =)
 
stauch Дата: Среда, 08.05.2013, 12:05 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва, Щербика
Сообщений: 266

Сейчас offline
Простите что вмешиваюсь, но я очень интересуюсь сем творением. Так что по обслуживанию? Запчасти дилеры обещают или выполняют свои обещания? А вообще, мне как постороннему не компетентному в мотоциклах ,но в поисках ( была в таком состоянии) человеку было ясно что это (по выставки в Крокусе) моты как бы сказать другие.На модель которой является автор темы сесть я не смогла, но восхищение посетителей разделила полностью. а вот на
Moto Morini Corsaro 1200 Veloce села и ... мощь чуешь сразу+ центр тяжести расположен так, что при не осторожном начале завала удержать и выровнить не составляет труда. Эргономика СУПЕР! Мот легок и податлив в сравнении с другими аппаратами. Это произведение другого более высокого уровня. И ещё при тестированиях он обогнал многих, сейчас эта фирма является конкурентом BMW. Кстати, рама типа клетка для птиц изобретение сей фирмы. Один большой вопрос или намёк на минус: что с запчастями? ( Тесты выложу)

http://bikepost.ru/blog....10.html

http://www.motonews.ru/news.moto?id=3345

http://motomorini.ru/index.php?id_part=5


Сообщение отредактировал stauch - Среда, 08.05.2013, 18:19
 
All-road_rider Дата: Среда, 08.05.2013, 15:31 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
АрхангельскийМотоцик, я ничего не могу сказать конкретно про этот мот, потому что не обслуживал его. Но зная, как выполняются гарантийные и сервисные работы по оборудованию из Италии могу представить как дело обстоит с мотоциклами. Итальянцы - очень неорганизованный и недисциплинированный народ. Они заинтересованы в клиенте только на этапе продажи. а потом - трава не расти. Разгильдяи, короче!, ну почти как мы... biggrin

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: