Характеристики двигателя Двигатель Moto Morini – Bialbero CorsaCorta Кол-во цилиндров 2 Расположение 87°, V - образный Тактность 4 Охлаждение Жидкостное охлаждение Механизм газораспределения Два верхних распредвала Кол-во клапанов на цилиндр 4 Диаметр и ход поршня 107 x 66 мм Объем 1187 cм3 Степень сжатия 12.5:1 Мощность 86.5 кВт – 118 л.с. при 8500 об.мин. Крутящий момент 103.6 Нм – 10.6 Кгм при 7000 об.мин. Система впрыска топлива Электронный впрыск Magneti Marelli 54 мм впускные коллекторы Система зажигания Электронная Система запуска Электростартер Система смазки Под давлением Коробка передач Передаточные числа 6 Первая передача 13/36 Вторая передача 17/32 Третья передача 20/30 Четвертая передача 22/28 Пятая передача 23/26 Шестая передача 24/25 Сцепление Проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне Первичная передача 55:31 Конечная передача Цепь 17/40 Выпускная система С катализатором Стандарт экологичности ЕВРО 3 Шасси Рама Verlicchi - высокопрочная стальная трубчатая рама Колесная база 1505 мм Угол наклона передней вилки 26.5° Вынос 110 мм Передняя подвеска Вилка Marzocchi перевернутого типа - диаметр 50 мм Ход передней подвески 190 мм Задний маятник Алюминиевый Задняя подвеска Моно амортизатор Ohlins с расширительным бачком и широким диапазоном регулировок сжатия, отбоя и предварительного поджатия пружины Ход задней подвески 200 мм Передняя тормозная система Brembo 298 мм двойные тормозные диски, 2х порш- невые машинки и радиальный главный цилиндр Задняя тормозная система Brembo 255 мм - Передняя резина 110/80 R19 Бескамерная Задняя резина 150/70 R17 Бескамерная Колесные диски Алюминиевые спицованые диски Excel Передний колесный диск MT 2.50 x 19” Задний колесный диск MT 4.25 x 17” Размеры и вес Общая длина 2170 мм Максимальная ширина 850 мм Высота сидения 870 мм Минимальная высота от земли 200 мм Угол поворота руля 35° влево/вправо Полный вес (без топлива) 210 Кг Вместимость Объем топливного бака 27 литров Резерв топлива 5,5 литров Индикация Инструментальная панель Многофункциональный жидкокристаллический дисплей
Очень понравился, рассматриваю в качестве альтернативы тдму Что мне понравилось это масса 210 кг (модель 2013 года вообще 198кг), внешний вид, цена 595 т.р. в салоне в Питере, для 1200 кубового мотоцикла! (когда те же гуси и сутенеры от 700 стоят)
MotoMorini продумала все до мелочей и предлагает дополнительно к мотоциклу пластиковые или алюминиевые кофры, просторные сумки на бак, высокое туристическое ветровое стекло, ручки с подогревом, центральную подножку, защиту на «брюхо» и рукоятки руля, а также систему спутниковой навигации Tom Tom Rider 3. Но есть в арсенале Granpasso и такой аксессуар, которого нет в арсенале ни у одного из других производителей – выносной масляный радиатор.
Гы.... У меня в Африке маслянный радиатор тоже отдельно стоит... выносной 100%... в стоке Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
А с запчастями? Собираюсь в дальнейшем пересесть на Corsaro 1200 Veloce. Вопросы по запчастям дилеры из Питера отклоняют и говорят что с ними проблем нет, так же и с их сервисом. А в реали?
Турист с намёком на ЭНДУРО, но таковым не являющимся.....
Итальянцы делают ОТЛИЧНЕЙШИЕ визуальные картинки и интерьеры мотоциклов и плохие инженерные воплощения, увы. Магнетти-Марелли это хорошо, но ихняя цифровая интеллектуальная составляющая это не АЙС в жару. Я в 2010 году облазил вдоль и поперёк МУЛЬТИСТРАДУ и скажу, что даже прятать волосики проводки они не смогли или не сумели. Защиты от грязи нет никакой, это ПРЯМОЙ намёк на асфальтовое использование. Судя по базе это ближе к БИГ-мотардам мотоцикл ибо зада, как туристического, попросту НЕТ... Выносной радиатор это здорово. Но почему? Потому что ВСЕ или почти ВСЕ мотоциклы с продольной двойкой страдают перегревом второго цилиндра и которому нужно допохлаждение. Слова из статьи: "Для тех же целей на мотоцикл установлены универсальные шины от Metzeler. Правда, они выполнены по радиальной технологии, что, как и типичный рисунок протектора, говорит о преимущественно асфальтовом назначении последних."
Этакая МУЛЬТИСТРАДА...
Цитата (АрхангельскийМотоцик)
Диаметр и ход поршня 107 x 66 мм
Цитата (АрхангельскийМотоцик)
Крутящий момент 103.6 Нм – 10.6 Кгм при 7000 об.мин.
Это говорит о том, что его нужно крутить... Низа есть, но акцент на на них а на середине и верхах....
Цитата (АрхангельскийМотоцик)
Объем топливного бака 27 литров
Это здорово с одной стороны, и большой расход ему гарантирован только 95го бензина, с другой стороны. На вскидку скажу, что ниже 7 литров на трассе есть не будет ежели валим свыше 120км/ч, вплоть до 8-8,5. Да, Господа владельцы КТМ-990? Итальянская попытка ЭНДУРО для асфальта...
МОЁ мнение такое: Он не ЭНДУРО так же как и НЕ эндуро (а ALL-ROADer) ТДМ-900 и для старичка ТДМ (даже не верится, что сказал такое про ТДМ) это вполне достойная замена с одной лишь сноской, что качество итальянских сборок зачастую желают лучшего.
з.ы. Технологии технологиями, но всё же Тебе придётся гайки крутить, и в этом плане нужно брать НАДЁЖНУЮ технику, а не передовую для дальнобоя, а в пределах Питера и Москвы это вполне достойный вариант для асфальта..... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
КРЫНЯ, В салоне я минут 10 пускал слюни на него, никаких торчащих проводков не нашел, на вид очень достойно и добротно все сделано. У того же гуся всяких электронных примочек больше, но на нем ездят в дальнобой вполне успешно, Гранпассо на мой взгляд очень даже конкурент ему в этом. Посмотреть бы кривую характеристик двигателя, но мне кажется она похожа на ТДМовскую, меня она вполне теперь устраивает, хотя по началу тоже смущало, что на низах не едет, но это я видать ездить просто не умел. В общем, спокойный и тяговитый на низах движок теперь покажется скучным
К тому же это как я понял не первое поколение Гранпассо, потихоньку излечивают детские болезни.
Ну и да, это не эндуро, как и ТДМ. Но в ТДМ катастрофически бесит маленький дорожный просвет, и хода подвесок хотелось бы побольше. Так что на мой взгляд это улучшенный ТДМ, даже более энудристый ТДМ. И внешне чем то похож =)
Миша, да я не буду спорить. Я хочу предупредить то, что нужно иметь владея таким аппаратом: - доступность ИНТЕЛЛЕКТ-сервиса. Ну уж очень ЛЯПы они могут большие преподнести в своих мозгах. То есть СЕРВИС обязательно должен быть поблизости... - доступность АЛЬТЕРНАТИВНЫХ каналов для приобретения запчастей ибо РАЗОРИТЬ могут официальные цены. Ну или будь готов платить за это.... Ну и кто-то же должен начинать на них ездить то Вот, почитай - ТУТа Обрати внимание на последний минус статьи!!!
Да, я соглашусь с тем, что ЧУДА ожидать в ОФФроуде не придётся, зато на асфальте будет здорово. И про бешенство от ТДМа ты правильно сказал: подвеска, клиренс. Я бы добавил СПИЦЫ к списку!!!
з.ы. я своему шефу чуть не купил такого же от Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX, но отговорили меня именно за надёжность электрики и по***естичность итальянцев к дилерам в отношении по запчастям... Может МОРИНИ и не такие, но всё же итальянцы..... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 07.05.2013, 20:27
Да, о практичности тут конечно не поспоришь, зато фан-фактор. И в отличие от мультистрады можно резину ставить какую хошь. Все же для многих мотоцикл-это игрушка. Эх, надо было сапоги одеть....
лука, Ну мотоцикл в первую очередь вещь для удовольствия, для всех. Но каждый получает удовольствие от разных аспектов использовния мотоцикла. Для меня немаловажным фактором является харизматичность мотоцикла, и чтоб мотик был с "характером". Понимаю что африка - зарекомендовавшая себя практичностью и не прихотливостью рабочая лошадка, но этого мало =) Да и смотришь сейчас на большинство новинок от производителей мотоциклов, и как то не видишь в них мотоциклов, видишь бытовую технику - чайники, микроволновки, смартфоны... Даже Урал наш выглядит настоящим мотоциклом на этом фоне. Короче, в Гранпассо - не похож на электрочайник =)
Простите что вмешиваюсь, но я очень интересуюсь сем творением. Так что по обслуживанию? Запчасти дилеры обещают или выполняют свои обещания? А вообще, мне как постороннему не компетентному в мотоциклах ,но в поисках ( была в таком состоянии) человеку было ясно что это (по выставки в Крокусе) моты как бы сказать другие.На модель которой является автор темы сесть я не смогла, но восхищение посетителей разделила полностью. а вот на Moto Morini Corsaro 1200 Veloce села и ... мощь чуешь сразу+ центр тяжести расположен так, что при не осторожном начале завала удержать и выровнить не составляет труда. Эргономика СУПЕР! Мот легок и податлив в сравнении с другими аппаратами. Это произведение другого более высокого уровня. И ещё при тестированиях он обогнал многих, сейчас эта фирма является конкурентом BMW. Кстати, рама типа клетка для птиц изобретение сей фирмы. Один большой вопрос или намёк на минус: что с запчастями? ( Тесты выложу)
АрхангельскийМотоцик, я ничего не могу сказать конкретно про этот мот, потому что не обслуживал его. Но зная, как выполняются гарантийные и сервисные работы по оборудованию из Италии могу представить как дело обстоит с мотоциклами. Итальянцы - очень неорганизованный и недисциплинированный народ. Они заинтересованы в клиенте только на этапе продажи. а потом - трава не расти. Разгильдяи, короче!, ну почти как мы... ...ком(м)у татор, а кому лятор