поподробнее про Раптор
Там же вроде, как раз
движок 4Т ФМБшный
стоит?
Не совсем. если и фмб то очень не типичный. Это вертикалка. Насколько мне известно (сам не проверял)
цпг от фмб к раптору не подходит. так что если что с мотором придется сначла искать что подойдет, и колхозить.
З\п именно к рапроту возит только одна фирма находящаяся где то в районе люберец.
Как впечатления?
по большей части положительные.
Заводился у меня везде и всегда, и зимой и летом. после долгого простоя (зимы) пару раз дернул киком и поехали.
Тихий. Широкая сидушка, большой бак (10л). Тракторная первая. Я со вторым номером в горку 25-30 градусов влезал.
Еще очень нравится линейность и плавность реакции на ручку газа.
По грязям ползет не плохо но вот в крутую горку с рыхлым мокрым грунтом не заползет. Если покрытие будет твердым, то без проблем. Главное на зыбывать что это все же полтос с 4.5лс на 100кг собственного веса.
Скоростью не блещет, что и понятно, передачи вниз смещены, так что после мото ощущение что вообще не едет.
Зато в лесу комфортно. Едешь пейзажами любуешься. К падениям лоялен. При падении на левый бок гнется рычаг КПП, он из мягкой стали, можно выправить рукой и едем дальше.
А главное - подвеска?? Бордюры, ямки, песочек - как?
Подвеска очень мягкая, не для продубасов. Бордюр перелезть можно, ямки глотает спокойно, по песочку (пляж и тп) не ездил.
Из минусов, пожалуй проводка висящая сзади неаккуратными жгутами, что впрочем легко лечится, 3-4 отверстия и она
спокойно убирается в "хвост". Вибрации, имхо могли бы быть и поменьше. багажник крепить фактически не к чему,
для этог опридется активно "поварить". Главная проблема з\п.
вот примерно такие ощущения.