Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Не, ну вы видели!?
Sergey Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:56 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата владимир3866 ()
Большой плюс - движок новый 250 стоил примерно 16 тыщ.

Уже многократно поднимался вопрос про китайскую технику. Вроде понятно зачем её покупают, главный фактор дешевизна, второе специфические требования к ТТХ самой техники.
 
grot777 Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:58 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
владимир 3866, скажи мне какого китайского завода  были мотоциклы и движки? Какие буквы были набиты на левой половине картера внизу и были ли они вообще? Пример: ZS165FMM; QJ165FMM.  Интересуют только первые две буквы. Моторы на которых не набиты эти буквы ВООБЩЕ не стоит покупать.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
Валера Дата: Понедельник, 23.03.2015, 00:12 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244

Сейчас offline
это Shineray Kougar 400! или Shineray X5 XY400GY ну или mash kougar 400

Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!


Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 23.03.2015, 00:22
 
FZX Дата: Понедельник, 23.03.2015, 11:43 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Интересный мопед. Как он по качеству узнаем года через 2-3 в лучшем случае.
 
LOTOS Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:50 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
FZX, интересный, чтобы в булочную ездить - это ДА. smile
160 кг на 28 л.с., что здесь интересного, в сравнении с той же "Дрезиной" - 132 кг/42 л.с. Так ДРЗ-400 проверенный мопед с прекрасной работой подвесок для туризма, о надежности "японца" даже говорить не прилично? Разве "японец" будет плохо везти вас в путешествии. wink


 
FZX Дата: Понедельник, 23.03.2015, 13:06 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
FZX, интересный, чтобы в булочную ездить - это ДА.
Некорректное сравнение с ДРЗ400, разные мотоциклы по назначению.
Если нет претензий на скорость и проходимость, то этот китаец - вполне удачный универсальный мотоцикл, который найдет свою нишу на рынке. Очень не хотелось бы, чтобы тема скатилась к нахваливанию своего мотоцикла по сравнению с этим китайцем. Просто именно тебе он видимо не подходит по ттх.
Вот надежность - это аргумент, время покажет.
 
LOTOS Дата: Вторник, 24.03.2015, 19:24 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
FZX, ты клип смотрел на первой странице, его предлагают по рекламе как чистокровный эндуро - тест-драйв по песку!  biggrin

По поводу "своего мотоцикла", советую посмотреть титульную страницу сайта Мототревелс, там внизу страницы все предельно ясно, кто является партнерами Тревелса, что-то "китайцев" там не вижу?  wink


 
grot777 Дата: Вторник, 24.03.2015, 20:53 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Качество почти всегда пропорционально цене. Сравнивать можно только мотоциклы одного ценового диапазона. Если один мотоцикл стоит 4 000 баксов, а другой 10 000, как их можно сравнивать?  Кто бы, что  не говорил, но я проехал всю страну с запада на восток  - от Питера до Находки и с севера на юг  - от Немецкого мыса до Ялты на китайских мотомоторах ... без единой поломки!

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
LOTOS Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:27 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
grot777, жизненный пример, куда деться от этой жизни? sad
В 2008 году купил для бизнеса новую "Газель"-бортовой грузовик =15 000$, столько же в том 2008 году стоил грузовик Мерседес-Спринтер-410 (двухкатковый) - 2000 г.в.- 8 лет.
Через 5 лет, в 2013 году замучила меня "бывшая новая Газель" - 5-ти летний грузовик начал полностью "сыпаться", тут работать надо, а мы все его ремонтируем. 
Терпение закончилось - продал за 6000$, больше никто не дал.
В том же 2013 году, теперь уже 13 летний Мерс-Спринтер-410, стоил 12-13 тыс. долларов, в два раза дороже, чем мне пришлось продавать "Газель".
Мораль ясна?
8-летний ДРЗ-400 отходит еще в два раза больше, чем новый красивый "китаец", причем не заморачиваясь с ремонтами, только расходники.
 
P.S. Вместо "Газели", добавили еще столько же и купили для работы 10-летний "Мерс-Варио", теперь не нарадуемся уже 12-летнему "немцу". up


 
grot777 Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:49 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Вот и я привел жизненный пример: Проехал всю стану на китайце без малейшей поломки. Вывод: новая Газель намного  хуже нового китайца хорошей фирмы. Никогда никому не навязываю свою точку зрения. Ведь одни любят худышек, а другие толстушек. Мне более всего нравятся элегантные. smile Любитель толстушек даже смотреть не будет в сторону худышек, а любитель худышек только в страшном сне может себя увидеть  в одной кровати с толстушкой. smile  Однако и толстушки и худышки востребованы и любимы!
Не так много в стране людей путешествующих на мотоциклах. Большинство ездят от дома до магазина, работы, на рыбалку, охоту и т.д. и недорогого китайца им вполне достаточно.  Многие покатавшись сезон, два достигают 18 летнего возраста, покупают машины, обзаводятся семьями, квартирами. дачами...  и до свидания мотоцикл.


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Вторник, 24.03.2015, 21:49
 
LOTOS Дата: Вторник, 24.03.2015, 22:32 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
grot777, есть замечательные сайты - "Одноклассники", "ВКонтакте" еще Фейсбук и Твиттер, где общаются толстенькие и худые голубые и розовые wink , все те, кто ездит на мотоциклах на рыбалку - совсем не понимаю, зачем лезть на сайт МОТОПУТЕШЕСТВИЙ, где кто-то ищет попутчиков на Памир, кто-то в Рим  и Париж, иногда форумчане встречаются за экватором с пользой для общего дела! 
Зачем здесь мотоциклы для рыбалки, мы вроде о путешествиях ведем речь. smile


 
grot777 Дата: Вторник, 24.03.2015, 22:53 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Понятия о путешествиях сильно разнятся. У одного путешествие - это вокруг света проехать, а у другого к другу на дачу за 200 км. съездить и это для него ПУТЕШЕСТВИЕ, да ещё и какое! smile
 Вернемся к китайским мотоциклам. Для себя давно сделал вывод, что надо брать  мотоциклы известных китайских марок - типа QJ. Тогда не будет проблем и путешествие доставит удовольствие.


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
FZX Дата: Среда, 25.03.2015, 10:07 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
FZX, ты клип смотрел на первой странице, его предлагают по рекламе как чистокровный эндуро - тест-драйв по песку!
  Логика странная, если ЮБР снять так же (а он так тоже может, как в этом ролике), то надо ЮБР назвать эндурай и сравнить его с дрезиной?

Цитата LOTOS ()
По поводу "своего мотоцикла", советую посмотреть титульную страницу сайта Мототревелс, там внизу страницы все предельно ясно, кто является партнерами Тревелса, что-то "китайцев" там не вижу?
  Мне проще подпись посмотреть. Я не предлагаю рекламировать и хвалить этот мотик, но и поливать грязью, не попробовав, думаю не стоит. У китайцев есть удачные модели, выдерживающие серьезные поездки и путешествия.
И на этом форуме есть люди, которые ездят на китайцах далеко и без особых проблем, это факт. Время покажет, как по качеству именно этот мотоцикл себя проявит. 

Цитата LOTOS ()
8-летний ДРЗ-400 отходит еще в два раза больше, чем новый красивый "китаец", причем не заморачиваясь с ремонтами, только расходники.

Я тут вспоминал фильм один, про двух парней на харлеях. В фильме этом они расстреляли старенький ушатанный японский мотик, показав свое презрение к "японцам". В те времена у японских мотоциклов, начинавших захват рынка, тоже были свои LOTOSы  biggrin
 
LOTOS Дата: Среда, 25.03.2015, 10:18 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Немного другой взгляд на всю китайскую технику. Уже больше 15 лет занимаемся с братом профессионально автозапчастями - небольшой бизнес "Автозапчасти для иномарок".  За это время собралась целая "библиотека" каталогов : "Ханс прайс", "Лемфордер", "Сайдем", "Сачик", "Кольбершмидт", "Гетце" и многие другие, на любые авто - немецкие, итальянские, французские, японские, на все, кроме китайских.
Причем картина, для меня, как человека который должен привезти клиенту запчасть - иногда совсем удручающая. Модель "Джелли" выпускается уже лет 5, популярное не дорогое авто, но детали кузовщины и даже подвески авто 2014 года, отличаются от выпуска 2013 года, при том, что сама модель не менялась!? surprised

Что мне после этого думать и говорить о "китайцах", а как работать с покупателями? Привезли запчасть по номеру кузова, она не подходит, причем на самих китайсервисах это знают - отвечают, мол надо примерять !!!  Если буду ориентироваться в своем бизнесе на такие автомобили, на которых нет каталожных номеров запчастей, точно по миру пойду... smile


 
di_mot Дата: Среда, 25.03.2015, 10:29 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
И при чем тут "петешестенниги" и "автобарыги"?
LOTOS, ты сам пробовал китайзапами чинить китаймото?
- Нет?
- Тогда харэ пургу гнать.
Если чё - я таки да, имею такой опыт без проблемный и модельно-перекрестный.

- Ты сколько тыщь км наездил на китаймотах?
- И куча гамазов с китай-мотоами и запами - лохи и чмо?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 25.03.2015, 10:36
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: