Не, ну вы видели!?
|
|
Sergey | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:56 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата владимир3866 ( ) Большой плюс - движок новый 250 стоил примерно 16 тыщ. Уже многократно поднимался вопрос про китайскую технику. Вроде понятно зачем её покупают, главный фактор дешевизна, второе специфические требования к ТТХ самой техники.
|
|
| |
grot777 | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:58 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| владимир 3866, скажи мне какого китайского завода были мотоциклы и движки? Какие буквы были набиты на левой половине картера внизу и были ли они вообще? Пример: ZS165FMM; QJ165FMM. Интересуют только первые две буквы. Моторы на которых не набиты эти буквы ВООБЩЕ не стоит покупать.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 00:12 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 244
Сейчас offline
| это Shineray Kougar 400! или Shineray X5 XY400GY ну или mash kougar 400
Не завидуйте хозяевам АТ! Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 23.03.2015, 00:22 |
|
| |
FZX | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 11:43 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Интересный мопед. Как он по качеству узнаем года через 2-3 в лучшем случае.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:50 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| FZX, интересный, чтобы в булочную ездить - это ДА. 160 кг на 28 л.с., что здесь интересного, в сравнении с той же "Дрезиной" - 132 кг/42 л.с. Так ДРЗ-400 проверенный мопед с прекрасной работой подвесок для туризма, о надежности "японца" даже говорить не прилично? Разве "японец" будет плохо везти вас в путешествии.
|
|
| |
FZX | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 13:06 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) FZX, интересный, чтобы в булочную ездить - это ДА. Некорректное сравнение с ДРЗ400, разные мотоциклы по назначению. Если нет претензий на скорость и проходимость, то этот китаец - вполне удачный универсальный мотоцикл, который найдет свою нишу на рынке. Очень не хотелось бы, чтобы тема скатилась к нахваливанию своего мотоцикла по сравнению с этим китайцем. Просто именно тебе он видимо не подходит по ттх. Вот надежность - это аргумент, время покажет.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 24.03.2015, 19:24 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| FZX, ты клип смотрел на первой странице, его предлагают по рекламе как чистокровный эндуро - тест-драйв по песку!
По поводу "своего мотоцикла", советую посмотреть титульную страницу сайта Мототревелс, там внизу страницы все предельно ясно, кто является партнерами Тревелса, что-то "китайцев" там не вижу?
|
|
| |
grot777 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 20:53 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Качество почти всегда пропорционально цене. Сравнивать можно только мотоциклы одного ценового диапазона. Если один мотоцикл стоит 4 000 баксов, а другой 10 000, как их можно сравнивать? Кто бы, что не говорил, но я проехал всю страну с запада на восток - от Питера до Находки и с севера на юг - от Немецкого мыса до Ялты на китайских мотомоторах ... без единой поломки!
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:27 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| grot777, жизненный пример, куда деться от этой жизни? В 2008 году купил для бизнеса новую "Газель"-бортовой грузовик =15 000$, столько же в том 2008 году стоил грузовик Мерседес-Спринтер-410 (двухкатковый) - 2000 г.в.- 8 лет. Через 5 лет, в 2013 году замучила меня "бывшая новая Газель" - 5-ти летний грузовик начал полностью "сыпаться", тут работать надо, а мы все его ремонтируем. Терпение закончилось - продал за 6000$, больше никто не дал. В том же 2013 году, теперь уже 13 летний Мерс-Спринтер-410, стоил 12-13 тыс. долларов, в два раза дороже, чем мне пришлось продавать "Газель". Мораль ясна? 8-летний ДРЗ-400 отходит еще в два раза больше, чем новый красивый "китаец", причем не заморачиваясь с ремонтами, только расходники. P.S. Вместо "Газели", добавили еще столько же и купили для работы 10-летний "Мерс-Варио", теперь не нарадуемся уже 12-летнему "немцу".
|
|
| |
grot777 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:49 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Вот и я привел жизненный пример: Проехал всю стану на китайце без малейшей поломки. Вывод: новая Газель намного хуже нового китайца хорошей фирмы. Никогда никому не навязываю свою точку зрения. Ведь одни любят худышек, а другие толстушек. Мне более всего нравятся элегантные. Любитель толстушек даже смотреть не будет в сторону худышек, а любитель худышек только в страшном сне может себя увидеть в одной кровати с толстушкой. Однако и толстушки и худышки востребованы и любимы! Не так много в стране людей путешествующих на мотоциклах. Большинство ездят от дома до магазина, работы, на рыбалку, охоту и т.д. и недорогого китайца им вполне достаточно. Многие покатавшись сезон, два достигают 18 летнего возраста, покупают машины, обзаводятся семьями, квартирами. дачами... и до свидания мотоцикл.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
Сообщение отредактировал grot777 - Вторник, 24.03.2015, 21:49 |
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 24.03.2015, 22:32 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| grot777, есть замечательные сайты - "Одноклассники", "ВКонтакте" еще Фейсбук и Твиттер, где общаются толстенькие и худые голубые и розовые , все те, кто ездит на мотоциклах на рыбалку - совсем не понимаю, зачем лезть на сайт МОТОПУТЕШЕСТВИЙ, где кто-то ищет попутчиков на Памир, кто-то в Рим и Париж, иногда форумчане встречаются за экватором с пользой для общего дела! Зачем здесь мотоциклы для рыбалки, мы вроде о путешествиях ведем речь.
|
|
| |
grot777 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 22:53 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Понятия о путешествиях сильно разнятся. У одного путешествие - это вокруг света проехать, а у другого к другу на дачу за 200 км. съездить и это для него ПУТЕШЕСТВИЕ, да ещё и какое! Вернемся к китайским мотоциклам. Для себя давно сделал вывод, что надо брать мотоциклы известных китайских марок - типа QJ. Тогда не будет проблем и путешествие доставит удовольствие.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 25.03.2015, 10:07 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) FZX, ты клип смотрел на первой странице, его предлагают по рекламе как чистокровный эндуро - тест-драйв по песку! Логика странная, если ЮБР снять так же (а он так тоже может, как в этом ролике), то надо ЮБР назвать эндурай и сравнить его с дрезиной?
Цитата LOTOS ( ) По поводу "своего мотоцикла", советую посмотреть титульную страницу сайта Мототревелс, там внизу страницы все предельно ясно, кто является партнерами Тревелса, что-то "китайцев" там не вижу? Мне проще подпись посмотреть. Я не предлагаю рекламировать и хвалить этот мотик, но и поливать грязью, не попробовав, думаю не стоит. У китайцев есть удачные модели, выдерживающие серьезные поездки и путешествия. И на этом форуме есть люди, которые ездят на китайцах далеко и без особых проблем, это факт. Время покажет, как по качеству именно этот мотоцикл себя проявит.
Цитата LOTOS ( ) 8-летний ДРЗ-400 отходит еще в два раза больше, чем новый красивый "китаец", причем не заморачиваясь с ремонтами, только расходники. Я тут вспоминал фильм один, про двух парней на харлеях. В фильме этом они расстреляли старенький ушатанный японский мотик, показав свое презрение к "японцам". В те времена у японских мотоциклов, начинавших захват рынка, тоже были свои LOTOSы
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 25.03.2015, 10:18 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Немного другой взгляд на всю китайскую технику. Уже больше 15 лет занимаемся с братом профессионально автозапчастями - небольшой бизнес "Автозапчасти для иномарок". За это время собралась целая "библиотека" каталогов : "Ханс прайс", "Лемфордер", "Сайдем", "Сачик", "Кольбершмидт", "Гетце" и многие другие, на любые авто - немецкие, итальянские, французские, японские, на все, кроме китайских. Причем картина, для меня, как человека который должен привезти клиенту запчасть - иногда совсем удручающая. Модель "Джелли" выпускается уже лет 5, популярное не дорогое авто, но детали кузовщины и даже подвески авто 2014 года, отличаются от выпуска 2013 года, при том, что сама модель не менялась!?
Что мне после этого думать и говорить о "китайцах", а как работать с покупателями? Привезли запчасть по номеру кузова, она не подходит, причем на самих китайсервисах это знают - отвечают, мол надо примерять !!! Если буду ориентироваться в своем бизнесе на такие автомобили, на которых нет каталожных номеров запчастей, точно по миру пойду...
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 25.03.2015, 10:29 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| И при чем тут "петешестенниги" и "автобарыги"? LOTOS, ты сам пробовал китайзапами чинить китаймото? - Нет? - Тогда харэ пургу гнать. Если чё - я таки да, имею такой опыт без проблемный и модельно-перекрестный.
- Ты сколько тыщь км наездил на китаймотах? - И куча гамазов с китай-мотоами и запами - лохи и чмо?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 25.03.2015, 10:36 |
|
| |