Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Другие марки » Не, ну вы видели!? (400 тур)
Не, ну вы видели!?
Дог Дата: Пятница, 20.03.2015, 20:59 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
http://dayz3.ru/watch....00.html

И цена в 4000 американских президентов. правда смущает 28 лошадей.., но ...


Мир Вам :)
 
Дог Дата: Пятница, 20.03.2015, 21:03 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
А за одно и решена проблемма с стартером на ХР400 wink С весом можно побороться тоже. Что скажите ?

Мир Вам :)
 
bandana Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:22 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата Дог ()
С весом можно побороться тоже

С весом канешна на любителя.  Техника новая, неизведанная.  А реклама, это такая реклама... biggrin  В общем, ждём-с отзывов о проехавших на данном геоне хотя-бы тысяч 15.
Есличё, я на китаймопедке езжу. crazy  Но покупал проверенный вариант.


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
Поршнев Дата: Пятница, 20.03.2015, 23:32 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
По теперяшнему курсу цена получается около 250 тыс - не сказал бы, что бюджетно. Но если реально качественно сделан, вполне имеет право на существование. Я вообще считаю, что чем больше разных мопедов, тем лучше )
 
Мотоциклист Дата: Суббота, 21.03.2015, 08:44 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Мне понравился. По виду бак большой,да ещё и фильтр не под ним. Сиденье,на вид,комфортное. Чем не турист.
А то,что маятник стальной,может и лучше,чем китайский алюминий.  




Сообщение отредактировал Мотоциклист - Суббота, 21.03.2015, 08:46
 
Sergey Дата: Суббота, 21.03.2015, 10:42 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Дог ()
А за одно и решена проблемма с стартером на ХР400

А разве у хонды были проблемы со стартером? на моторе 400sm оно уже при царе горохе было. Для 400 вес АДОВЫЙ 160 кг.


Сообщение отредактировал Sergey - Суббота, 21.03.2015, 10:42
 
Дог Дата: Суббота, 21.03.2015, 11:07 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Мотоциклист, не знаю? Увидел тут. 
Sergey, извени, про СМ я и забыл...Но с весом можно поиграть, не проблемма. Конечно хочется отзывов услышать. 
 А вообще, лиха беда-начало. Чумаданы на них кетайцы уже делают , туда - сюда, глядишь и качество подтянут. Что касаемо не бютжетности, ну я по привычке всё в долларах воспринимаю не переводя по курсу. Мож конечно и дороговато, но он новый и заточен под туризм уже на 80%, останется доработать чуть-чуть и веса скинуть. И готов.  smile


Мир Вам :)
 
Sergey Дата: Суббота, 21.03.2015, 11:20 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Дог ()
Но с весом можно поиграть, не проблемма.

да но вряд ли скинешь 20 кило например. Тот же ДРЗ 132 кг сухой.

Цитата Дог ()
Конечно хочется отзывов услышать.
А вообще, лиха беда-начало.

Согласен. Хонда в свое время тоже тырила у конкурентов и наработки и технологии. Рано или поздно китайты сделают достойный по ТТХ и качеству мот.
Интересно как там с подвеской, бутафория или работает, в ТТХ даже ходов не нашел.


Сообщение отредактировал Sergey - Суббота, 21.03.2015, 11:20
 
Дог Дата: Суббота, 21.03.2015, 12:21 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
Нашел  телескопическая вилка, диаметр 43мм, ход 210мм, про зад - молчат. клиренс - 260. Заднее колесо на 18! Бак - 16.

Мир Вам :)
 
chestar Дата: Суббота, 21.03.2015, 12:38 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
самобытный мот с дефорсированым двигателем получается,лишь бы ценник не превысил качество изготовления.
на ВМ люди лазеют,и радуются.
 
владимир3866 Дата: Суббота, 21.03.2015, 21:18 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ-400s
Город: СПб, Коробицыно
Сообщений: 56

Сейчас offline
Как то катался и радовался на похожем. А вот такой момент - красивые блестящие болтики крепления ведущей звезды из того же металла, что и штопор в кЕтайском ноже, который при первом же использовании превращается в шило. Хоть и вал и звезда из приличного на первый взгляд металла. И сколько там таких узких мест не узнаешь, пока на трассе вдали от дома в дождик не поймаещь хороший клин...
Вокруг дома - возможно, на дальняк - лотерея.
 
grot777 Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 10:02 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Всё зависит от-того какой китайский завод сделал этот мотоцикл. Китайские мотоциклы есть хорошие и есть плохие. Если этот мотоцикл изготавливает хороший китайский завод типа QJ, то такой мотоцикл можно брать и радоваться.
P.S - китайская мотофирма QJ, несколько лет назад купила итальянскую мотофирму со столетней историей мотостроения Benelli и теперь они совместно творят.


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Воскресенье, 22.03.2015, 10:04
 
di_nik Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 11:20 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 95

Сейчас offline
запчасти к китайским мото теперь привозят ? а то раньше вроде это проблемой было...

...главное не цель, а дорога к ней...
 
владимир3866 Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 11:46 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ-400s
Город: СПб, Коробицыно
Сообщений: 56

Сейчас offline
grot777, я менял движки два раза и поршневую один раз. От 125 до 250 кубов. Так вот, сырые болтики стояли на "хорошем" кЕтайском движке, притащенном через Германию . На "плохом" - генератор был прикручен на 1 болт из 6, остальные были вырваны с мясом из алюминиевой крышки. Причём движок был новый в коробке.
 
владимир3866 Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:00 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: DRZ-400s
Город: СПб, Коробицыно
Сообщений: 56

Сейчас offline
di_nik, я заказывал много чего почтой из Москвы, Серпухов, сайт не помню, там каталог, есть движки, поршневые, мелочёвка. Большой плюс - движок новый 250 стоил примерно 16 тыщ. То есть как одна поршневая на японца.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Другие марки » Не, ну вы видели!? (400 тур)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: