Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
помогите с ремонтом вилки
SANCHEZ Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:23 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
народ помогите у меня проблема с вилкой sad мот стоял в гараже и никто на нем не носился и вдруг ни с того ни с сего масло начинает течь из нее через сальник на ружу на пол surprised у меня не перевернутая а обычная стоит как на трансляпе.вилку ясно дело перебрали масло поменяли сальник не битый хороший причем такая ху...та в обоих перьях сразу.вилку поставил накачал чуть чуть и поехал тока отъехал от гаража и наехал на камень как все масло как под давлением мне не боты и штаны.подскажите как мне быть????????????и можноли ресмонтировать сальники.говорят на пружинке сальника нодо пару витков убрать так мол обжимать лучше будет ее.делать так не решась страхово мне??кто чем может помогите(у меня кавасаки кле400)

Добавлено (13.06.2009, 12:23)
---------------------------------------------
и можно ли на кле накачать задний амортизатор????а то мягкий слишком со вторым по лесу dry


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
Art Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:40 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Dominator
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 35

Сейчас offline
ненадолго подтяжка пружинок поможет-пока закажешь новые=))
Пружинку нужно разъединить, место разъёма хорошо видно, и острыми кусачками отрезать 4-5мм, больше не нужно.
а сколько качаешь давление????

П.С. у тебя на перьях коррозии нет?

 
SANCHEZ Дата: Суббота, 13.06.2009, 15:15 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
коррозии нет.до этого накатал 600км не текла постояла в холодном гараже поздней осенью и на тебе sad

Добавлено (13.06.2009, 15:13)
---------------------------------------------
у друга тоже такая проблема была у него иксэр250 тоже текла. разбирали собирали сальник меняли течет и течет потом взяли и трубу отполировали.течь перестало так он и продал его

Добавлено (13.06.2009, 15:15)
---------------------------------------------
что касается давления то я его не мерил качнул в каждое перо3раза и оставил.померить трудно вместе с воздухом и масло вылетает плюс ко всему ровно накачать не получится


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
Huandi Дата: Суббота, 13.06.2009, 19:38 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Качать надо специальным насосом. Для велосипедных вилок продаются, например (то есть, в вело-магазинах бывают в наличии).
 
eli Дата: Понедельник, 15.06.2009, 12:33 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (SANCHEZ)
постояла в холодном гараже поздней осенью и на тебе
У меня мотоцикл стоял на лестнице перед квартирой в тепле, и всё равно сальники вилки потекли. У меня тоже стоит подкачка на перьях, всё время качаю 0,5 атм., говорят сальники держат 1атм, но я не экспериментировал.
Quote (SANCHEZ)
что касается давления то я его не мерил качнул в каждое перо3раза и оставил.померить трудно вместе с воздухом и масло вылетает плюс ко всему ровно накачать не получится

У нас на заправке стоит автомат подкачки, на котором можно выставить требуемое давление и, как ни странно, качает достаточно точно.
 
Donogh Дата: Понедельник, 15.06.2009, 14:45 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Ребят, вы чего?! Насос велосипедный, автомат для подкачки... Аммортизатор нужно накачивать азотом.

 
eli Дата: Понедельник, 15.06.2009, 19:51 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Да знаю я, просто у меня не по "взрослому", а т.н. простейший "домашний" тюнинг - просто в каждое перо врезано по ниппелю, чтобы вилка чуть жёстче была. Самое интересное, что это работает.
 
veyngold Дата: Понедельник, 15.06.2009, 22:43 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Аммортизатор нужно накачивать азотом.

ЖЕЛАТЕЛЬНО азотом)) у меня воздух в амортере, да и не только у меня.
 
Donogh Дата: Вторник, 16.06.2009, 16:37 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
veyngold, а не взорвётся?

 
ГудВин Дата: Вторник, 16.06.2009, 16:42 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Аммортизатор нужно накачивать азотом

80%-я концентрация подойдет, или нужен совсем чистый?

=)

 
veyngold Дата: Вторник, 16.06.2009, 21:51 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (Donogh)
veyngold, а не взорвётся?

ясно, где собака порылась: от контакта с маслом взрывается кислород, причем чистый smile
Quote (ГудВин)
80%-я концентрация подойдет, или нужен совсем чистый?

+1
 
gerich Дата: Вторник, 25.08.2009, 08:52 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
мужики, а зачем вилку качать? что у вас в мануале написанно? у меня чёрным по белому, что нужно просто вывесить переднее колесо, открыть нипеля и выравнить давление в вилке с атмосферным. Знаю, в мотокроссе даже специальные тюнинговые нипеля ставят, чтобы во время покатушек спускать давление, т.к. при работе воздух в вилке нагревается и она становится жёстче.
 
SANCHEZ Дата: Вторник, 25.08.2009, 22:30 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
чтоб жеще на асфальте была.на ямах можно спустить ее.

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: