Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Ремонт пластика АВS
ГудВин Дата: Среда, 17.06.2009, 16:58 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Итак, я сначала раскоцал пластик на трансальпе. На ровном месте!!! ОСС не даст соврать-))
Было 4 трещины и оторванные клипсы.
Перекрашивать лень, но целостность восстановить- дело нужное.
Полопатив интернет, выяснил, что способов всего :
1. Склеить дихлорэтаном
2. Склеить эпоксидкой/поксиполом, усилить стеклотканью.
3. Сварить.

Поскольку знакомые химики сказали, что теперь слава богу, 21 век и дихлорэтан продается в любом магазине "все для дома", решил использовать комбинацию из 1 и 3 способов.

В магазине бутылку ДЭ продали мне за 10 ( десять) рублей еще 5 (пять) взяли в аптеке за шприц.


Клипсы приклеил сразу и намертво, даж не усиливал ничем. Стоят как вкопанные.
Трещины заклеил встык.
При этом ДЭ растворяет пластик, потом испаряется- все фиксируется.
Мне этого показалось мало. И я решил заварить трещины с обратной стороны.

Воспользовался электровыжигателем.
Проблема встала в материале, коим наплавлять "катет шва". Пошел обратно к химикам спрашивать, где взять аналогичной пластмассы. Они меня послали... на свалку.

Оказалось, пластик один-в-один АВS применялся в холодильниках советского разлива на полочки/дверочки. Этого гумна вокруг гаражей навалом, и дело пошло-)

только запашок не очень приятный, варите на открытом воздухе.

В идеале - снаружи надо бы шкурануть/грунтануть и покрасить, но это бонус для следующего хозяина-)

 
LocDog Дата: Четверг, 18.06.2009, 13:24 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Спасибо ГудВин, полезно smile думаю стоит тему закрепить smile

Сис.админ :)
 
usatiy Дата: Пятница, 26.06.2009, 12:18 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
вставлю свои пять копеек, способ усиления места поломки пластика был подслотрен у приятеля занимающегося ремонтом пластиковых бамперов: после склейки или спайки он усиляет шов с обратной стороны весьма простым и очень эфективныл способом, нарезает небольшили полосками (шириной примерно 5-10мм) металические сетки от аудио динамиков и при помощи обычного паяльника утапливает их в шов, получается что-то вроде арматуры
 
ГудВин Дата: Пятница, 26.06.2009, 13:19 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
отказался от такой затеи.

потому что, чтобы хорошо армировать, нужно сетку погрузить в пластик поглубже.
При этом есть опасность прожечь его.
А перекрашивать я не хотел.

Бампера вроде и не с АВСа делаются, и потолще будут... хотя фиг знает, всех мышей одна кошка не переловит-)

 
Колхозник Дата: Пятница, 26.06.2009, 23:36 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: пилот
Город: п. Ильинский(г.Жуковский)
Сообщений: 85

Сейчас offline
ГудВин, пластик бывает разный,поэтому для профи-сварок продаются разные палки.Дихлорэтаном не всё можно склеить,на некоторый пластик он не реагирует.Я понял что ты писал про определённый материал,но это я так на всякий случай,может у кого нибудь другой.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: