Размерность резины
|
|
karmoran | Дата: Среда, 19.08.2009, 12:24 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Задумал махнуть резину.... та что стоит сейчас вообще ужас.. особенно задняя - иногода на скорости вспоминаю про нее ...бррррр .. страшно. Ну да ладно, это не суть в данный момент. Смотрю..написано передняя 2.75 -21, задняя 4.60 -18. Это как? К примеру 110/65 - 18 мне понятно .. А как соотнести одно с другим??? Хотя вернее написано вот так: Задняя "4.60 - 18 63Р", передняя "2.75 -21 45Р". Может это так понимать? "4.60 - 18 63Р" ->(11.684см(примерно117мм)/63 -18) тоесть проще говоря "4.60-18 63"=117/63-18. Или я что то не так понимаю? Поправьте..
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Среда, 19.08.2009, 12:26 |
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 19.08.2009, 12:49 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| 110/65-18 - ширина профиля/высота профиля в процентах от ширины - посадочный диаметр. 4,60-18 - ширина профиля - посадочный диаметр. Если размерность в дюймах (как в этом случае), высота профиля в процентах от ширины не указывается. Для внедорожных шин, как правило, составляет 80-90. Т.е. 4,60-18 =120/80-18
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
karmoran | Дата: Среда, 19.08.2009, 12:58 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Мишель, Спасибо. Доступно просвятил. Значит переводя в мм из дюймы надо округлять до большего? 4.6 дюйма не 116.84 мм, а равно 120 мм?
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Среда, 19.08.2009, 13:03 |
|
| |
dimoncb | Дата: Среда, 19.08.2009, 14:35 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Округлять можно в любую сторону, но при этом желательно учитывать высоту профиля. В дюймах уккзывают диагональныю (корд) резину, в милиметрах радиальную. 4.6\18=120\80\18=110\90\18 Я поставил 120\80
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
karmoran | Дата: Среда, 19.08.2009, 15:10 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| dimoncb, ясн.. понял смысл. ---------------------------------------------------- Вот только 2.57 в дюймах передняя, и шире 70 мм никак невыходит. А такой размер я вообще чет ненаблюдаю.. ----------------------------------------------------- У меня после отпуска вообще моск отрафировался...(((((((((
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Среда, 19.08.2009, 15:35 |
|
| |
dimoncb | Дата: Среда, 19.08.2009, 16:42 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Какая у тебя ширина обода? Поставь резину шине. У меня штатная 3.0\21. Я взял кроссовую 80\100\21, дорожную 90\90\21.
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
karmoran | Дата: Среда, 19.08.2009, 16:47 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| dimoncb, В принципе как раз существует подходящая - Maxxis M6006, с размерностью как раз 2.75 -21.. проблемка вот то что ее в продаже немогу найти.. да и на зад тоже Maxxis M6006 тоже немогу найти в наличии. ПЫСЫ: Ширина обода какая хз.. я на работе - мот в гараже. Надо смотреть. ну можт кто из Дегришников ща подскажет.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Среда, 19.08.2009, 16:48 |
|
| |
serg | Дата: Среда, 19.08.2009, 19:56 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Никакой разницы между 2.75 и 3.00 не вижу. Встанет и та, и та.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
karmoran | Дата: Вторник, 22.09.2009, 13:53 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| serg, а 4.1 стоит поставить вместо 4.6?
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 22.09.2009, 16:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| karmoran, тут все написано, читай и просвещайся 1- http://mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-255 2- http://mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-248 3- http://mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-277
|
|
| |
karmoran | Дата: Вторник, 22.09.2009, 16:48 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Pavel, спасибо. А то без тебя и некому меня было носом тыкнуть По теме - все уяснил. Дык вот что накопал... В разделе: http://mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-248 Строка: "Это число может быть дробным, например "4,6". В этом случае ширина измеряется в дюймах, который составляет 25,4 мм. " 25.4мм ..Это очепятка? Ведь 4,6 дюйма = 116,84 миллиметра
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 22.09.2009, 16:49 |
|
| |
Мишель | Дата: Вторник, 22.09.2009, 17:37 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Реальная ширина профиля резины разных производителей при одинаковых цифирях может отличаться миллиметров на 20. Наверное, дюйм у каждого свой . По сему, я бы не заморачивался "скока вешать граммов", а ставил бы то, что в мануале. Ну, плюс-минус на специфические условия...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 22.09.2009, 18:54 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (karmoran) serg, а 4.1 стоит поставить вместо 4.6? Поставить можно, но ИМХО узковато будет. Для асфальта пофиг, а в грязях пошире лучше (личное мнение).
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 22.09.2009, 21:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (karmoran) А то без тебя и некому меня было носом тыкнуть я не тыкаю, просто иногда надо немного поискать посмотри сколько тем с названием "помогите выбрать мотоцикл" и им подобных
|
|
| |
karmoran | Дата: Вторник, 22.09.2009, 22:43 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (Мишель) По сему, я бы не заморачивался "скока вешать граммов", а ставил бы то, что в мануале. так проблема в том что то, что в мануле написано - в магазах нету Quote (serg) но ИМХО узковато будет. Для асфальта пофиг, а в грязях пошире лучше Я вот тож к такому склоняюсь. Есть такая ж но 130 против 4.6 по мануалу. Завтар приуину линейкой.. если запас есть то ее буду брать. Quote (Pavel) я не тыкаю, просто иногда надо немного поискать Да я и раньше смотрел те статьи, но вот чето толи из виду упустил, толи забыл что там есть инфа. Так что иной раз можно и тыкнуть носом невнимательных юзеров типо меня
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 22.09.2009, 22:44 |
|
| |