Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Стучит, кряхтит, свистит...
gerich Дата: Пятница, 21.08.2009, 09:42 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
Доброго времени суток!
Имеется Kawasaki KLX650C.
После замены масла (Liqui Lolly 10w50), стало что-то цокать металлическим звуком в головке, на холодном двигателе! Т.е. пока обороты ниже 1500 и двигатель холодный присутствует звук! Вытягиваешь подсос - звук пропадает. Прогреваешь двигатель, всё, тишина!

Клапана цокать не могут, т.к. там регулировка шайбами, а пробег всего 10.000км.
Цепь по-звуку я отличаю и это тоже не она!

Аномалия:

Сегодня утром ничего не клатцало, мотоцикл удивительно легко завёлся и, сам без подсоса вышел на 1500об\мин. НО, появился звук будто воздух откуда-то сечёт! Проверил коллектор, свечу - не они! Поехал, а мотоцикл очень медленно и нехотя сбрасывает обороты на холостые, т.е. обороты падают только тогда, когда уже остановился!

Кто, что может подсказать?

 
karmoran Дата: Пятница, 21.08.2009, 10:08 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
gerich, имхо воздух сосет. Цокать могло из за детонации на бедной смеси.. хотя хз почему прекратилось.
Плохо сбрасывает обороты - 99% признак подсоса воздуха!!!! Коллектор проверь получьше - лучьше с демонтажем, возможны несразу заметные сквозные трещинки. Трещинки могут загадочным образом сказываться при различных режимах работы мотора. На высоких оборотах могут утягивать из за возникающего эффекта разрежения в коллекторе или наоборот раскрываться сильнее. Так же и от температуры могут расширяться перекрывая подсос воздуха или наоборт ... ну хотя я много нафантазировал. wink Но правда где то тут кроется... подсос воздуха - забеднение смеси.. Предполагаю что остается только искать. Грешу всетки на коллектор...


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 21.08.2009, 10:11
 
gerich Дата: Пятница, 21.08.2009, 10:14 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
Огромное спасибо за ответ! Написал это сообщение на 4-ёх форумах, везде тишина... Тут по-лазил у вас, вроде бы серьёзные дядки...

Что касается коллектора, то он протянут, протягивал неделю назад.
А могла такая трабла возникнуть изза слабо затянутого резинового патрубка между карбом и цилиндром?

 
karmoran Дата: Пятница, 21.08.2009, 10:18 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
gerich, говоря про трещины на коллекторе имел ввиду впускной коллектор (как раз ту резинку, о которой ты говоришь).
ПЫСЫ: Тоесть если он был у тебя незатянут - то это скорее и была причина.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 21.08.2009, 10:23
 
gerich Дата: Пятница, 21.08.2009, 12:09 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
Всё, нашёл причину... Не обеденный перерыв получился, а разбор всего мотоцикла. Пришлось открутить весь пластик, седло и бак (не хорошая особенность всех кав)!
В общем, выкрутился механизм давящий иглу подсоса. Такая пластиковая шняга типа полого болта, в который с одной стороны входит трос, а с другой стороны пружинка и игла. Оттуда и сосало и свистело! Думаю вообще нафиг смастерить туда заглушку из латуни или меди! А-то, у меня по мануалу в холодное время можно запускать с подсосом на 15 сек, а в тёплое на 5! Ну и нафуя попу гамонь? Он и так со второго тычка по утрам заводится.
 
karmoran Дата: Пятница, 21.08.2009, 14:42 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
gerich, ну в холодную погоду может возникнуть необходимость

совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
gerich Дата: Пятница, 21.08.2009, 14:48 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
Quote (karmoran)
gerich, ну в холодную погоду может возникнуть необходимость

да мой один горшок быстро греется, эт тебе не 4 цилиндровая 250-ка.

 
karmoran Дата: Пятница, 21.08.2009, 15:42 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
gerich, Я не про прогрев. а про запуск. У меня без включенного обогатителя вообще не особо хочет пускаться - тыр тыр -пух пух -тыр -тыр тыр....завелась smile .И это даже летом. Зато с обогатителем.....ммммммммммм.... smile

ПыСы: ну почему сразу 250? smile Литр о 4-х котлах воздушно-маслянный греется намноооого дольше 250 wink Ну эт я так...к слову wink


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
gerich Дата: Суббота, 22.08.2009, 22:47 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
Quote (karmoran)
gerich, Я не про прогрев. а про запуск. У меня без включенного обогатителя вообще не особо хочет пускаться - тыр тыр -пух пух -тыр -тыр тыр....завелась .И это даже летом. Зато с обогатителем.....ммммммммммм....

Так мужики, продолжаем тему не создавай новой.... Кто крутил Keihin CVK40? Или любой другой японский карб! Нид хелп! Описываю...

Сутра заводится тоооолько с подсосом при том на АИ-96. Греть практически не нужно, как только заурчал, сразу же можно вырубать подсос и мотор продолжет молотить. Кушает от 6 до 8. Но, проблема в следующем: независимо стоял ли мотоцикл ночь, час, 30 мин... Если не 5-10 мин то, нужно заводить только с подсосом, при том, мот очень часто постреливает в момент завода! Разве оно так должно быть? На предыдущих моих мотцах такого не наблюдалось! На что похожа данная картина с запуском двигателя?

 
VTkiller Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 14:49 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: bros650 xlr250
Город: Люберцы
Сообщений: 6

Сейчас offline
обедняня смесь, ещё есть вариант, что чихает от плохой свечи или неполадках в зажигание, ну типа невсегда срабатывает искра, причина плохой контакт, и таму подобное

чем хуже погода, тем лучше дорога
 
gerich Дата: Понедельник, 24.08.2009, 07:22 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
Так, по-порядку...
1. Свеча новая.
2. Мотоцикл всё время работает стабильно, только заводится плохо, следовательно, зажигание вроде бы живое...
3. На счёт смеси сказать ничего не могу, кроме расхода 6-7л.

Не понимаю как настраивать карб, там 3 настройки: уровень бензина в поплавковой камере, винт воздуха, топливная игла, и все настройки снизу, т.е. туда никак не полдезть! Что делать?

з.ы. есть подозрение... последний раз когда я разбирал мот, я удлинил топливный шланг с 10см до 30. Может ли это служить причиной того, что карб не может высасать через шланг бензин?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: