Подготовка мото к походу.
|
|
bobas | Дата: Пятница, 04.01.2008, 12:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| а цепь была с О-рингами (или Х, или еще какими), или обычная кроссовая, без уплотнений?
|
|
| |
Gesser | Дата: Пятница, 04.01.2008, 12:53 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| у мовиля только один заметный минус - если неаккуратно разбрызгивать, то всё на что он попадает покрывается слоем липкой грязи, смываемой только соляркой, бензином и пр. Особенно у меня почемуто всегда грязнится колесный диск.
|
|
| |
OSS | Дата: Пятница, 04.01.2008, 13:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| хе-хе... Это инус не только мовиля. Я бы сказал, что "фирма" прилипает гораздо сильнее, а оттирается сложнее, поэтому задний диск у меня тоже обычно не блещет красотой...
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 04.01.2008, 14:37 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) хе-хе... Это инус не только мовиля. Я бы сказал, что "фирма" прилипает гораздо сильнее, а оттирается сложнее, поэтому задний диск у меня тоже обычно не блещет красотой... Незнаю, стараюсь аккуратно поливать... На Вулкане, замечал такой грешок за собой "грязный диск", но только изза того что смазка не успевала застывать (мазал в дороге после каждого дождя и каждое утро перед выездом)
|
|
| |
Борода | Дата: Пятница, 04.01.2008, 15:20 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (bobas) а цепь была с О-рингами (или Х, или еще какими), или обычная кроссовая, без уплотнений? с уплотнениями DID
|
|
| |
OSS | Дата: Пятница, 04.01.2008, 17:45 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| 10000 км активной грязевой эксплуатации... Да, если и были у меня до этого небольшие сомнения на счет мовиля, то теперь их нет. Перехожу на мовиль несмотря на некоторые неудобства.
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 04.01.2008, 23:30 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote еще, оччень понравился такой, где во весь баллон нарисован рыцарь в доспехах и с мечем ))) - оччень крепко сидит. Причем этот вариант мовиля считается одним из самых плохих Quote Это, вобтчем-то, как ксенон )) если мне его подарят или я его случайно где-нить выйграю, то не сомненно поставлю, а так... Вова, поверь ксенон штука дорогая но оч полезная!!!! Может где случайно и выиграешь Какая у тебя лампочка Н4? Можно поставить бюджетный вариант!! Ксенон "ближний, а галоген "дальний". При всем при этом дальний светит хуже чем ближний и срок службы галогеновой лампы меньше а ксеноновой 25 лет
|
|
| |
Борода | Дата: Суббота, 05.01.2008, 03:24 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Павлик.... Вот начинаю хвастаться, хоть и не хотел. Я же мот купил не читая журнал мото. Потом уже мне Самарины глаза открыли, что херовей дрыны нет. Моя глубоко любимая Теплякова два хр -ных мотора завязаля, по одному в сезон и на дюбеля ее под пулеметом не пересадишь - любит хонду! Костик, друг мой дюбеля продал и баю ждеть. Год назад мы ездили в компании баи и КТМ, щас на Шатуне - класные дрыны, но они не лучше! Дюбель мой там всех порвал. И на Краване всех порвал. Тока на форумах не говорят. Отката сузучьего чтоли ждут?... Он странный конеччно, поначалу... Мы тут с Костиком рассуждали что есть япония - острв в индийском окиане, продуваемом всеми соленымы ветрами,а джебел - это мот для их повседневной жизни. Я ухожу в офер на 300 верст не оглядываясь, но это север. Степным пацанам и мажорам не понять, пока в наши болота не плюхнутся. Это афигенный мот для севера, а про лампочки как то не до них - фара и прочие прибабахи уже придуманы японским инженерами. Там все уже придумано внедрено
Сообщение отредактировал Борода - Суббота, 05.01.2008, 03:46 |
|
| |
Борода | Дата: Суббота, 05.01.2008, 10:24 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Вчера у Шрека бухали в гараже. Колек тт-райда пригнал на починку.Шрек с джебела вынул двигло - три сезона наш мастер спорта его в конь и гриву (на шатуне оживить его не мог, помните) - вскрыли, а там колец нет!! он их стер до нет!)))) Снова спорили, рядили, но по защищенности отгрязи, обслуге (вокруг тт-хи ходили) опять сошлись, что ему надо брать джебела года 2004 или2005го, когда этого починив продаст. А после пятого стакана вопрос встал ребром: а нать ли продавать? может легче карбон новый вакумник купить? Костик продал и баю покупает, потому как у супружницы дигра и он на нее скидал все железо от джебела - получилась дигринный мотор в джебельной раме. такой спокойный и от всего заряженый. Но Джебел, в своем истинном сборе - это нечто универсальное, злое, когда надо и оччень вместимое на себя существо. Такие дела....
|
|
| |
|
Борода | Дата: Суббота, 05.01.2008, 16:09 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Павлик, я знаю что бак покупали на аукционе - они там есть. А глушак, наверное, не стоит менять. Мне в городе оччень часто не хватает рыка, чтоб автонарод был по звуку в курсе, что я щас перепрыгну через капот и уеду,а не шарахался меня увидев )) Особенно сейчас, когда на улице -22. Забавно на светофоре видеть их физиономии. Знаете, всетаки по зиме нужно переднее колесо на 19 с метлой и антипроворотом и в зад петрошиновскую пятеру мягкую и тоже с антипроворотом. Зашипить (заднее) автомобильными шипами, чтоб не торчали, лишь на голом льду работали и не мешали в накате, наледи и в сугробах. Щас объясню почему: Площадь резиновых шашек больше, а железо нужно лишь на гололеде, потому хватит всего лишь точек, чтоб не срезало. Переднее колесо не должно иметь боковых шашек!! Это ими цепляясь в снегу оно убегает куда хочется моту, а не водиле. резина с длинными железными шипами плохо катится. Метелка отвечает всем, но.. она на 19 и нужно свое колесо мастерить. Поэтому если нет возможности, то дорабатывайте петрошину, шипуйте ее в автомобильные шипы Под шашечку, (не торчащие) и срезайте боковые. Длина шипов имеет значение на ледовых гонках и все!!! Все!
|
|
| |
Борода | Дата: Суббота, 05.01.2008, 17:53 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Онежский полуостров )) ________________________________________ лучше если изображение вот так вставлено:) Zмей
|
|
| |
Pavel | Дата: Суббота, 05.01.2008, 20:57 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote А глушак, наверное, не стоит менять. в городе да!! согласен, но оч сильно напрягает при передвижении на большие расстояния (давит на уши) хотя всем слышно когда иду последним, народ знает что не потерялся и медведи поди разбегутся, тож наверно хорошо Про автошипы: оч помогают в слабый гололед, но на трамвайных рельсах ухх.... На шатуне брал только треллеборг, но дорого и неудобно. На автошипах я валялси... причем скорее неизза них, есть предположение что петрошина (передняя) не бритая была, думаю на льду это сказалось Пока при пробеге 1000км ни один шип из Петрошины не выскочил Бак закажу, вот для ТНК бак на Дигри, найти ни как не могу Если не получится купить бак от Джебеля, то закажу Асербис (пластиковый) хотя предпочел бы железный
Сообщение отредактировал Pavel - Суббота, 05.01.2008, 21:05 |
|
| |
OSS | Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 16:58 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Борода) Дюбель мой там всех порвал. И на Краване всех порвал. - Володь, это ты там всех порвал, а не дюбель Quote (Борода) Мы тут с Костиком рассуждали что есть япония - острв в индийском окиане - вообще-то тогда уж в Тихом Quote (Борода) Переднее колесо не должно иметь боковых шашек!! Это ими цепляясь в снегу оно убегает куда хочется моту, а не водиле. А чем снег от грязи отличается? Японские инженеры ведь тоже не дураки не зря боковые шашки проектировали. Кстати благодаря им из той же снежной колеи гораздо проще выбираться. Quote (Борода) Метелка отвечает всем, но.. она на 19 и нужно свое колесо мастерить. - Володь, а метелка это чего такое? Quote (Борода) Длина шипов имеет значение на ледовых гонках и все!!! Все! - да, они важны только на льду. В сугробах и снежных колеях от них толку мало, но они там и мешать не могут. Я видел как зажигали на треллеборге на Шатуне. По ледяной дороге где большинство кралось, треллеборги умудрялись ехать на заднем колесе!!! Ехали будто летом по асфальту! Единственный минус длинных шипов это асфальт и твёрдые покрытия. Quote (Pavel) Вова, поверь ксенон штука дорогая но оч полезная!!!! -полностью согласен. это как небо и земля. Хоть дюбель и японские инженеры проектировали, но ксенон тоже не дураки изобретали. Это как двухтактник и четырехтактник :). Прогресс на месте не стоИт! Володя, ты консерватор! Единственный недостаток ксенона - это цена, а так штука достаточно надёжная. Quote (Pavel) срок службы галогеновой лампы меньше а ксеноновой 25 лет ну это вряд ли... У нас на служебном мерине лампы поменяли лет через 5-6, хотя может сейчас они по другой технологии делаются...
|
|
| |
Борода | Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 19:23 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) А чем снег от грязи отличается? Всем. Тем же чем прошлый Шатун от нынешнего Quote (OSS) Кстати благодаря им из той же снежной колеи гораздо проще выбираться. Ничего подобного. Он, мот, из-за боковых шашек сам и выбирается, не взирая на все сопротивления наездника а не едет по колее. А он должен катиться аки бильярдный шар. Quote (OSS) Володь, а метелка это чего такое? "травянка", или "метла" А то что консерватор - согласен )))) Скорее лентяй. Эдик Кемский выйграл ксенон 2 года назад и так и не поставил. Почему? А у них там белые ночи ))) Видимо и меня тож самое ))
|
|
| |