Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Как шипованая пятера на асфальте ?
ярик Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 09:06 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
В общем хотелось купить митас е 09 но денег как всегда не хватает поэтому хочу взять пятеру и зашиповать ее автомобильными шипами но встает вопрос как она будет себя вести на асфальте ,если кто то имеет данный опыт отпишитесь пожалуйста буду благодарен.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
mentos Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 09:48 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
НИКАК! Не выше 20 км/ч. Я вообще стараюсь по обочине больше ехать в таких случаях. Так и шипы остануться и скорость выше можно держать. Многое зависит от того, какие шипы будешь ставить. У меня на больших, для грузовиков.

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
parmenoff Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 10:29 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
У Осс'а тоже пятёра, но шипы поменьше размером.
 
Pavel Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 10:53 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






У меня правда не пятера была, но то же петрошина зашипованая простыми автошипами. Больше 90 по асфальту страшно, особенно по колейности. За пробег более 1000км не потерял ни одного шипа.
 
Grinich Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 13:20 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
позапрошлую зиму отъездил на шипованой петрошине - Л-229 сзади стояла, спереди Л-231, обе на 18". Шиповался легковыми автошипами, самыми дешевыми и простыми походу, к поведению на асфальте нареканий нет, все стабильно и предсказуемо - мотает конечно когда больше 80км/ч - но это из-за самой резины а не из-за шипов. На льду скользко пипец, как будто их вообще нет, хотя лед царапуют по следу видно.
Прошлую зиму немного поездил на Л-248 сзади и Л-266 спереди, без шипов - вывод, на шипах все таки лучше чем совсем без них.
В эту зиму надеюсь попробовать ралийные шипы, на заднее колесо "петёра" уже куплена...
Вот сайт где шипами торгуют, выбор есть: http://www.sitek-trading.ru/studs.html


motoposad.ru
 
Striker Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:17 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43

Сейчас offline
На асфальте по прямой едет нормально до 90 км/ч - дальше страшно, тормозит плохо, блокируется даже при переключении передачи вниз. Повороты проходятся нормально, но не быстро.
По укатаному снегу можно дубасить стоя, главное не пытаться резко поворачивать и следить за колейностью. На льду скользко, но ездить можно.
 
ярик Дата: Вторник, 27.10.2009, 09:31 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
Вывод для зимы пойдет ежили денег мало smile большое спасибо за ответы.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Антон Дата: Вторник, 24.11.2009, 18:37 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
Grinich, Ну как, ошиповался ралийными шипами? По ходу еще два вопроса.
1.Эта контора, на которую ссылка, продает только по 1000 штук? (Кстати, обратил внимание, что в России шипы стоят у них дороже, чем в ЕС?!)
2. Они сами шипуют, или только продают шипы?
 
Grinich Дата: Среда, 25.11.2009, 12:20 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Антон, шиповался я сдесь: http://www.shiplen.ru/index.html, отзывы тут: http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-00000109-000-0-0-1257349179
Сфоткать шипы не удалось но посмотреть можно, шипы для джипов, по этой ссылке схожи со второй картинкой сверху: http://www.shiplen.ru/ship.html только "ножка" длиньше, а фланцы шире. В сравнении с легковыми, стержень шипа раза в полтора шире чем у "легковых", выступающая из протектора высота шипа примерно 1.5-2мм, ещё очень понравилась широкая "шляпка" нижнего фланца - есть основание думать что не вылетят. Ошиповка "пятёры" включая боковые шашки обошлась в 550р.
Вчера только переобулся, ещё толком не тестил, да и негде - погода днем +3 +5 и ни льда ни снега... жду зиму.

з.ы. кому надо будет, контора территореально в 15мин. пешком от м.Кожуховская, по вопросам ошиповки обращаться к Сыромятину Николаю Александровичу, тел. 8916-6222787


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Среда, 25.11.2009, 18:06
 
gram Дата: Среда, 25.11.2009, 15:04 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa Versys & cb1300 & KLX250
Город: Moscow
Сообщений: 19

Сейчас offline
Quote (Grinich)
контора территореально в 15мин. пешком от м.Каховская

поправочка Метро Кожуховская
Тоже вчера забрал колёсики, с виду очень достойно, подождём соответствующей погоды. Комплект Петрошины обошлось зашиповать 1030 р.
Николай Александрович адекватный дядька, предлагает варианты, но если есть желание экспериментировать, может зашиповать что угодно и как угодно smile
 
ershn8d Дата: Среда, 25.11.2009, 15:57 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Странно... почему кроссовыми шипами никто не хочет шиповать? Все равно нечего зимой на асфальте делать... а держат на льду отлично. Учился так водить мотик - все Ok.

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Среда, 25.11.2009, 15:57
 
Антон Дата: Среда, 25.11.2009, 16:02 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
Grinich, А сколько шипов поставил на колесо и сколько, собственно, стоят сами шипы? Сажали на клей? Конечно, очень интересно почитать твои отзывы, буду ждать. Но я хочу шиповаться для грунта и льда. Думаешь твой вариант для этих целей подойдет, или нужны шипы длиннее, как на треллборге?
 
Антон Дата: Среда, 25.11.2009, 16:15 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
ershn8d, А че за кроссовые шипы, где взять?
 
Grinich Дата: Среда, 25.11.2009, 17:58 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
gram, да, спасибо поправил smile
Антон, Конечно для бездорожья, тем паче льда специальные мотошипы "аля троллерборг" предпочтительней, но для асфальта езда на таких противопоказана. Такими шипами шипует приятель один, у него мото-сервис по кросачам свой, стоимость правда не дешевая, но делают хорошо и на клей сажают. тел. 8925-8222446 Сергей. Всех сдал. cool


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Среда, 25.11.2009, 18:22
 
Антон Дата: Четверг, 26.11.2009, 01:49 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro
Город: Москва
Сообщений: 20

Сейчас offline
Grinich, Спасибо за ценную инфу. Собираюсь ему позвонить, а где территориально твой приятель находится?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: