Ремкомплект для карбюратора
|
|
Bestian | Дата: Пятница, 30.10.2009, 21:45 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Так как мот недавно куплен, постепенно провожу ревизию и реставрацию различных его узлов Есть много показаний к тому, что карб надо бы почистить, отрегулировать, а может и заменить в нём основные, изнашивающиеся компоненты Пока зима да холода, хочу перебрать карбюратор, но возник вопрос, что обычно меняют в карбюраторе, что в нём изнашивается, и сказывается на работе ?:) Что-то кроме комплектов игл, 47 и 48, ничего в голову не пришло
|
|
| |
Шурик | Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:21 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| чаще всего надо карб просто промыть и продуть каналы Все остальное - видно при вскрытии. Может износились иглы, может седла, может жиклер обломиться, попловок прохудиться, ось поплавка, мембрана и т.д. короче, вскрытие покажет, что надо менять
Дорогой называют то, где хотят проехать
Сообщение отредактировал Шурик - Пятница, 30.10.2009, 22:21 |
|
| |
Bestian | Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:26 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Quote (Шурик) чаще всего надо карб просто промыть и продуть каналы wink Все остальное - видно при вскрытии. Может износились иглы, может седла, может жиклер обломиться, попловок прохудиться, ось поплавка, мембрана и т.д. короче, вскрытие покажет, что надо менять wink Да это понятно, просто учитывая сколько идёт заказ, хотелось сразу иметь под рукой "наиболее вероятные" запчасти Тем более что они не особо дорогие
|
|
| |
Шурик | Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:56 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Ну зима в наших широтах несколько дольше, чем запчасти идут (как правило)
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
Мишель | Дата: Суббота, 31.10.2009, 14:40 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Ооо! вспоминаю времена, когда один "Москвич 412" ездил, а второй лежал россыпью по гаражу "на запчасти" На самом деле, на мой взгляд, достаточно аккуратно разобрать, внимательно осмотреть, неисправные или изношенные детали заказать, по прибытии АККУРАТНО и ПРАВИЛЬНО собрать. Quote (Bestian) комплектов игл, 47 и 48 +"парашют" 23, запорный клапан поплавковой камеры 43, мембрана экономайзера с потрохами 46, прокладки 2 и 6. Остальное можно только сломать кривыми руками...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Bestian | Дата: Суббота, 31.10.2009, 15:14 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Quote (Мишель) +"парашют" 23, запорный клапан поплавковой камеры 43, мембрана экономайзера с потрохами 46, прокладки 2 и 6. Остальное можно только сломать кривыми руками... biggrin Большое спасибо Про парашют и запорный клапан я как раз колебался, а про 46 даже не подумал
|
|
| |
Kolka | Дата: Суббота, 31.10.2009, 17:33 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (Bestian) Что-то кроме комплектов игл, 47 и 48 При работе изнашивается пара - игла и колодец - 3, 41 в комплекте с 47 и 48 назамену . Quote (Bestian) Тем более что они не особо дорогие ну.. как сказать...
МотоПоиск - может быть, поможет
|
|
| |
Bestian | Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:04 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Quote (Kolka) При работе изнашивается пара - игла и колодец - 3, 41 в комплекте с 47 и 48 назамену . Да, много всего Списочек уже большой "парашют" - 23 прокладки - 2 + 6 иглы - 47 + 48 колодцы (они же седло, они же распылители) - 3 + 41 запорный клапан - 43 экономайзер - 46
Сообщение отредактировал Bestian - Суббота, 31.10.2009, 21:06 |
|
| |
serg | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:19 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Bestian, чтобы зря не тратить деньги, просто разбери и продефектуй карбюратор. Меняется лишь то, что явно требует замены. Мембраны, в т.ч. и вакуумную можно заменить профилактически, ну, прокладки, а вот всё остальное, если карбюратор работает нормально, считаю, нужно менять только если видны следы износа или явное разрушение. У своего карба за 2 года 2 раза снимал нижнюю крышку, внимательно смотрел на её чистую поверхность и прикручивал обратно. В этом году, видимо, даже её снимать не буду. Ибо работает нормально, мозги не парит. Но если есть претензии к работе, то да, тут другое дело.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Bestian | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 09:29 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Quote (serg) Bestian, чтобы зря не тратить деньги, просто разбери и продефектуй карбюратор. Меняется лишь то, что явно требует замены. Мембраны, в т.ч. и вакуумную можно заменить профилактически, ну, прокладки, а вот всё остальное, если карбюратор работает нормально, считаю, нужно менять только если видны следы износа или явное разрушение. У своего карба за 2 года 2 раза снимал нижнюю крышку, внимательно смотрел на её чистую поверхность и прикручивал обратно. В этом году, видимо, даже её снимать не буду. Ибо работает нормально, мозги не парит. Но если есть претензии к работе, то да, тут другое дело. Ну естественно я не собираюсь сразу все заказывать до разбора карба, но надо быть в курсе, и недорогие мелочи сразу закажу А по поводу работы карба... Ему уже почти 15 лет, при этом расход уже больше 7 литров и новая свеча сразу становится чёрной. Так что думаю, что повод для профилактики есть
|
|
| |
Kolka | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 15:28 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (Bestian) расход уже больше 7 литров и новая свеча сразу становится чёрной. Так что думаю, что повод для профилактики есть начни с газораспределения - зазоры клапанов, компресию померь. Были моторы, у кого свечу забрасывало из-за того что впускные клапана "зажаты". Потом в карбюратор.. и согласен с serg`ом - сначало вскрытие, спешить при работе с карбами нестоит, после одной "качественной" переборки про этот узел можно забыть, а лишние детали так и будут на полке пылица.
МотоПоиск - может быть, поможет
|
|
| |
bobas | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 20:13 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| был случай, когда движок богатил из-за износа игл и сёдел. Второй случай, на Тенере была изношена мембрана экономайзера, двигатель запускался с трудом. Но опять же, все становилось очевидным только после снятия и разборки карбюратора. Так что, снимать и разбирать. Дело одного вечера.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |