Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Ремкомплект для карбюратора
Bestian Дата: Пятница, 30.10.2009, 21:45 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
Так как мот недавно куплен, постепенно провожу ревизию и реставрацию различных его узлов smile Есть много показаний к тому, что карб надо бы почистить, отрегулировать, а может и заменить в нём основные, изнашивающиеся компоненты smile Пока зима да холода, хочу перебрать карбюратор, но возник вопрос, что обычно меняют в карбюраторе, что в нём изнашивается, и сказывается на работе ?:)

Что-то кроме комплектов игл, 47 и 48, ничего в голову не пришло smile

Прикрепления: 7536374.gif (35.1 Kb)
 
Шурик Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:21 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
чаще всего надо карб просто промыть и продуть каналы wink Все остальное - видно при вскрытии. Может износились иглы, может седла, может жиклер обломиться, попловок прохудиться, ось поплавка, мембрана и т.д. короче, вскрытие покажет, что надо менять wink

Дорогой называют то, где хотят проехать

Сообщение отредактировал Шурик - Пятница, 30.10.2009, 22:21
 
Bestian Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:26 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
Quote (Шурик)
чаще всего надо карб просто промыть и продуть каналы wink Все остальное - видно при вскрытии. Может износились иглы, может седла, может жиклер обломиться, попловок прохудиться, ось поплавка, мембрана и т.д. короче, вскрытие покажет, что надо менять wink

Да это понятно, просто учитывая сколько идёт заказ, хотелось сразу иметь под рукой "наиболее вероятные" запчасти smile Тем более что они не особо дорогие wink

 
Шурик Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:56 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Ну зима в наших широтах несколько дольше, чем запчасти идут wink (как правило)

Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Мишель Дата: Суббота, 31.10.2009, 14:40 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Ооо! вспоминаю времена, когда один "Москвич 412" ездил, а второй лежал россыпью по гаражу "на запчасти" biggrin
На самом деле, на мой взгляд, достаточно аккуратно разобрать, внимательно осмотреть, неисправные или изношенные детали заказать, по прибытии АККУРАТНО и ПРАВИЛЬНО собрать.
Quote (Bestian)
комплектов игл, 47 и 48

+"парашют" 23, запорный клапан поплавковой камеры 43, мембрана экономайзера с потрохами 46, прокладки 2 и 6. Остальное можно только сломать кривыми руками... biggrin


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Bestian Дата: Суббота, 31.10.2009, 15:14 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
Quote (Мишель)
+"парашют" 23, запорный клапан поплавковой камеры 43, мембрана экономайзера с потрохами 46, прокладки 2 и 6. Остальное можно только сломать кривыми руками... biggrin

Большое спасибо smile Про парашют и запорный клапан я как раз колебался, а про 46 даже не подумал smile

 
Kolka Дата: Суббота, 31.10.2009, 17:33 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (Bestian)
Что-то кроме комплектов игл, 47 и 48

При работе изнашивается пара - игла и колодец - 3, 41 в комплекте с 47 и 48 назамену .
Quote (Bestian)
Тем более что они не особо дорогие

ну.. как сказать...


МотоПоиск - может быть, поможет
 
Bestian Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:04 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
Quote (Kolka)
При работе изнашивается пара - игла и колодец - 3, 41 в комплекте с 47 и 48 назамену .

Да, много всего smile Списочек уже большой wink
"парашют" - 23
прокладки - 2 + 6
иглы - 47 + 48
колодцы (они же седло, они же распылители) - 3 + 41
запорный клапан - 43
экономайзер - 46

Сообщение отредактировал Bestian - Суббота, 31.10.2009, 21:06
 
serg Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:19 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Bestian, чтобы зря не тратить деньги, просто разбери и продефектуй карбюратор. Меняется лишь то, что явно требует замены. Мембраны, в т.ч. и вакуумную можно заменить профилактически, ну, прокладки, а вот всё остальное, если карбюратор работает нормально, считаю, нужно менять только если видны следы износа или явное разрушение. У своего карба за 2 года 2 раза снимал нижнюю крышку, внимательно смотрел на её чистую поверхность и прикручивал обратно. В этом году, видимо, даже её снимать не буду. Ибо работает нормально, мозги не парит. Но если есть претензии к работе, то да, тут другое дело.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Bestian Дата: Понедельник, 02.11.2009, 09:29 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
Quote (serg)
Bestian, чтобы зря не тратить деньги, просто разбери и продефектуй карбюратор. Меняется лишь то, что явно требует замены. Мембраны, в т.ч. и вакуумную можно заменить профилактически, ну, прокладки, а вот всё остальное, если карбюратор работает нормально, считаю, нужно менять только если видны следы износа или явное разрушение. У своего карба за 2 года 2 раза снимал нижнюю крышку, внимательно смотрел на её чистую поверхность и прикручивал обратно. В этом году, видимо, даже её снимать не буду. Ибо работает нормально, мозги не парит. Но если есть претензии к работе, то да, тут другое дело.

Ну естественно я не собираюсь сразу все заказывать до разбора карба, но надо быть в курсе, и недорогие мелочи сразу закажу wink А по поводу работы карба... Ему уже почти 15 лет, при этом расход уже больше 7 литров и новая свеча сразу становится чёрной. Так что думаю, что повод для профилактики есть smile

 
Kolka Дата: Понедельник, 02.11.2009, 15:28 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (Bestian)
расход уже больше 7 литров и новая свеча сразу становится чёрной. Так что думаю, что повод для профилактики есть

начни с газораспределения - зазоры клапанов, компресию померь. Были моторы, у кого свечу забрасывало из-за того что впускные клапана "зажаты". Потом в карбюратор.. и согласен с serg`ом - сначало вскрытие, спешить при работе с карбами нестоит, после одной "качественной" переборки про этот узел можно забыть, а лишние детали так и будут на полке пылица.


МотоПоиск - может быть, поможет
 
bobas Дата: Понедельник, 02.11.2009, 20:13 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
был случай, когда движок богатил из-за износа игл и сёдел. Второй случай, на Тенере была изношена мембрана экономайзера, двигатель запускался с трудом. Но опять же, все становилось очевидным только после снятия и разборки карбюратора.
Так что, снимать и разбирать. Дело одного вечера.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: