Cъёмник генератора
|
|
kuzmich | Дата: Среда, 09.12.2009, 02:00 | Сообщение # 16 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Гусекрад, привет, есть такой съемник,т.+79217970407
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 09.12.2009, 12:51 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| Quote (katz) выкручиваешь один из болтов крепления обгонки к этим болтам никак не подобраться. Quote (katz) лучше обратись к специалистам покажите мне хоть одного нормального специалиста... Пока, кроме Костика, не встречались такие... Quote (katz) это тебе не ВАЗ ДВС он хоть наш хоть японский, а все равно останется ДВС. Ничего там сложного нет. И, кста, если ВАЗ чинить кувалдой, то он тоже бегать не будет...
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
Pavel | Дата: Среда, 09.12.2009, 12:56 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Шурик) то он тоже бегать не будет будет, но недолго
|
|
| |
Гусекрад | Дата: Среда, 09.12.2009, 13:51 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112
Сейчас offline
| Quote (Шурик) покажите мне хоть одного нормального специалиста... +мульён Как узнать специалист это или нет?Какова гарантия что после такого специалиста там пару зубов на шестерёнке будет нехватать, но я об этом просто не буду знать, а в один прекрасный момент у меня в какой-нибудь срани, куда ток министр Шойгу на вертолёте может долететь, заклинит двигатель.А при предъявлении потом претензий этому чудо-специалисту он скажет что типа вы эксплуатировали неправильно.И останется только по человечески набить ему харю, а это уже ответственностьпо УК РФ Quote (Шурик) ДВС он хоть наш хоть японский, а все равно останется ДВС. Ничего там сложного нет. +1, Не боги эти японские моторы делали.
|
|
| |
karmoran | Дата: Среда, 09.12.2009, 19:48 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Шурик, +1, но... есть нюансы.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Среда, 09.12.2009, 19:49 |
|
| |
MornFC | Дата: Четверг, 10.12.2009, 00:48 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Там все просто. выкручиваешь болт (1) потом берешь газовый ключ и хватаешься им за боковину ротора, не в обхват как съемником, а именно за стенку. Не боись ничего не повредишь, главное резинку или тряпку подложи под ключ. потом на место болта (1) вкручиваешь съемный болт, в роторе специальная резьба для него (размеры диаметр 16 шаг резьбы 1.5) и он стягивает ротор с вала. Усе. (сам недавно такую же проблему решал)
|
|
| |
ohlins | Дата: Четверг, 10.12.2009, 11:13 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Quote (Шурик) ДВС он хоть наш хоть японский, а все равно останется ДВС. Ничего там сложного нет. Вот например регулировка клапанного зазора иксера. Вроде все просто, берешь щупы и регулируешь впуск 0,1 выпуск 0,12 плюс минус 0,02, но стандартные щупы имеют похабную точность- среднее отклонение от номинального размера 0,02-0,03 (лично померил кучу щупов). Если об этом не знать и не померить щупы микрометром то можно такие зазоры выставить, в особенности выпуск - там нужно складывать два щупа и отклонение складывается. А у Ваза допуск плюс минус 0,05 и соответственно попасть в зазор гораздо проще. Правда мотор у хонды крепкий и так просто не сломается, но неправильные зазоры на ресурсе скажутся.
Сообщение отредактировал ohlins - Четверг, 10.12.2009, 11:14 |
|
| |
Гусекрад | Дата: Четверг, 10.12.2009, 11:26 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112
Сейчас offline
| Дельное замечание, хоть у меня ещё и совковские щупы, но надо проверить.Я, чтобы выставить холодные зазоры в классике использовал приборчик, который позволяет выставить зазор ну ооочень точно.Как по научному называется не вспомню уже.
|
|
| |
ohlins | Дата: Четверг, 10.12.2009, 11:41 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Гусекрад, Это скорей всего ты использовал часовой индикатор ( обычно точностью 0,01, а есть до 0,001). А щупы в СССР делались в основном класса точности 3, а это значит, что допускается довольно большое отклонение от номинала. Микрометр по любому лучше иметь.
|
|
| |
Гусекрад | Дата: Четверг, 10.12.2009, 15:12 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Это скорей всего ты использовал часовой индикатор Да, скорее всего он. Quote (MornFC) ...размеры диаметр 16 шаг резьбы 1.5... Очень дельная информация, спасибо, подготовлю хоть заранее такой болт.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 11.12.2009, 09:53 | Сообщение # 26 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Гусекрад, привет, главное правильно провести процедуру, все болты протянуть с теми усилиями как в мануале,нужен динаметрический ключ, порядок разборки, порядок сборки, должен соответствовать, и главное аккуратность и все будет .
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Гусекрад | Дата: Вторник, 15.12.2009, 23:05 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112
Сейчас offline
| Всем спасибо, всё сделано
|
|
| |