Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Cъёмник генератора
kuzmich Дата: Среда, 09.12.2009, 02:00 | Сообщение # 16
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Гусекрад, привет, есть такой съемник,т.+79217970407

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Шурик Дата: Среда, 09.12.2009, 12:51 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
Quote (katz)
выкручиваешь один из болтов крепления обгонки

к этим болтам никак не подобраться.

Quote (katz)
лучше обратись к специалистам

покажите мне хоть одного нормального специалиста... Пока, кроме Костика, не встречались такие...

Quote (katz)
это тебе не ВАЗ

ДВС он хоть наш хоть японский, а все равно останется ДВС. Ничего там сложного нет. И, кста, если ВАЗ чинить кувалдой, то он тоже бегать не будет...


Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Pavel Дата: Среда, 09.12.2009, 12:56 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
то он тоже бегать не будет

будет, но недолго biggrin
 
Гусекрад Дата: Среда, 09.12.2009, 13:51 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Quote (Шурик)
покажите мне хоть одного нормального специалиста...

+мульён
Как узнать специалист это или нет?Какова гарантия что после такого специалиста там пару зубов на шестерёнке будет нехватать, но я об этом просто не буду знать, а в один прекрасный момент у меня в какой-нибудь срани, куда ток министр Шойгу на вертолёте может долететь, заклинит двигатель.А при предъявлении потом претензий этому чудо-специалисту он скажет что типа вы эксплуатировали неправильно.И останется только по человечески набить ему харю, а это уже ответственностьпо УК РФ biggrin
Quote (Шурик)
ДВС он хоть наш хоть японский, а все равно останется ДВС. Ничего там сложного нет.

+1, Не боги эти японские моторы делали.
 
karmoran Дата: Среда, 09.12.2009, 19:48 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Шурик, +1, но... есть нюансы.

совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Среда, 09.12.2009, 19:49
 
MornFC Дата: Четверг, 10.12.2009, 00:48 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Там все просто.
выкручиваешь болт (1)
потом берешь газовый ключ и хватаешься им за боковину ротора,
не в обхват как съемником, а именно за стенку. Не боись ничего не повредишь,
главное резинку или тряпку подложи под ключ.
потом на место болта (1) вкручиваешь съемный болт, в роторе специальная резьба для него (размеры диаметр 16 шаг резьбы 1.5) и он стягивает ротор с вала.
Усе. (сам недавно такую же проблему решал)
 
ohlins Дата: Четверг, 10.12.2009, 11:13 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (Шурик)
ДВС он хоть наш хоть японский, а все равно останется ДВС. Ничего там сложного нет.
Вот например регулировка клапанного зазора иксера. Вроде все просто, берешь щупы и регулируешь впуск 0,1 выпуск 0,12 плюс минус 0,02, но стандартные щупы имеют похабную точность- среднее отклонение от номинального размера 0,02-0,03 (лично померил кучу щупов). Если об этом не знать и не померить щупы микрометром то можно такие зазоры выставить, в особенности выпуск - там нужно складывать два щупа и отклонение складывается. А у Ваза допуск плюс минус 0,05 и соответственно попасть в зазор гораздо проще. Правда мотор у хонды крепкий и так просто не сломается, но неправильные зазоры на ресурсе скажутся.


Сообщение отредактировал ohlins - Четверг, 10.12.2009, 11:14
 
Гусекрад Дата: Четверг, 10.12.2009, 11:26 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Дельное замечание, хоть у меня ещё и совковские щупы, но надо проверить.Я, чтобы выставить холодные зазоры в классике использовал приборчик, который позволяет выставить зазор ну ооочень точно.Как по научному называется не вспомню уже.
 
ohlins Дата: Четверг, 10.12.2009, 11:41 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Гусекрад, Это скорей всего ты использовал часовой индикатор ( обычно точностью 0,01, а есть до 0,001). А щупы в СССР делались в основном класса точности 3, а это значит, что допускается довольно большое отклонение от номинала. Микрометр по любому лучше иметь.
 
Гусекрад Дата: Четверг, 10.12.2009, 15:12 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Это скорей всего ты использовал часовой индикатор

Да, скорее всего он.
Quote (MornFC)
...размеры диаметр 16 шаг резьбы 1.5...

Очень дельная информация, спасибо, подготовлю хоть заранее такой болт.
 
kuzmich Дата: Пятница, 11.12.2009, 09:53 | Сообщение # 26
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Гусекрад, привет, главное правильно провести процедуру, все болты протянуть с теми усилиями как в мануале,нужен динаметрический ключ, порядок разборки, порядок сборки, должен соответствовать, и главное аккуратность и все будет . biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Гусекрад Дата: Вторник, 15.12.2009, 23:05 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Всем спасибо, всё сделано biggrin
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: