Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Cъёмник генератора
Гусекрад Дата: Понедельник, 07.12.2009, 19:50 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Народ, мож у кого из Питерских есть такой съёмник, для чего нужен из картинок думаю видно.Дайте попользоватся.


Ну или может кто подскажет как без него обойтись.

З.Ы.На передаче тормоз задний зажимал, проворачиваются диски сцепления.

 
Шурик Дата: Понедельник, 07.12.2009, 23:28 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510

Сейчас offline
генератор снимается просто: стопорится любым образом колено, откручивается центральный болт и на его место вкручивается другой, который выпресовывает ротор. На ХР-е делала это неоднократно.

Дорогой называют то, где хотят проехать
 
Гусекрад Дата: Понедельник, 07.12.2009, 23:51 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Вот в том и засада что застопорить коленвал нечем, только если вот такой штукой как на картинках выше.
 
parmenoff Дата: Вторник, 08.12.2009, 00:03 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (Гусекрад)
Вот в том и засада что застопорить коленвал нечем, только если вот такой штукой как на картинках выше.

А отвертку вставить между какими-нибудь шестернями?
З.Ы.: Похоже все япские производители курят разный бамбук. На Сузуки нечто среднее между хондой и мамахой.
 
Гусекрад Дата: Вторник, 08.12.2009, 00:14 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Зубъя можно сломать, прецеденты были, хорошо что не у меня biggrin
 
Миха(sd250) Дата: Вторник, 08.12.2009, 05:01 | Сообщение # 6
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59

Сейчас offline
Снимал корзину сцепления..между шестернями вставлял полоску алюминиевую.
 
Pavel Дата: Вторник, 08.12.2009, 08:33 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






если есть возможность ударным пневмогайковертом попробуй.
 
karmoran Дата: Вторник, 08.12.2009, 10:34 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Гусекрад)
Вот в том и засада что застопорить коленвал нечем,

Гусекрад, как нечем? Шатун на месте?


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 08.12.2009, 10:36
 
Гусекрад Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:46 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Quote (Pavel)
если есть возможность ударным пневмогайковертом попробуй.

Надо будет попробовать найти сей чудный инструмент.
Quote (karmoran)
Гусекрад, как нечем? Шатун на месте?

Цепь ГРМ меняю, поэтому снята только левая крышка двигателя и крышка механизма ГРМ
Quote (Миха(sd250))
Снимал корзину сцепления..между шестернями вставлял полоску алюминиевую.

А вот это вариант, попробую между шестернёй на распредвале и цепью вставить, там вроде сталюга не калёная да и алюминий мягче чем стальное что-то туда вставлять.
 
Pavel Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:25 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Гусекрад)
для чего нужен из картинок думаю видно

там резьба случаем не левая?
 
Гусекрад Дата: Вторник, 08.12.2009, 18:05 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Скорее всего обычная, в мануале ничего про левую не сказано.
 
bobas Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:37 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
еще способ застопорить
шнур намотать несколько витков и закрепить за что нибудь


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
katz Дата: Среда, 09.12.2009, 00:24 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Гусекрад)
А вот это вариант, попробую между шестернёй на распредвале и цепью вставить, там вроде сталюга не калёная да и алюминий мягче чем стальное что-то туда вставлять.

резьба там правая......... стопорится очень просто: выкручиваешь один из болтов крепления обгонки, закручиваешь длинный с втулкой и стопоришь монтировкой между ним и внутренней втулкой ротора. А вообще ты, наверное, хочешь пополнить длинный список моторов, запоротых НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ ДИЛЕТАНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Гусекрад Дата: Среда, 09.12.2009, 01:17 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Quote (katz)
стопорится очень просто: выкручиваешь один из болтов крепления обгонки, закручиваешь длинный с втулкой и стопоришь монтировкой между ним и внутренней втулкой ротора.

Там эти болты изнутри под шестигранник, и как мне кажется к ним не подобраться будет.
Quote (katz)
А вообще ты, наверное, хочешь пополнить длинный список моторов, запоротых НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ ДИЛЕТАНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не сплю ночами мечтая об этом biggrin
 
katz Дата: Среда, 09.12.2009, 01:54 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Гусекрад)
Там эти болты изнутри под шестигранник, и как мне кажется к ним не подобраться будет

бита+удлинитель+вороток.................. а вообще, кроилово ведет к попадалову, лучше обратись к специалистам, а не ищи совета на форуме: это тебе не ВАЗ
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: