Cъёмник генератора
|
|
Гусекрад | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 19:50 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112
Сейчас offline
| Народ, мож у кого из Питерских есть такой съёмник, для чего нужен из картинок думаю видно.Дайте попользоватся. Ну или может кто подскажет как без него обойтись. З.Ы.На передаче тормоз задний зажимал, проворачиваются диски сцепления.
|
|
| |
Шурик | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 23:28 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Вжик и Пионер
Город: Славный град на Неве
Сообщений: 510
Сейчас offline
| генератор снимается просто: стопорится любым образом колено, откручивается центральный болт и на его место вкручивается другой, который выпресовывает ротор. На ХР-е делала это неоднократно.
Дорогой называют то, где хотят проехать
|
|
| |
Гусекрад | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 23:51 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112
Сейчас offline
| Вот в том и засада что застопорить коленвал нечем, только если вот такой штукой как на картинках выше.
|
|
| |
parmenoff | Дата: Вторник, 08.12.2009, 00:03 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (Гусекрад) Вот в том и засада что застопорить коленвал нечем, только если вот такой штукой как на картинках выше. А отвертку вставить между какими-нибудь шестернями? З.Ы.: Похоже все япские производители курят разный бамбук. На Сузуки нечто среднее между хондой и мамахой.
|
|
| |
Гусекрад | Дата: Вторник, 08.12.2009, 00:14 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112
Сейчас offline
| Зубъя можно сломать, прецеденты были, хорошо что не у меня
|
|
| |
Миха(sd250) | Дата: Вторник, 08.12.2009, 05:01 | Сообщение # 6 |
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: 250XC, DR650
Город: Екатеринбург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Снимал корзину сцепления..между шестернями вставлял полоску алюминиевую.
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 08.12.2009, 08:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| если есть возможность ударным пневмогайковертом попробуй.
|
|
| |
karmoran | Дата: Вторник, 08.12.2009, 10:34 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (Гусекрад) Вот в том и засада что застопорить коленвал нечем, Гусекрад, как нечем? Шатун на месте?
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 08.12.2009, 10:36 |
|
| |
Гусекрад | Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:46 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112
Сейчас offline
| Quote (Pavel) если есть возможность ударным пневмогайковертом попробуй. Надо будет попробовать найти сей чудный инструмент. Quote (karmoran) Гусекрад, как нечем? Шатун на месте? Цепь ГРМ меняю, поэтому снята только левая крышка двигателя и крышка механизма ГРМ Quote (Миха(sd250)) Снимал корзину сцепления..между шестернями вставлял полоску алюминиевую. А вот это вариант, попробую между шестернёй на распредвале и цепью вставить, там вроде сталюга не калёная да и алюминий мягче чем стальное что-то туда вставлять.
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Гусекрад) для чего нужен из картинок думаю видно там резьба случаем не левая?
|
|
| |
Гусекрад | Дата: Вторник, 08.12.2009, 18:05 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112
Сейчас offline
| Скорее всего обычная, в мануале ничего про левую не сказано.
|
|
| |
bobas | Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:37 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| еще способ застопорить шнур намотать несколько витков и закрепить за что нибудь
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
katz | Дата: Среда, 09.12.2009, 00:24 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (Гусекрад) А вот это вариант, попробую между шестернёй на распредвале и цепью вставить, там вроде сталюга не калёная да и алюминий мягче чем стальное что-то туда вставлять. резьба там правая......... стопорится очень просто: выкручиваешь один из болтов крепления обгонки, закручиваешь длинный с втулкой и стопоришь монтировкой между ним и внутренней втулкой ротора. А вообще ты, наверное, хочешь пополнить длинный список моторов, запоротых НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ ДИЛЕТАНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Гусекрад | Дата: Среда, 09.12.2009, 01:17 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112
Сейчас offline
| Quote (katz) стопорится очень просто: выкручиваешь один из болтов крепления обгонки, закручиваешь длинный с втулкой и стопоришь монтировкой между ним и внутренней втулкой ротора. Там эти болты изнутри под шестигранник, и как мне кажется к ним не подобраться будет. Quote (katz) А вообще ты, наверное, хочешь пополнить длинный список моторов, запоротых НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ ДИЛЕТАНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не сплю ночами мечтая об этом
|
|
| |
katz | Дата: Среда, 09.12.2009, 01:54 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (Гусекрад) Там эти болты изнутри под шестигранник, и как мне кажется к ним не подобраться будет бита+удлинитель+вороток.................. а вообще, кроилово ведет к попадалову, лучше обратись к специалистам, а не ищи совета на форуме: это тебе не ВАЗ
|
|
| |