Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Круиз-контроль
Sаша Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:09 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Кто нибудь делал механический круиз контроль.Вот нашел бмвшный ТУТХочу такой же,но что бы подошел к кле.Помогите люди добрые smile

Трезвая Россия :)
 
Zмей Дата: Вторник, 19.01.2010, 22:23 | Сообщение # 2
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
С такой штукой не поставишь защиту рук на рукоятки руля
я гдето в louis находил штуку такую - просто надеваешь её на рукоятку и она уприраясь в руку не дает повернуться ручке газа.При этом рука расслаблена


 
Sаша Дата: Вторник, 19.01.2010, 22:27 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Это не то,это для того чтоб запястьем на газ давить,а руку с газа не уберёшь.

Трезвая Россия :)
 
ittakir Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:16 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
На древней Яве стояла такая штуковина, только она была в виде кольца, надетого на расширяющуюся часть рукоятки (там где тросик наматывается). Крутишь кольцо, оно прижимает ручку газа и за счет трения не дает возвращаться.
 
Женя4х4 Дата: Среда, 20.01.2010, 21:29 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
есть народный рецепт - пару-тройку раз роняешь мотик на правую сторону в чачу, такую погуще, и дело в шляпе, круиз-контроль в лучшем виде smile

Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
OSS Дата: Среда, 20.01.2010, 23:11 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Zмей)
С такой штукой не поставишь защиту рук на рукоятки руля
- а если даже поставишь, то будет неудобно пользоваться и еще на эндуро быстренько ее отломишь или сломаешь smile
Quote (Женя4х4)
есть народный рецепт - пару-тройку раз роняешь мотик на правую сторону в чачу, такую погуще, и дело в шляпе, круиз-контроль в лучшем виде
- тоже не вариант - выключать долго smile
По дороге в Крым-Абхазию-Приэльбрусье в прошлом году испытал очень простой и нверное самый дешевый "круиз контроль". Из порванной резинки для крепления груза аккуратно сделал кольцо (нужный диаметр подбирается опытным путем до окончательного соединения). Резинку накинул поверх защиты и рукоятки. Когда не надо (например в населенном пункте или пробках мешает) с рукоятки кольцо стягиваешь в сторону. Есть один нюанс. Резинка при повороте и отпускании ручки немного пружинит назад и скорость чуть больше/меньше нужной получается, но к этому привыкаешь и автоматически делаешь поправку. Этот эффект думаю можно уменьшить используя тугую но очень короткую резинку, а саму ручку в любом положении чтобы огибала стропа или кожаный ремешок.

Когда искал вариант была еще такая идея - В ручке в удобном для большого пальца месте ( с учетом положения ручки газа на любимой скорости) сверлить дырку насквозь и сверху к ручке металлопластилином приклеить гайку (или нарезать резьбу в металлопластилине и ручке, или надеть поверх ручки мет. хомут с резьбой). В гайку вкручиваем подпружиненный (чтоб не выкрутился сам и не потерялся) болт подходящей длины и с большой круглой (полукруглой и т.д.) шершавой (с насечками) шляпкой - можно вылепить любой формы (и накатать любые насечки) из того же металлопластилина на любой болт. Когда надо зафиксировать скорость подкрутил большим пальшем болтик и ручка сама уже не вернется, но при этом ее еще можно повернуть принудительно. Кстати ту же дырку можно использовать для смазки или даже шприцевания если вместо того болта вкрутить соотв. штуцер. От этого варианта отказался в виду большей сложности и боязни повредить нихромовую нить обогрева рукоятки.

 
mentos Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:02 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
на льюисе видел примочку в виде зажима. Основание крепится на руль у троса, а зажимающая часть на ручке. Если надо зафиксировать, то нужно одно движение большого пальца вниз. Очень компактная штука.

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
Vitalik Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:17 | Сообщение # 8
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
...а на урале есть винт который вкручивается в корпус переключателей , с наружи контрится, а внутри прижимает трубку на которую наматывается цепь вытягивающая тросы. система имеет недостаток- затрудняет поворот ручки. впочем умельцы дополняли винт флажком , контрогайку заменяли пружиной и в нужном месте докручивали винт большим пальцем.

Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
Sаша Дата: Четверг, 21.01.2010, 10:52 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Вот какие бывают.Буржуи думают однако))


Трезвая Россия :)

Сообщение отредактировал Sаша - Четверг, 21.01.2010, 11:47
 
ittakir Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:12 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208

Сейчас offline
Со шнурком хороший вариант! Когда не надо снять легко. А все эти пластмастки будут мешать в активной езде и забиваться грязью.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: