По новому!! Фильтр воздушный обслуживание.
|
|
mentos | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:16 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219
Сейчас offline
| На счеет мовиля я поспорю. В мороз только он и спасает. Все остальное не липнет или не льется. А силиконовая смазка не сможет задержать частицы пыли и грязи. Как вариант проверки: после недолгой прогулки снять фильтр и посмотреть на его внутреннюю поверхность, которая точно станет грязной. А для точности эксперимента - приложить чистую белую материю на тыльную часть фильтра сначала на стандартном масле для фильтров. а потом на силиконе. А потом на силиконе через продолжительный срок эксплуатации. поскольку силиконовая смазка делается специально, чтобы детали не прилипали друг к другу, то эффект будет заметен сразу. как первоначальный эксперимент помаж проем двери автомобиля силиконом и маслом для пропитки фильтров, а потом посмотри на те сопли, где масло и их отсутсвие. где силикон.
Ищу wr450 в хорошем состоянии.
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:39 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Swan) Тут уже предлагали в мотор автомасло лить и цепь мазать мовилем. Лично мазал цепь мовилем. Работает. Только засрано всё вокруг Цепь в общей сложности отходила 19 тыс км, с учётом многих супергрязных км - очень хорошо отходила. Половину пробега пользовался мовилем. Сейчас не пользуюсь, т.к. нашёл экономичный и удобный способ смазки фирменной смазкой. Таким образом цепь отходила 17 тыс км (тоже грязи хватало) и на все 17 тыс км хватило одного (!) 400 мл баллона кастроловской смазки. Цепь живая и вполне пригодна к дальнейшей эксплуатации. Поменяю для профилактики вместе со звёздами. Автомасло (качественное) тоже вполне реально использовать в мотодвигателе, просто менять его чаще. Сам не пробовал, но если в пути понадобится, залью без раздумий.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
usatiy | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 20:13 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95
Сейчас offline
| при крайних ситуациях, чтоб доехать зальёшь и отработку автомобильное масло не причинит вреда двигателю мотоцикла, оно просто может убить диски сцепления
|
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:17 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Quote (Swan) Давай, брат, давай! Тут уже предлагали в мотор автомасло лить и цепь мазать мовилем. И, главное, что товарищи очень довольны. Ужас! Неужели такие находятся По теме - очень многие и америкосы и европейцы ездят на автомасле долго и успешно. На ХТ люди на автомасле наезжали по 80 тыс. миль без переборки, проехав трансамерику и Африку. У меня мот с нуля. Пока 13 тыс. Езжу исключительно на автомасле ravenol рейсинг 10-60. Уж это масло по всем утверждениям должно сцепление посадить в кратчайшие сроки, так как присадок противозадирных в нём великое множество. Посмотрим в виде эксперимента, когда сцепление скажет "нет". Мотоцикл менять не собираюсь, наоборот - с ним у меня планы на большие расстояния. Про порчу двигателя говорить даже не буду - по моим понятиям в напряжённых режимах, при температурах, близких к максимальным - только масла такого класса остаются реально работоспособными. Об этом кстати и Крисс Скотт и други его по африканским поездкам пишут на своём форуме. По двигателям , как говорится, в теме - являюсь главным механиком вот этого проекта, например http://www.worldspirit.ru/
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
karmoran | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:21 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (usatiy) предлагаю эту тему перенести из "Ухаживаем за мотоциклами" в "Разное" и назвать "как быстрей убить мотор" Не совсем верно. предлагаю переместить тему раздел "Продам запчасти" с изменением названия тенмы "Запчасти на XLR - скоро будут (Мск)". Шумахер, еще в советское время актуальность вопроса как правило обосновывалось с экономической точки зрения - в твоей теории есть такое? Поршневая будет дольше ходит раза в два, и сэкономим 10 тыщ рэ на фирменном масле для фильтра?
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Понедельник, 08.02.2010, 21:25 |
|
| |
Sensey-Al | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:32 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| А все вышеперечисленные извраты задуманы для сомнительной экономии, или из любви к искусству?Тогда уж и сливочное масло следует попробовать.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:37 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Quote (Sensey-Al) А все вышеперечисленные извраты задуманы для сомнительной экономии, или из любви к искусству? Если это и ко мне относится - то масло, которое использую, намного дороже мотокастрола того же. Причина - думаю, что на том, что лью - мото моё проживёт долгую и счастливую жизнь. Но ни за что не агитирую - это точно. А сливочное я и головой не ем - нет его давно, сливочного - так, кака в обёртке.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
Сообщение отредактировал comandor - Понедельник, 08.02.2010, 21:38 |
|
| |
usatiy | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:37 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95
Сейчас offline
| возможно, знаю одну вирагу 750 которая за долгие годы эксплуатации мотомасло и не нюхала и всё ОК, но когда эксплуотируеш технику в очень тяжелых условиях (когда едешь за счёт пробуксовки сцепления) яб на масле не экономил понимаю любой "колхоз" от безысходности, но когда можно купить и использовать то что положено а люди вместо этого лепят горбатого - считаю дурошлёпством
|
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:40 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Всегда думаю в таких случаях - оскорбления, - это от отсутствия аргументов или от просто воспитания?
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
mentos | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:45 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219
Сейчас offline
| Quote (comandor) Всегда думаю в таких случаях - оскорбления, - это от отсутствия аргументов или от просто воспитания +100
Ищу wr450 в хорошем состоянии.
|
|
| |
usatiy | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:52 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95
Сейчас offline
| не принимайте так всё близко но раз затронули эту тему скажите сколько стоит литр масла которое вы льёте? и почему вы не можете залить мотоциклетное масло, которое стоит примерно столько или немного дороже? почему вы нашли возможность купить ямаху (не иж П5) и ненашли возможности лить нормальное масло?
|
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:13 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Quote (usatiy) почему вы не можете залить мотоциклетное масло А с чего вы взяли, что я не могу себе позволить его лить ? Я и думаю, что оно нормальное, то, которое лью Вы думаете, что нормальное только то, на котором написано мото. На моём буквенные индексы в противоречия с догмами не входят. что оно энергосберегающее, там не указано. Да хоть бы и указано было. Укажите мне хотя бы один конкретный тест, где автомаслом нанесён ущерб двигателю. А то, что мы в большинстве докатываем японскую и европейскую помойку со скрученными пробегами и в виде примеров говорим о том, что Вася Пупкин купил мот из Владика и убил автомаслом сцепу - так это сказки просто, убили его давно до него в милой и аккуратной японии, где я своими глазами видел, что вытворяют тамошние так.наз байкеры на специально отведённых для вы...нов площадках за городом по выходным, выплёскивая негативную энергию от тяжелейшей трудовой недели.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
Мишель | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:16 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| comandor, позволю себе не согласиться насчет автомобильного масла. Я так думаю, да и практика показывает, что сцепление таки страдает. Не обязательно, конечно, что залил автомасло - всё, кирдык. Масса факторов влияет - от степени изношенности до особенностей стиля вождения. Возможно (а скорее всего так и есть) в конструкции сцепления ХТ заложен запас, позволяющий при прочих благоприятных факторах использовать долгое время масла с бОльшим количеством антифрикционных присадок. Но, на мой взгляд, это не есть правильно. В практике приходилось не однажды сталкиваться с аппаратами с буксующими сцеплениями именно после длительного применения весьма качественного автомобильного масла. Для себя предпочтение отдаю именно мотомаслу. Что касается силикона в воздушный фильтр - категорически не советую. Если в случае с автомобильным маслом поршневая, коробка, ГРМ защищены даже лучше, а сцепление в большом количестве случаев выдерживает, то при попадании абразивной пыли в движок по причине недостаточной фильтрации последствия гораздо катастрофичнее для всех агрегатов.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:36 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Quote (Мишель) В практике приходилось не однажды сталкиваться с аппаратами с буксующими сцеплениями именно после длительного применения весьма качественного автомобильного масла. Сам же выше пишешь, что много факторов влияет - и стиль вождения и расположенность райдера к грязепокатушкам... Может у этих аппаратов уже срок пришёл? Ладно, для себя подытожу эту вечную тему. итог короткий - каждый волен выбирать сам. в свою очередь обязуюсь рассказать всё как на духу при первых же признаках ненормальной работы сцепления. И соответственно стать адептом мотомасел. Планы примерно такие - сейчас 13 тыс.км. Рассчитываю накатать в этот сезон ещё тыс.20 и в 11году на 35 тысячном пробеге отправиться в большое 25-тысячное путешествие Тьфу-тьфу, если жив буду Масло буду лить то-же или похожее, но фуллсинтетику авто. Для эксперимента - мне будет интересно результат посмотреть. Стиль езды у меня для эксперимента подходящий - грязь откровенную не люблю, люблю горы и просёлки, езжу неагрессивно, поэтому сцепа раньше времени сгореть не должна. Испортиться оно должно от автомасла, что будет понятно и по симптомам и при разборке. Поглядим. Про силикон в фильтре - отношения не имею, осуждаю и не советую.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
Сообщение отредактировал comandor - Понедельник, 08.02.2010, 22:43 |
|
| |
Даос | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:39 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Город: Сочи/Киев/БОМЖ
Сообщений: 210
Сейчас offline
| Тема АВТОмасла в мотоцикле очень много раз обсуждалась. Рекомендую для прочтения статью: http://moto.kiev.ua/journals/1133975791313 Я же заливаю в мотоцикл масло для мотоциклов. Сам не знаю, почему. Вот, изучил мнения более осведомлённых коллег и буду переходить на полусинтетику от IPONE. Воспользуюсь случаем... Comandor, внимательно просмотрев выложенные Вами фото сумки на мотоцикл, заказал себе такую же у того же мастера. С корректировкой для ТрансАльпа 700. Скоро получу (очень помогла Александра "Шурик") и буду писать на форум. Так что, спасибо за фотоснимки. Да, по теме ветки. Силикону в воздушном фильтре не место.
Ищешь Дао - теряешь Дао. На Сайте, к сожалению, редко: доктора наказали глаза беречь.
Сообщение отредактировал Даос - Понедельник, 08.02.2010, 22:52 |
|
| |