Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
По новому!! Фильтр воздушный обслуживание.
mentos Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:16 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
На счеет мовиля я поспорю. В мороз только он и спасает. Все остальное не липнет или не льется. А силиконовая смазка не сможет задержать частицы пыли и грязи. Как вариант проверки: после недолгой прогулки снять фильтр и посмотреть на его внутреннюю поверхность, которая точно станет грязной. А для точности эксперимента - приложить чистую белую материю на тыльную часть фильтра сначала на стандартном масле для фильтров. а потом на силиконе. А потом на силиконе через продолжительный срок эксплуатации. поскольку силиконовая смазка делается специально, чтобы детали не прилипали друг к другу, то эффект будет заметен сразу. как первоначальный эксперимент помаж проем двери автомобиля силиконом и маслом для пропитки фильтров, а потом посмотри на те сопли, где масло и их отсутсвие. где силикон.

Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
serg Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:39 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Swan)
Тут уже предлагали в мотор автомасло лить и цепь мазать мовилем.

Лично мазал цепь мовилем. Работает. Только засрано всё вокруг smile Цепь в общей сложности отходила 19 тыс км, с учётом многих супергрязных км - очень хорошо отходила. Половину пробега пользовался мовилем. Сейчас не пользуюсь, т.к. нашёл экономичный и удобный способ смазки фирменной смазкой. Таким образом цепь отходила 17 тыс км (тоже грязи хватало) и на все 17 тыс км хватило одного (!) 400 мл баллона кастроловской смазки. Цепь живая и вполне пригодна к дальнейшей эксплуатации. Поменяю для профилактики вместе со звёздами.
Автомасло (качественное) тоже вполне реально использовать в мотодвигателе, просто менять его чаще. Сам не пробовал, но если в пути понадобится, залью без раздумий.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
usatiy Дата: Понедельник, 08.02.2010, 20:13 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
при крайних ситуациях, чтоб доехать зальёшь и отработку
автомобильное масло не причинит вреда двигателю мотоцикла, оно просто может убить диски сцепления
 
comandor Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:17 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Quote (Swan)
Давай, брат, давай! Тут уже предлагали в мотор автомасло лить и цепь мазать мовилем. И, главное, что товарищи очень довольны.
Ужас! Неужели такие находятся biggrin
По теме - очень многие и америкосы и европейцы ездят на автомасле долго и успешно. На ХТ люди на автомасле наезжали по 80 тыс. миль без переборки, проехав трансамерику и Африку. У меня мот с нуля. Пока 13 тыс. Езжу исключительно на автомасле ravenol рейсинг 10-60. Уж это масло по всем утверждениям должно сцепление посадить в кратчайшие сроки, так как присадок противозадирных в нём великое множество. Посмотрим в виде эксперимента, когда сцепление скажет "нет". Мотоцикл менять не собираюсь, наоборот - с ним у меня планы на большие расстояния. Про порчу двигателя говорить даже не буду - по моим понятиям в напряжённых режимах, при температурах, близких к максимальным - только масла такого класса остаются реально работоспособными. Об этом кстати и Крисс Скотт и други его по африканским поездкам пишут на своём форуме. По двигателям , как говорится, в теме - являюсь главным механиком вот этого проекта, например http://www.worldspirit.ru/


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
karmoran Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:21 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (usatiy)
предлагаю эту тему перенести из "Ухаживаем за мотоциклами" в "Разное" и назвать "как быстрей убить мотор"

Не совсем верно. предлагаю переместить тему раздел "Продам запчасти" с изменением названия тенмы "Запчасти на XLR - скоро будут (Мск)".
Шумахер, еще в советское время актуальность вопроса как правило обосновывалось с экономической точки зрения - в твоей теории есть такое? Поршневая будет дольше ходит раза в два, и сэкономим 10 тыщ рэ на фирменном масле для фильтра?


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Понедельник, 08.02.2010, 21:25
 
Sensey-Al Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:32 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
А все вышеперечисленные извраты задуманы для сомнительной экономии, или из любви к искусству?Тогда уж и сливочное масло следует попробовать.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
comandor Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:37 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Quote (Sensey-Al)
А все вышеперечисленные извраты задуманы для сомнительной экономии, или из любви к искусству?
Если это и ко мне относится - то масло, которое использую, намного дороже мотокастрола того же. Причина - думаю, что на том, что лью - мото моё проживёт долгую и счастливую жизнь. Но ни за что не агитирую - это точно. А сливочное я и головой не ем - нет его давно, сливочного - так, кака в обёртке.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...


Сообщение отредактировал comandor - Понедельник, 08.02.2010, 21:38
 
usatiy Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:37 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
возможно,
знаю одну вирагу 750 которая за долгие годы эксплуатации мотомасло и не нюхала и всё ОК, но когда эксплуотируеш технику в очень тяжелых условиях (когда едешь за счёт пробуксовки сцепления) яб на масле не экономил
понимаю любой "колхоз" от безысходности, но когда можно купить и использовать то что положено а люди вместо этого лепят горбатого - считаю дурошлёпством
 
comandor Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:40 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Всегда думаю в таких случаях - оскорбления, - это от отсутствия аргументов или от просто воспитания?

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
mentos Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:45 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219

Сейчас offline
Quote (comandor)
Всегда думаю в таких случаях - оскорбления, - это от отсутствия аргументов или от просто воспитания

+100


Ищу wr450 в хорошем состоянии.
 
usatiy Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:52 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
не принимайте так всё близко
но раз затронули эту тему скажите сколько стоит литр масла которое вы льёте? и почему вы не можете залить мотоциклетное масло, которое стоит примерно столько или немного дороже?
почему вы нашли возможность купить ямаху (не иж П5) и ненашли возможности лить нормальное масло?
 
comandor Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:13 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Quote (usatiy)
почему вы не можете залить мотоциклетное масло
А с чего вы взяли, что я не могу себе позволить его лить smile ? Я и думаю, что оно нормальное, то, которое лью smile Вы думаете, что нормальное только то, на котором написано мото. На моём буквенные индексы в противоречия с догмами не входят. что оно энергосберегающее, там не указано. Да хоть бы и указано было. Укажите мне хотя бы один конкретный тест, где автомаслом нанесён ущерб двигателю. А то, что мы в большинстве докатываем японскую и европейскую помойку со скрученными пробегами и в виде примеров говорим о том, что Вася Пупкин купил мот из Владика и убил автомаслом сцепу - так это сказки просто, убили его давно до него в милой и аккуратной японии, где я своими глазами видел, что вытворяют тамошние так.наз байкеры на специально отведённых для вы...нов площадках за городом по выходным, выплёскивая негативную энергию от тяжелейшей трудовой недели.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
Мишель Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:16 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
comandor, позволю себе не согласиться насчет автомобильного масла. Я так думаю, да и практика показывает, что сцепление таки страдает. Не обязательно, конечно, что залил автомасло - всё, кирдык. Масса факторов влияет - от степени изношенности до особенностей стиля вождения. Возможно (а скорее всего так и есть) в конструкции сцепления ХТ заложен запас, позволяющий при прочих благоприятных факторах использовать долгое время масла с бОльшим количеством антифрикционных присадок. Но, на мой взгляд, это не есть правильно. В практике приходилось не однажды сталкиваться с аппаратами с буксующими сцеплениями именно после длительного применения весьма качественного автомобильного масла.
Для себя предпочтение отдаю именно мотомаслу.
Что касается силикона в воздушный фильтр - категорически не советую. Если в случае с автомобильным маслом поршневая, коробка, ГРМ защищены даже лучше, а сцепление в большом количестве случаев выдерживает, то при попадании абразивной пыли в движок по причине недостаточной фильтрации последствия гораздо катастрофичнее для всех агрегатов.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
comandor Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:36 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Quote (Мишель)
В практике приходилось не однажды сталкиваться с аппаратами с буксующими сцеплениями именно после длительного применения весьма качественного автомобильного масла.
Сам же выше пишешь, что много факторов влияет - и стиль вождения и расположенность райдера к грязепокатушкам... Может у этих аппаратов уже срок пришёл? smile Ладно, для себя подытожу эту вечную тему. итог короткий - каждый волен выбирать сам. в свою очередь обязуюсь рассказать всё как на духу при первых же признаках ненормальной работы сцепления. И соответственно стать адептом мотомасел. Планы примерно такие - сейчас 13 тыс.км. Рассчитываю накатать в этот сезон ещё тыс.20 и в 11году на 35 тысячном пробеге отправиться в большое 25-тысячное путешествие smile Тьфу-тьфу, если жив буду biggrin Масло буду лить то-же или похожее, но фуллсинтетику авто. Для эксперимента - мне будет интересно результат посмотреть. Стиль езды у меня для эксперимента подходящий - грязь откровенную не люблю, люблю горы и просёлки, езжу неагрессивно, поэтому сцепа раньше времени сгореть не должна. Испортиться оно должно от автомасла, что будет понятно и по симптомам и при разборке. Поглядим.
Про силикон в фильтре - отношения не имею, осуждаю и не советую.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...


Сообщение отредактировал comandor - Понедельник, 08.02.2010, 22:43
 
Даос Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:39 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Город: Сочи/Киев/БОМЖ
Сообщений: 210

Сейчас offline
Тема АВТОмасла в мотоцикле очень много раз обсуждалась. Рекомендую для прочтения статью:
http://moto.kiev.ua/journals/1133975791313
Я же заливаю в мотоцикл масло для мотоциклов. Сам не знаю, почему. biggrin
Вот, изучил мнения более осведомлённых коллег и буду переходить на полусинтетику от IPONE.

Воспользуюсь случаем... Comandor, внимательно просмотрев выложенные Вами фото сумки на мотоцикл, заказал себе такую же у того же мастера. С корректировкой для ТрансАльпа 700. Скоро получу (очень помогла Александра "Шурик") и буду писать на форум. Так что, спасибо за фотоснимки.

Да, по теме ветки. Силикону в воздушном фильтре не место.


Ищешь Дао - теряешь Дао.
На Сайте, к сожалению, редко: доктора наказали глаза беречь.


Сообщение отредактировал Даос - Понедельник, 08.02.2010, 22:52
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: