По новому!! Фильтр воздушный обслуживание.
|
|
Шумахер | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 01:16 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Мысль родилась! А почнемубы? Не использовать силиконовое масло для пропитки воздушного фильтра? Плюсы: 1. Много: Руки и прочие кожные складки не страдают. 2. Продаётся много всяких, можно подобрать по вязкости (есть и в балончиках?? с растворителями правда) 3. Гидрофобная. 4. Должна смываться моющими средствами. 5. Хим. стабильна, Терм. стабильна, нейтральна. (недолжна портить паралон никоим образом) ежели без растворителей. 6. Ежели моющие средства не будут так эфиктивны?! Есть обезжириватели спецом для силикона(профи для покраски) тоже не воняют почти и для рук нормально. Минусов пока не вижу.!!!! Видиться такой тест. Берём два образца для сравнения!!!! Пылесос, на первом конце трубы образец, на втором салфетка, пол ковра. Думаю по пыли будет ясно. Ща нету нужных ингридеентов но решим)) Для справки (масло силикозное продаётся в любых дозах) вязкостью от 5 до 200 видел точно но то, что есть больше не сумлевайтись ибо есть и консистентные смазки. Что такое 5 не разбирался но, вязкотекучесть и проникающая способность, на глазок это пипец, это течёт лучше, чем вода и ваще всё, что видел.)) P.S. и ваще! почему мы дожжны слепо следовать инструкциям?
|
|
| |
usatiy | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:30 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Шумахер мажте свой фильтр чем угодно, если движок не жалко З.Ы. думаете вы самый умный? а конструкторы мототехнике тупые идиоты...
|
|
| |
Мишель | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:53 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Как устроено масло для пропитки воздушных фильтров: Очень жидкая, очень текучая, летучая основа (фактически - неагрессивный растворитель) и очень густой, крайне липкий, нетекучий наполнитель. При пропитке поролона фильтра происходит следующее: за счет текучей основы масло проникает во все поры поролона, затем основа испаряется и на стенках пор остается только тонкий слой очень липкого наполнителя, который, собственно, и задерживает пыль. Другие масла - имхо - очень плохие заменители. Липнут хуже, стекают быстро. Применять можно только от безысходности, когда ничего подходящего нет. Это касается также и поролона "из дивана" для фильтров Научись следовать правилам и тебе откроются исключения...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Шумахер | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 12:22 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Quote (Мишель) Как устроено масло для пропитки воздушных фильтров: Очень жидкая, очень текучая, летучая основа (фактически - неагрессивный растворитель) и очень густой, крайне липкий, нетекучий наполнитель. При пропитке поролона фильтра происходит следующее: за счет текучей основы масло проникает во все поры поролона, затем основа испаряется и на стенках пор остается только тонкий слой очень липкого наполнителя, который, собственно, и задерживает пыль. Другие масла - имхо - очень плохие заменители. Липнут хуже, стекают быстро. Это в болончике так устроен. Это масло с растворителем, чтобы разбрызгивать. Дык я ничего принципиально нового не предлагаю. Стикает быстро и небыстро это вязкость, я прав или прав? Силиконовые смазки бывают любой вязкости. Тока они не воняют и смывается без помощи растворителей. Тока фери.
|
|
| |
Мишель | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 12:33 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Не только в баллончике, любая смазка для воздушных фильтров устроена именно так. Силикон не липнет так, как надо. Тогда уж лучше моторное. Жидкое масло просто вытекает, густое - сначала надолго закупоривает поры, затем со временем все равно вытекает. http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=25 - рекомендую к прочтению.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
serg | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 13:45 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Силиконовая смазка не липнет, как подсохнет. В принципе непригодна для пропитки фильтров...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:36 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Quote (serg) Силиконовая смазка не липнет, как подсохнет. В принципе непригодна для пропитки фильтров... +1
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
Шумахер | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 12:49 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Quote (serg) Силиконовая смазка не липнет, как подсохнет. В принципе непригодна для пропитки фильтров... Непонял. Гдето видел высохшую силиконовую смазку?????????? А трансмисионки высохшей случайно не видел???? Может просто я както не так обьясняю? Что значит высохшая смазка? Чега там высохло? А стекает не стекает да то, что менее вязкое стекает быстрее и лучше проникает и удерживает пыль. Это верно для любой смазки ИМХО.
|
|
| |
usatiy | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 13:13 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95
Сейчас offline
| предлагаю эту тему перенести из "Ухаживаем за мотоциклами" в "Разное" и назвать "как быстрей убить мотор"
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 14:37 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Шумахер, я сказал своё мнение о непригодности силиконовой смазки для воздушного фильтра. А как уничтожать свой двигатель, ты решаешь самостоятельно. Я просто предупреждаю твоих возможных последователей. Кстати, Мишель, как мотомеханик с огромным опытом, ничего зря не говорит.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Шумахер | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 15:01 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Quote (serg) Мишель, как мотомеханик с огромным опытом, ничего зря не говорит. Что значит зря? У каждого может быть своё мнение. Ладно ладно не буду настаивать.
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 15:37 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Шумахер) Что значит зря? В смысле лишнего и неправильного не говорит. Я к его словам прислушиваюсь. Пока неправильного ничего не посоветовал.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Шумахер | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 17:08 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR 250
Город: Москва
Сообщений: 31
Сейчас offline
| Я предлагаю новое и никоем образом не хочу никого обидеть или поселить сомнение в чейто квалификации. Но если предлагают, чтото новое, то ни у какого супер пупер мастера неможет быть об этом ещё никакого мнения по определению. Поэтому опыт и квалификация тут ни при чём. Просто буду делать опыты и докладывать о результатах. Инструментальны методй рулят всёже. И по вязкотекучести и по капилярным свойствам и испытания сделаю, надеюсь убедительные))) Если при этом окажется, что это не работает, значит нет. Тока так.
|
|
| |
Pavel | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 17:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Шумахер) Я предлагаю новое и никоем образом не хочу никого обидеть или поселить сомнение в чейто квалификации. так вроде и народ никого обижать не хочет. Однако проиверено опытом что силикон не оченьто дружит с пылью, как спец масло для пропитки. А масло это то тоже смывается "фэри", только хуже немного. Quote (Шумахер) Просто буду делать опыты и докладывать о результатах. По песку не гоняй, правда что попробуй пылесосом. Да и кстати, у нас на работе очень силиконовой смазкой пользуются, но только для того чтоб чтонить открутить или очистить. ЗЫ Тросики ей хорошо промывать с помощью
|
|
| |
Swan | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 18:50 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Давай, брат, давай! Тут уже предлагали в мотор автомасло лить и цепь мазать мовилем. И, главное, что товарищи очень довольны. Так что, твой опус очень хорошо впишется. Ну, а мотомасло, смазки цепи и масло для фильтров пусть используют такие лохи, как я, которых разводят на бабки продавцы в кооперации с производителями мотохимии.
|
|
| |