Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
колодки клееные VS заводские
Gesser Дата: Среда, 16.01.2008, 10:39 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






как то довелось мне клеить ещё на Трансальпе заднюю пару колодок, новых надо было ждать долго, а старые до металла стёрлись. Купил материал какой то, толи от волги, толи от газели, наклеил. Ездить много не пришлось, тк через неделю мотоцикл пришлось поменять. Вот теперь и интересуюсь, сколько они ходят, сильнее ли жрут тормозной диск, стоит ли вообще заморачиваться? Было отмечено, что хуже тормозить не стал, лучше в принципе тоже. Шанс отклеивания, надеюсь, был мизерный, тк приклеил на мой взгляд основательно прочно. А в связи с тем, что колодки в говнах - это расходный материал - выкладывать каджый месяц за комплект на два колеса - некузяво)
Есть какие нить домыслы?
 
OSS Дата: Среда, 16.01.2008, 10:48 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Есть достаточно известное правило мотоциклиста :
"Мотоциклисту нельзя экономить на трёх вещах - на тормозах, на экипировке и на резине".
Хотя некоторые ездят и на клееных... Думаю что это не гут, т.к. из грязи мы всегда выезжаем на асфальт где бывают резкие и экстренные торможения...
 
serg Дата: Среда, 16.01.2008, 11:04 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Борода клеит в каком-то местном автосервисе и не жалуется. Впрочем, это не показатель и с Иваном я тоже согласен.
 
Шурик Дата: Среда, 16.01.2008, 11:56 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






я тоже на клеянных езжу. Разницы между заводскими и клеянными особой не чувствую. А вот на оффер вообще надо напильники ставить, иначе на 3 день вообще без тормозов останешься
 
Gesser Дата: Среда, 16.01.2008, 12:00 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






что значит напильники? колодки с проточками?
 
serg Дата: Среда, 16.01.2008, 12:03 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
на оффер вообще надо напильники ставить

И остаться без дисков... через некоторое время.
Вообще сложный вопрос, каждый сам решает. Я, например, склоняюсь к клеить, т.к. практика показала реальность этого варианта. И выгодность wink Но новые, особенно оригинал - лучший вариант. И самый дорогой...
Quote (serg)
что значит напильники? колодки с проточками?

Это колодки из стали с твёрдостью напильника smile Из них обычно и делаются. Апробировано Гаргашьяном. Диски тоже соответствующие нужны, родные умирают на раз.


Сообщение отредактировал serg - Среда, 16.01.2008, 12:06
 
Gesser Дата: Среда, 16.01.2008, 13:12 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






to serg
а ты какой "материал" берешь?
 
serg Дата: Среда, 16.01.2008, 14:37 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ещё не беру smile Надеюсь на помощь Бороды, у него там всё схвачено wink У нас нигде не клеят...
 
Борода Дата: Среда, 16.01.2008, 14:50 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Напильники ставили тоже, отшлифованые, но это в бешенный оффер и в старые временя. Щас не актуально, т.к. на асфальте они тормозят как завтра надо. Не, это тока для чисто офферного специального дрына. В Ладогу например. Мы же ездим по всяким всяко и везде. Грязевых мест на 1000верст - дай Бог 5 км. Нужны всетаки накладки. да и деск жаль.
 
Шурик Дата: Среда, 16.01.2008, 20:44 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






за неимением денег на новые и временем на приклейку периодически из жигулесвких вытачиваю себе колодки. Час работы болгаркой и вот оно, щастье ;). А на счет напильников - мне так надоело в оферных походах на 3 день осозноват ьотсутствие каких либо тормозов, и пытаться тормозить основаниями. Так уж лучше в лесу я на напильниках поеду... А родные диски не так и быстро стачиваются
 
serg Дата: Среда, 16.01.2008, 22:02 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
А родные диски не так и быстро стачиваются

СтОят только ОЧЕНЬ много...
 
Шурик Дата: Среда, 16.01.2008, 23:16 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
СтОят только ОЧЕНЬ много...

2 xr-ных задних диска за 1000 р... Дорого?

И вообще, на японца все дорого! А колодки за 500 р передние и еще за 500 р задние на 3 дня в оффере?

А по поводу троссика сцепления - рвался он у меня. Сделала из тросса ручника какого-то жигуля. Получилось аж целых 2 шт. Уже год простоял отлично!

Сообщение отредактировал Шурик - Среда, 16.01.2008, 23:20
 
serg Дата: Среда, 16.01.2008, 23:22 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На Дюбеля дороже. Впрочем, неоригинал, наверное, так же...
 
Шурик Дата: Среда, 16.01.2008, 23:26 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
На Дюбеля дороже

Цена зависит от поставщика и фирмы производителя.

 
serg Дата: Четверг, 17.01.2008, 09:20 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Кто может подсказать оптимальное по соотношению цена/качество и где это найти? Думаю, производитель, например, колодок, обычно охватывает много моделей разных производителей. Меня интересует, конечно, DR-250.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: