колодки клееные VS заводские
|
|
Gesser | Дата: Среда, 16.01.2008, 10:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| как то довелось мне клеить ещё на Трансальпе заднюю пару колодок, новых надо было ждать долго, а старые до металла стёрлись. Купил материал какой то, толи от волги, толи от газели, наклеил. Ездить много не пришлось, тк через неделю мотоцикл пришлось поменять. Вот теперь и интересуюсь, сколько они ходят, сильнее ли жрут тормозной диск, стоит ли вообще заморачиваться? Было отмечено, что хуже тормозить не стал, лучше в принципе тоже. Шанс отклеивания, надеюсь, был мизерный, тк приклеил на мой взгляд основательно прочно. А в связи с тем, что колодки в говнах - это расходный материал - выкладывать каджый месяц за комплект на два колеса - некузяво) Есть какие нить домыслы?
|
|
| |
OSS | Дата: Среда, 16.01.2008, 10:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Есть достаточно известное правило мотоциклиста : "Мотоциклисту нельзя экономить на трёх вещах - на тормозах, на экипировке и на резине". Хотя некоторые ездят и на клееных... Думаю что это не гут, т.к. из грязи мы всегда выезжаем на асфальт где бывают резкие и экстренные торможения...
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 16.01.2008, 11:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Борода клеит в каком-то местном автосервисе и не жалуется. Впрочем, это не показатель и с Иваном я тоже согласен.
|
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 16.01.2008, 11:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| я тоже на клеянных езжу. Разницы между заводскими и клеянными особой не чувствую. А вот на оффер вообще надо напильники ставить, иначе на 3 день вообще без тормозов останешься
|
|
| |
Gesser | Дата: Среда, 16.01.2008, 12:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| что значит напильники? колодки с проточками?
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 16.01.2008, 12:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Шурик) на оффер вообще надо напильники ставить И остаться без дисков... через некоторое время. Вообще сложный вопрос, каждый сам решает. Я, например, склоняюсь к клеить, т.к. практика показала реальность этого варианта. И выгодность Но новые, особенно оригинал - лучший вариант. И самый дорогой... Quote (serg) что значит напильники? колодки с проточками? Это колодки из стали с твёрдостью напильника Из них обычно и делаются. Апробировано Гаргашьяном. Диски тоже соответствующие нужны, родные умирают на раз.
Сообщение отредактировал serg - Среда, 16.01.2008, 12:06 |
|
| |
Gesser | Дата: Среда, 16.01.2008, 13:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| to serg а ты какой "материал" берешь?
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 16.01.2008, 14:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ещё не беру Надеюсь на помощь Бороды, у него там всё схвачено У нас нигде не клеят...
|
|
| |
Борода | Дата: Среда, 16.01.2008, 14:50 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Напильники ставили тоже, отшлифованые, но это в бешенный оффер и в старые временя. Щас не актуально, т.к. на асфальте они тормозят как завтра надо. Не, это тока для чисто офферного специального дрына. В Ладогу например. Мы же ездим по всяким всяко и везде. Грязевых мест на 1000верст - дай Бог 5 км. Нужны всетаки накладки. да и деск жаль.
|
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 16.01.2008, 20:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| за неимением денег на новые и временем на приклейку периодически из жигулесвких вытачиваю себе колодки. Час работы болгаркой и вот оно, щастье ;). А на счет напильников - мне так надоело в оферных походах на 3 день осозноват ьотсутствие каких либо тормозов, и пытаться тормозить основаниями. Так уж лучше в лесу я на напильниках поеду... А родные диски не так и быстро стачиваются
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 16.01.2008, 22:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Шурик) А родные диски не так и быстро стачиваются СтОят только ОЧЕНЬ много...
|
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 16.01.2008, 23:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) СтОят только ОЧЕНЬ много... 2 xr-ных задних диска за 1000 р... Дорого? И вообще, на японца все дорого! А колодки за 500 р передние и еще за 500 р задние на 3 дня в оффере? А по поводу троссика сцепления - рвался он у меня. Сделала из тросса ручника какого-то жигуля. Получилось аж целых 2 шт. Уже год простоял отлично!
Сообщение отредактировал Шурик - Среда, 16.01.2008, 23:20 |
|
| |
serg | Дата: Среда, 16.01.2008, 23:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| На Дюбеля дороже. Впрочем, неоригинал, наверное, так же...
|
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 16.01.2008, 23:26 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) На Дюбеля дороже Цена зависит от поставщика и фирмы производителя.
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 17.01.2008, 09:20 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Кто может подсказать оптимальное по соотношению цена/качество и где это найти? Думаю, производитель, например, колодок, обычно охватывает много моделей разных производителей. Меня интересует, конечно, DR-250.
|
|
| |