Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Как оформить AX 1 для дальняка ???
Шурик Дата: Вторник, 19.02.2008, 23:34 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Sergey)
как из Питера в Москву переправляете

Дык машинки бегають туды-сюды. Токо это не ко мне я к Яновичу.
Токо сомневаюсь в необходимости 70 л. ИМХО удобнее 40 + гермомешок сверху. но это ИМХО.

 
serg Дата: Среда, 20.02.2008, 23:41 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
Токо сомневаюсь в необходимости 70 л. ИМХО удобнее 40 + гермомешок сверху

Проверим. Уже один хрен куплен 70 л smile
 
RUSя Дата: Четверг, 21.02.2008, 02:20 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Уже один хрен куплен 70 л

Кстати, верхний чамадан на 30л, да ещё и с лямками, мож как рюкзак потаскать, здоровый такой квадратный, как две мои спины biggrin
 
serg Дата: Четверг, 21.02.2008, 08:17 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Палатка (моя smile ) всё равно не влезет. И пенка... Остальное - только туда.
 
Богатырь Дата: Вторник, 01.10.2013, 19:57 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AX-1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2

Сейчас offline
Мой AX-1, при том снаряжении которое я использую, мотопутешествия до 2000 км переносит достаточно легко.
1) По поводу кофров. Я отказался от боковых, в пользу одного хорошего центрального на 49 литров. Для надежного крепления площадки для кофра снимите 4 круглые заглушки с пластиковой части стокового багажника, под ними будут винты, которыми она крепится к алюминиевой части. Туда и прикручивайте площадку, взяв винты подлинее.
2) Все винты стокового багажника обязательно посадите на фиксатор резьбы, от вибраций на разбитых дорогах и грейдере они раскручиваются! Мой багажник так приехал на одном лишь винте через 920 км.

3) Забудьте про пассажира. Пространство на заднем сидении используйте для погрузки палатки, каремата и спальника. Лично я заматываю это все в чехол от мотоцикла и помещаю под большой паук, два крючка которого перекидываю назад через кофр. Большой бонус всего этого дела - у вас будет отличная спинка! Не будет проблем расслабить спину на скорости в 120 км/ч.
4) Про родной задний амортизатор написали все правильно. Даже если он не течет и в идеальном состоянии внешне, то за 20 с лишним лет газа там практически не осталось. Мотоцикл сильно сядет под нагрузкой, и вам сильно повезло, если останется хотя бы 2 см свободного хода. Однозначно меняйте/перебирайте/ставьте новый задний амортизатор перед поездкой.
4) Коммутатор, если еще не меняли или перепаяли, однозначно менять на новый(!).
5) Сумка на бак сойдет в принципе любая. Эндуро не эндуро, главное чтобы был ремешок для крепления к рулевой колонке. Я предпочитаю на магнитах. В сочетании с ремешками даже на убитой грунтовке ничего никуда не сползает. Удобно заправляться, просто откинув ее вперед, и снимать, чтобы носить с собой, если решил прогуляться по местным достопримечательностям.
6) Не забудьте, что AX-1 очень(!) привередлив к бензину. Научитесь перед поездкой чистить карбюратор самостоятельно. В России есть места, где будет максимум 92-ой бензин. Возьмите с собой канистру 98-го бензина, чтобы в случае безвыходной ситуации бадяжить его с 92-ым.
Прикрепления: 9130695.jpg (68.1 Kb) · 6018711.jpg (107.0 Kb)


Мечтай так, как будто будешь жить вечно, живи так, как будто умрешь завтра.
 
kuzmich Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:54 | Сообщение # 36
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Богатырь, Давно это было, два их у меня было.... cool


И такое тоже было,....думаю ты понимаешь чем я там занимался...с бубнами... biggrin

А теперь это выглядит вот так... cool Гораздо интересней и вкусней... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
ODINOKIY Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:59 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: KINLON-250-a
Город: КЛИН
Сообщений: 128

Сейчас offline
Цитата (kuzmich)
.думаю ты понимаешь чем я там занимался...с бубнами...

Что ломался часто?
 
kuzmich Дата: Вторник, 01.10.2013, 21:19 | Сообщение # 38
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата (ODINOKIY)
Что ломался часто?

В том месте часто, пока новые мозги не купил, паял в разных местах,...пожарные части очень хорошее место для пропайки коммутатора, есть крыша над головой, 220 вольт и паяльник,... cool
А на втором ахе коробка передач на ходу развалилась))))))))))))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 02.10.2013, 01:41 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (kuzmich)
А на втором ахе коробка передач на ходу развалилась))))))))))))




Богатырь, уже давным давно доказано, что вмещение всего в одном верхнем кофре не будет доставлять не удобств на асфальте. Но как только выедешь на грунт сыпучий, тогда ....... Поэтому сумки принципа "ушки спаниеля" помещённые на место второго номера заметно облегчат жизнь пилоту. Видать, ты очень редко ездишь по грунтам. Угадал?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
kuzmich Дата: Среда, 02.10.2013, 11:14 | Сообщение # 40
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
КРЫНЯ, Мне паралельно на кхонду, мне не паралельно на мифы с ней связанные, искусственно созданый имидж офигенной техники, супернадежной, и суперотличной, у меня много было хонд, и моты и мопеды, вывод сделан, миф развенчан, обычный бренд, обычная техника, только дороже, за счет созданного мифа... smile
Кстати аха мне нравилась, наверное самый лучший по отдаче моторчик из четвертинок тех годов, но все остальное в ней полный шлак, и рама, и подвеска, и электрика, гы- самое забавное это крепление ведомой звезды, кстати саленблоков в заднее колесо в партномерах просто нет, и в случае их разрушения это замена на новое заднее колесо, либо колхоз-тьюнинг... wacko


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Богатырь Дата: Среда, 02.10.2013, 22:51 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AX-1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2

Сейчас offline
Цитата (kuzmich)
И такое тоже было,....думаю ты понимаешь чем я там занимался...с бубнами...

kuzmich, незабываемый опыт:)

Цитата (kuzmich)
А теперь это выглядит вот так... Гораздо интересней и вкусней...

Я читал о твоих приключениях на джебель форуме. Про возможности ходовой хускварны знаю не по наслышке, во многом завидую:) Пока иду по твоим стопам))

Цитата (КРЫНЯ)
Видать, ты очень редко ездишь по грунтам. Угадал?

КРЫНЯ, не, не угадал. Сложности в управлении мотоциклом на грунте у меня не возникают. Есть только одна проблема: при падении иногда очень сложно выбраться из под мотоцикла.


Мечтай так, как будто будешь жить вечно, живи так, как будто умрешь завтра.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: