Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Шинко Е700
Himik Дата: Вторник, 05.04.2011, 13:49 | Сообщение # 1
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Ну что, начнем.
Приехал сегодня ко мне баллон шЫнко Е700 5.10-17 задний. Купил для 50-60 асфальт, остальное гравий, грейдер (алтай) и легкие говна взамен отдающей концы мишки Sirac.
Отзывов в рунете почти нету.
По рисунку похожа на Данлоп К460, шашки ядреные, крайние с усилителями.

Кто нибудь ее пользовал?

Прикрепления: 6076914.jpg (139.1 Kb)


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Donogh Дата: Вторник, 05.04.2011, 14:12 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
На Фривинд на зад поставил летом. Вроде хорошая - держит, в том числе и по мокрому. Про износ не скажу - мало наездил на ней.

 
Himik Дата: Среда, 06.04.2011, 11:29 | Сообщение # 3
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (Donogh)
держит, в том числе и по мокрому.

О це гут. Пошел снимать мишкин тапок.
А за износ - если за такую цену она будет ходить 10000, то это великолепно.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Пятница, 01.07.2011, 13:05 | Сообщение # 4
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Ну что, немного протестировал (2000 км) в режиме 80 - асфальт (с покрытием типа "наждачка" smile ), 20 -грейдер и скальник груженый с пассажиром.
Покрышка вполне понравилась универсальностью. Неплохо держит асфальт (посуху, в дождь не пробовал), вполне предсказуема на грейдере. Быстрого износа, начинающегося отрыва шашек не заметил.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Kuler Дата: Среда, 03.08.2011, 21:10 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45

Сейчас offline
На днях установил заднюю покрышку Шинко Е700 5,10R17. Что могу сказать...земля и небо в сравнении с IRS GP-1, которая юзит и буксует на сухом асфальте (последнее экстренное-бестолковое торможение на этой шине чуть не привели меня к дтп; выкинул её без сожаления).
Шинко понравилась крепкой боковиной (еле натянул на обод), хорошими сцепными свойствами как на сухом , так и мокром асфальте. Сорвать в юз задним тормозом довольно сложно. На грязи конечно не супер влитая, но если ехать без фанатизма - то держит достойно. И главное - не шумит на шоссе.
А вот что больше всего понравилось, так это цена!
Пока только положительные впечатления, и вообще - шина ещё не прикаталась. Теперь интересно, насколько тыс.км мне её хватит...?


http://enduroclubschelkovo.ru/
 
Himik Дата: Четверг, 04.08.2011, 08:40 | Сообщение # 6
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
6000 пробега, катастрофического износа не заметил. Умеренно гребет в говнах, неплохо держит гравий и асфальт, не отрывает шашки на скальнике, не шумит.
Пока у меня в лидерах по соотношению цены и качества. Выходит пятнаху - честь ей и хвала.

Вообще Шинко неплохая резина - мои камрады, которые ездят далеко и без фанатизма, ставят ее на литры и не парятся. У отдельных моделей при неплохих сцепных свойствах есть свойство быстро стачиваться.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Shadow61 Дата: Четверг, 04.08.2011, 09:36 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Проехал на Е-700 5000 км
В том числе Рыбачий и все дороги Мурманск-Питер и до Ростова на Дону
Асфальт, грунтовки, песок, гравий, камни, ремонты, дожди, было всё.
За 5000 км износ где-то 30-40%
При цене в Ростове в магазине 2800 за 17-тый баллон 120-тый(5.10), считаю соотношение цена-качество более чем приличным.
В дождь когда наезжаешь на линии разметки, чутка юзит, но это если на газу, если газ сбрасывать не юзит.
И это не показатель, что Шинко гавно, любая резина так себя ведёт на разметке в ливень и на газу.
Меня устраивает вполне, вперёд Шинку тоже поставлю.
Конечно Сахара может и лучше, но при цене в два раза и так как я не гонщик ниразу, мой выбор Шинка.

И вообще я заметил, что на скоростях до 150 побарабану какая резина.
На Спортах, да на литровых Дорожниках, с их оттормаживаниями с 200 и более, не стоит экономить на резине, а нам с нашими скоростями не принципиальна резина.
Хотя конечно читать надпись Данлоп или Мишлен приятней на боковине, чем Шинко biggrin


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Четверг, 04.08.2011, 09:53
 
Donogh Дата: Четверг, 04.08.2011, 13:02 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (Shadow61)
И вообще я заметил, что на скоростях до 150 побарабану какая резина.


Не совсем в собой согласен. На XR езжу на всяком, в том числе и старом и дубовом - пофиг.

Но! Сутенёр пришёл с Митасом 2004 года. Когда первый раз по дождю жопа начала жить своей жизнью, я мальца офигел - после 130и килограммового мотоцикла на 200 килограммовой корове ощущения совсем другие - ногой, если что, не поднимешь...

Так что Митас и Хейденау принципиально брать не стал, взял Данлоп на зад и Пирелли на перед. Здоровье дороже prof




Сообщение отредактировал Donogh - Четверг, 04.08.2011, 13:03
 
boris-britva Дата: Четверг, 04.08.2011, 15:59 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Так что Митас и Хейденау принципиально брать не стал, взял Данлоп на зад и Пирелли на перед. Здоровье дороже

Данлоп лучше хайды? не уверен...а какой данлоп и какой пирелли? Трэйлмакс(не TR91 который) весьма посредсвенная резина...


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Donogh Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:12 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Пирелли МТ90 Скорпион. А зад да, Трэйлмакс. Что, плохой он?

 
boris-britva Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:24 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Пирелли МТ90 Скорпион. А зад да, Трэйлмакс. Что, плохой он?

Вот передок-супер. Данлоп-типичный представитель бюджетной шины...износ быстрый,держак на асфальте посредственный,на грунте не плох среди однокласников....а ты 140ю взял? В любом случае-ездить можно,только обкатай! Просто в сравнении с митасом и хайдой он не выглядит лучше (митас год от года меняет составы и в 10м-11м вроде как с упором на держак выпучтили...ну а у хайды появилась версия Скаут,которая приятнее на асфальте без сильных потерь на грунте)


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Donogh Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:58 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Да, 140. Пирелли не делает МТ 140ю, как я понял.

 
boris-britva Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:25 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Да, 140. Пирелли не делает МТ 140ю, как я понял.

у пирелли:
A/T есть 120/90-17 на трансальп
а 140/80-17 есть(даже в наличии) MT60


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Толямба Дата: Суббота, 25.08.2012, 11:13 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521

Сейчас offline
Отчитываюсь: задняя Шинко 5.10-17 прошла 11000 км в соотношении асфальт/грунт примерно 70/30. Держак отменный. Хоть по серпантину, хоть по грейдеру. Даже по плывущему грейдеру в дикий ливень ехал, как влитой. Может будет ходить и дольше, просто у меня мот был загружен нипадецки, на 5 недель похода. Вобщем, ставлю ей полноценные 5 баллов.

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
 
Oleg82 Дата: Пятница, 10.01.2014, 10:14 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83

Сейчас offline
Имел опыт эксплуатации SHINKO задняя 009 RAVEN. HP RADIAL 190/50 на Хонде Х-11
Поставил вынуждено в Ростове-на-Дону, т.к. по дороге в Абхазию новый на вид задний балон оказался 7-ми летним и от времени задубел. Ростовский асфальт меня сильно напугал. Кто ездил по нему, тот меня поймёт.
После Абхазии последовал такой маршрут: Москва-Брест-Ужгогрод-Крым-Москва. Так уже в Ужгороде задний балон начал расстраивать своим состоянием - 50% износа, в Крыму я мысленно надеялся, что доеду до Москвы без проблем с колесом. Доехал. Износ 90%.
Вполне возможно быстрый износ резины можно обосновать моей высокой крейсерской скоростью -180 км/ч. На таких скоростях я постоянно сталкивался с пробуксовкой колеса на мокрой дороге и при попадании на разметку (даже на 220). Данная модель резины с самого начала имеет небольшую выпуклость по центру, которую я скатал за 3000 км. (за давлениям в колесах всегда слежу) и весть остальной пробег проехал на "квадрате".
Впечатления ужасные. Возможно неудачная модель, т.к. слышал много хороших отзывов по данной марке при умеренной эксплуатации и небольших скоростях передвижения. В этом году буду ездить на GSF 600 на котором крейсер 140 км/ч. Попробую снова Шинко.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: