Шинко Е700
|
|
Himik | Дата: Вторник, 05.04.2011, 13:49 | Сообщение # 1 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Ну что, начнем. Приехал сегодня ко мне баллон шЫнко Е700 5.10-17 задний. Купил для 50-60 асфальт, остальное гравий, грейдер (алтай) и легкие говна взамен отдающей концы мишки Sirac. Отзывов в рунете почти нету. По рисунку похожа на Данлоп К460, шашки ядреные, крайние с усилителями. Кто нибудь ее пользовал?
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Donogh | Дата: Вторник, 05.04.2011, 14:12 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| На Фривинд на зад поставил летом. Вроде хорошая - держит, в том числе и по мокрому. Про износ не скажу - мало наездил на ней.
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 06.04.2011, 11:29 | Сообщение # 3 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (Donogh) держит, в том числе и по мокрому. О це гут. Пошел снимать мишкин тапок. А за износ - если за такую цену она будет ходить 10000, то это великолепно.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Himik | Дата: Пятница, 01.07.2011, 13:05 | Сообщение # 4 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Ну что, немного протестировал (2000 км) в режиме 80 - асфальт (с покрытием типа "наждачка" ), 20 -грейдер и скальник груженый с пассажиром. Покрышка вполне понравилась универсальностью. Неплохо держит асфальт (посуху, в дождь не пробовал), вполне предсказуема на грейдере. Быстрого износа, начинающегося отрыва шашек не заметил.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Kuler | Дата: Среда, 03.08.2011, 21:10 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| На днях установил заднюю покрышку Шинко Е700 5,10R17. Что могу сказать...земля и небо в сравнении с IRS GP-1, которая юзит и буксует на сухом асфальте (последнее экстренное-бестолковое торможение на этой шине чуть не привели меня к дтп; выкинул её без сожаления). Шинко понравилась крепкой боковиной (еле натянул на обод), хорошими сцепными свойствами как на сухом , так и мокром асфальте. Сорвать в юз задним тормозом довольно сложно. На грязи конечно не супер влитая, но если ехать без фанатизма - то держит достойно. И главное - не шумит на шоссе. А вот что больше всего понравилось, так это цена! Пока только положительные впечатления, и вообще - шина ещё не прикаталась. Теперь интересно, насколько тыс.км мне её хватит...?
http://enduroclubschelkovo.ru/
|
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 04.08.2011, 08:40 | Сообщение # 6 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| 6000 пробега, катастрофического износа не заметил. Умеренно гребет в говнах, неплохо держит гравий и асфальт, не отрывает шашки на скальнике, не шумит. Пока у меня в лидерах по соотношению цены и качества. Выходит пятнаху - честь ей и хвала.
Вообще Шинко неплохая резина - мои камрады, которые ездят далеко и без фанатизма, ставят ее на литры и не парятся. У отдельных моделей при неплохих сцепных свойствах есть свойство быстро стачиваться.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Shadow61 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 09:36 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422
Сейчас offline
| Проехал на Е-700 5000 км В том числе Рыбачий и все дороги Мурманск-Питер и до Ростова на Дону Асфальт, грунтовки, песок, гравий, камни, ремонты, дожди, было всё. За 5000 км износ где-то 30-40% При цене в Ростове в магазине 2800 за 17-тый баллон 120-тый(5.10), считаю соотношение цена-качество более чем приличным. В дождь когда наезжаешь на линии разметки, чутка юзит, но это если на газу, если газ сбрасывать не юзит. И это не показатель, что Шинко гавно, любая резина так себя ведёт на разметке в ливень и на газу. Меня устраивает вполне, вперёд Шинку тоже поставлю. Конечно Сахара может и лучше, но при цене в два раза и так как я не гонщик ниразу, мой выбор Шинка.
И вообще я заметил, что на скоростях до 150 побарабану какая резина. На Спортах, да на литровых Дорожниках, с их оттормаживаниями с 200 и более, не стоит экономить на резине, а нам с нашими скоростями не принципиальна резина. Хотя конечно читать надпись Данлоп или Мишлен приятней на боковине, чем Шинко
Memento mori
Сообщение отредактировал Shadow61 - Четверг, 04.08.2011, 09:53 |
|
| |
Donogh | Дата: Четверг, 04.08.2011, 13:02 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (Shadow61) И вообще я заметил, что на скоростях до 150 побарабану какая резина.
Не совсем в собой согласен. На XR езжу на всяком, в том числе и старом и дубовом - пофиг.
Но! Сутенёр пришёл с Митасом 2004 года. Когда первый раз по дождю жопа начала жить своей жизнью, я мальца офигел - после 130и килограммового мотоцикла на 200 килограммовой корове ощущения совсем другие - ногой, если что, не поднимешь...
Так что Митас и Хейденау принципиально брать не стал, взял Данлоп на зад и Пирелли на перед. Здоровье дороже
Сообщение отредактировал Donogh - Четверг, 04.08.2011, 13:03 |
|
| |
boris-britva | Дата: Четверг, 04.08.2011, 15:59 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
| Quote (Donogh) Так что Митас и Хейденау принципиально брать не стал, взял Данлоп на зад и Пирелли на перед. Здоровье дороже Данлоп лучше хайды? не уверен...а какой данлоп и какой пирелли? Трэйлмакс(не TR91 который) весьма посредсвенная резина...
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |
Donogh | Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:12 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Пирелли МТ90 Скорпион. А зад да, Трэйлмакс. Что, плохой он?
|
|
| |
boris-britva | Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:24 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
| Quote (Donogh) Пирелли МТ90 Скорпион. А зад да, Трэйлмакс. Что, плохой он? Вот передок-супер. Данлоп-типичный представитель бюджетной шины...износ быстрый,держак на асфальте посредственный,на грунте не плох среди однокласников....а ты 140ю взял? В любом случае-ездить можно,только обкатай! Просто в сравнении с митасом и хайдой он не выглядит лучше (митас год от года меняет составы и в 10м-11м вроде как с упором на держак выпучтили...ну а у хайды появилась версия Скаут,которая приятнее на асфальте без сильных потерь на грунте)
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |
Donogh | Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:58 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Да, 140. Пирелли не делает МТ 140ю, как я понял.
|
|
| |
boris-britva | Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:25 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
| Quote (Donogh) Да, 140. Пирелли не делает МТ 140ю, как я понял. у пирелли: A/T есть 120/90-17 на трансальп а 140/80-17 есть(даже в наличии) MT60
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |
Толямба | Дата: Суббота, 25.08.2012, 11:13 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521
Сейчас offline
| Отчитываюсь: задняя Шинко 5.10-17 прошла 11000 км в соотношении асфальт/грунт примерно 70/30. Держак отменный. Хоть по серпантину, хоть по грейдеру. Даже по плывущему грейдеру в дикий ливень ехал, как влитой. Может будет ходить и дольше, просто у меня мот был загружен нипадецки, на 5 недель похода. Вобщем, ставлю ей полноценные 5 баллов.
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
|
| |
Oleg82 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 10:14 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650 > XR650L
Город: Москва
Сообщений: 83
Сейчас offline
| Имел опыт эксплуатации SHINKO задняя 009 RAVEN. HP RADIAL 190/50 на Хонде Х-11 Поставил вынуждено в Ростове-на-Дону, т.к. по дороге в Абхазию новый на вид задний балон оказался 7-ми летним и от времени задубел. Ростовский асфальт меня сильно напугал. Кто ездил по нему, тот меня поймёт. После Абхазии последовал такой маршрут: Москва-Брест-Ужгогрод-Крым-Москва. Так уже в Ужгороде задний балон начал расстраивать своим состоянием - 50% износа, в Крыму я мысленно надеялся, что доеду до Москвы без проблем с колесом. Доехал. Износ 90%. Вполне возможно быстрый износ резины можно обосновать моей высокой крейсерской скоростью -180 км/ч. На таких скоростях я постоянно сталкивался с пробуксовкой колеса на мокрой дороге и при попадании на разметку (даже на 220). Данная модель резины с самого начала имеет небольшую выпуклость по центру, которую я скатал за 3000 км. (за давлениям в колесах всегда слежу) и весть остальной пробег проехал на "квадрате". Впечатления ужасные. Возможно неудачная модель, т.к. слышал много хороших отзывов по данной марке при умеренной эксплуатации и небольших скоростях передвижения. В этом году буду ездить на GSF 600 на котором крейсер 140 км/ч. Попробую снова Шинко.
|
|
| |